Найти тему
Статьи
Самобытность. В День единства народов футболисты махачкалинского «Динамо» вышли на матч в традиционных папах. А перед матчем были разные тематические активности. Помнится, подобное делали казанские «Рубин», «Ак Барс». Отличный повод напомнить, как же круто, когда команды из регионов способны подчеркнуть свою идентичность и самобытность через коммуникацию. celeba-sport.ru / Sport Community
Темы инфраструктуры и маркетинга в спорте неразрывно связаны. Теперь собрать информацию обо всех трендах и познакомиться с ключевыми игроками рынка будет проще. «Спорт Бизнес Конгресс» соберет вместе всех, кто заинтересован в развитии индустрии, знает, как делать ее прибыльной, или хочет этому научиться. Подробнее
Вернулись. Немецкий «Штуттгарт» возвращается в Лигу Чемпионов спустя 15 лет. А первый матч – мечта: сразу с мадридским «Реалом» на выезде. Событие знаковое как для клуба, так и его спонсоров. Вот пара инициатив «Штутгарта» по этому случаю: • Сделали забавное промо с участием талисмана команды: крокодил Фитцле мчит с футболистами в Мадрид. • А транспортная компания EgeTrans (партнер клуба) выкатила брендированный грузовик. Он отправится в путешествие из Штутгарта в Мадрид, чтобы привлекать внимание к клубу и себе по пути. celeba-sport.ru / Sport Community
Тысячи зрителей, один особенный. На стадионе французского ПСЖ появился люксовый гостиничный номер с видом на поле. Здесь гостей ждет реально высокий сервис и эксклюзив: личный дворецкий, контакты с футболистами, ужин у поля, просмотр матча прямо из номера. Да, тема с отелями на стадионе далеко не новая. Примеров много. Но, согласитесь, все-таки это настолько крутой экспириенс, что каждый раз вызывает интерес. celeba-sport.ru / Sport Community
В ответ на пост Как знал. Буквально на днях наш автор Костя Назаров привел пример объединения двух разных клубов из одного города. Команды замутили совместный мерч. Костя рассуждал, что клубы из разного спорта могут делать крутые совместные темы и у нас. Например, футбольное и хоккейное «Динамо». Не прошло и пары дней, как динамовцы действительно запилили совместное промо к своим матчам, которые пройдут в один день. В главных ролях: звезды обеих команд. Ждем продолжения?
Ух. Очередное безумие от Red Bull, в которое втянули и модный бренд Prada. Польский райдер и чемпион мира по слоупстайлу Давид Годзик первым в мире проехал по трассе на движущемся поезде. Идея и контент, которые обречены, чтобы об этом узнали во всем мире: за день больше 56 млн просмотров одного рилс только у Red Bull. Кстати, а что здесь делает Prada? Бренд изготовил одежду специально для этого трюка. celeba-sport.ru / Sport Community
Чего? Знаменитую статую Иисуса в Бразилии приодели в футболку испанского «Вильярреала». Давно известно, что Иисус меняет футболки бразильских команд. Но вот, чтобы приодеться в джерси иностранного клуба – такого не было. Дело в том, что «Вильярреал» заключил сотрудничество с футбольной академией Пеле. И об этом решили громко заявить, задействовав Иисуса.
🏀❤️⚽️ Коллаб между видами спорта — нью-йоркские женские клубы выпустили совместный мерч под слоганом «Передай её факел». Баскетбольный «Либерти» и футбольный «Готэм» вместе с дизайнером Кари Круз использовали атрибуты статуи Свободы, как символ взаимной поддержки женщин. Классная история об объединении аудиторий одного города. Не помню у нас подобного, хотя идея напрашивается сама собой. Особенно у спортивных сообществ с разными видами спорта и большой историей. Уверен, совместная коллекция хоккейного и футбольного «Динамо» разлетится за минуты. Костя // @bbollerroom
Всем привет! На связи казанский «Рубин». 👍 Первого сентября мы запустили проект «Спортивный дневник школьника» - увлекательное путешествие в мир футбола для детей от 6,5 до 11 лет! Школьники начальных классов г.Казани получили печатное издание дневника, а с помощью мобильного приложения оно превращается в интерактивную энциклопедию. Читатели откроют для себя удивительную историю «Рубина», познакомятся с героями команды и узнают, как важно вести здоровый образ жизни. Также мы запустили специальный детский сайт, на котором дети смогут выполнять задания, участвовать в конкурсах, копить бонусные рубины и менять их на специальные вознаграждения: от атрибутики до общения с футболистами. На официальном сайте добавили пункт «Детям» и украсили его аватаром нашего талисмана – Руби. Получаем огромное количество положительных отзывов, дети регистрируются, участвуют в конкурсах, узнают интересный мир футбола. Родители довольны, дети счастливы! Значит целей своих мы достигли.
Не для всех. Такой посыл явно считывается в активации ФК «Барселона» с брендом элитных часов Jacob&Co. Выкатили 125 эксклюзивных часов, посвященных 125-летию «Барсы». Стоимость часиков даже не 125, а целых 150 тысяч баксов. Было бы интересно узнать, как быстро и найдется ли вообще 125 настолько преданных, а, главное, богатых фанатов, кто сможет отвалить такой чек за часики любимого клуба :) celeba-sport.ru / Sport Community
Генеральный директор Walt Disney Боб Айгер и журналист Уиллоу Бэй станут новыми владельцами футбольного клуба "Angel City" ACFC заявила, что в 2023 году получила самый высокий доход среди женских команд мира, возглавила NWSL по посещаемости, доходам от спонсорства и общему доходу, а также имеет самое большое количество абонементов на сезон. Общая стоимость франшизы была определена в $250 млн. Новые владельцы самого известного, а теперь и самого дорогого в мире женского футбольного клуба намерены всерьез заняться вопросом инфраструктуры. При этом, ACFC сможет сохранить и свой звездный состав: Портман, Урман и Оганян сохранили свои места в совете директоров. Сохранится и пул акционеров-знаменитостей, которые намерены и в дальнейшем поддерживать "Angel City". Автор: Анна Волкова 💖
Объединяем. ФК «Динамо» провел крутую медиа активность в Доме Динамо в ГУМе на Красной Площади. Сначала позвали блогеров, журналистов и болельщиков, устроив с ними игровой интерактив. А затем клуб подписал новый контракт с одним из ведущих футболистов и представил еще двух новичков. Сразу после игроки отправились к болельщикам на автограф-сессию. Там же фанов ждала новая специальная коллекция мерча. Мне близок подход, когда из нескольких проектов можно сделать один. Так, чтобы это все было понятно, органично, эффективно и в рамках одного пространства. Кажется, у «Динамо» получилось.
Ролики