📰 С 22 июля Ozon обновил процесс отправки FBS-возвратов! Теперь возвраты отправляются не в пункты приема, а на склады Ozon. Раньше только продавцы, использующие FBO и FBS одновременно, могли отправлять возвраты на склады, но теперь все могут присоединиться к этому процессу. 📦🏪 Кроме того, на склады теперь принимаются товары с маркировкой «Честный знак», если указан десятизначный ТН ВЭД в карточках. Работа с кодами маркировки остается на продавцах. Ozon выделил несколько плюсов изменений: - Товары будут быстрее возвращаться в продажу, что ускорит выручку 💰 - Доставка клиентам ускорится на 2 дня, а товары будут быстрее доступны для выдачи 🚚 - Не нужно тратиться на сборку нового заказа и доставку в точку отгрузки 📦 - Покупателям попадут только качественные товары, прошедшие дополнительную проверку на складе Ozon ✨ - На некоторые склады начисляются литробонусы при поступлении возвратов, которые покроют стоимость размещения товаров 🎁🏆 Будь в курсе с СПИКА🙌🏼
17 часов назад