ПО ЗНАКОМЫМ МЕСТАМ
Казань, Екатеринбург, Нижний и Самара - 4 столицы, 12 новых маршрутов. Мои путешествия по России в 2021.
845 · 2 года назад
Так где же можно поесть в центре Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Челябинска.
111 · 2 года назад
22 прочтения · 2 месяца назад
ГДЕ ПОЕСТЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. Ресторан ALLU. Вкусно.Интересно. И просто ... ПРИЯТНО.
Зашли на днях в очень интересное заведение в центре города, недалеко от парка. Заглянули и ... захотелось остаться. Располагающая атмосфера, приятная музыка, красивый интерьер и живые цветы на столиках. Решили, что в таком месте должно быть очень вкусно. Новое заведение, ресторан ALLU, открылся на улице Лесопарковой. Разная мебель, создающая впечатление уюта, книги на полках, картины на стенах ( которые, кстати, можно купить), цветы живые. И это не старинный уют, а очень даже современный и стильный...
В МОСКВУ НА ТРИ ДНЯ. День 1. Зарядье, ГУМ, Гастроном N1, Люмьер-холл.
Маршрут: 1. Первые весенние цветы парка ЗАРЯДЬЯ 2. Лучшие "московские" виды с ПАРЯЩЕГО МОСТА 3. Цветочный наряд ГУМА 4. Советская роскошь ГАСТРОНОМА N1 5. Обед в баре СТРЕЛКА с чудесными видами на Собор и кораблики 6. Ожившие картины Айвазовского, Ван Гога, Кандинского в ЛЮМЬЕР-ХОЛЛЕ 7. Спектакль "8 любящих женщин" в театре им. Моссовет А так же ОГНИ НОЧНОЙ МОСКВЫ. Зачем мы едем в Москву? Сотню раз там были и вот опять... А по знакомым местам соскучились. Чем чаще ездишь, тем роднее они... эти самые места...
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАМЯТНИК ЦАРЮ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. АЛЕКСАНДР II НА ФОНЕ ХРАМА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО. Гуляя по улице Коммуны, остановилась у церкви, чтобы рассмотреть появившиеся мозаики на фасаде. Кирпичный храм на фоне чистого неба в солнечный день притягивает внимание. Памятник императору установили в январе 2022 года. Полным ходом идет реставрация церкви. Фасад уже украсили мозаичные иконы из смальты и сусального золота. Прочитала, что внутри выложили пол из 6 цветов мрамора. А под слоями штукатурки обнаружили уникальные старинные фрески в стиле школы Васнецова. Было бы интересно на них взглянуть. Возможно осенью этого года церковь уже откроется. НА ФОТО 30 ЯНВАРЯ 2024
ЧЕЛЯБИНСК. УЛИЦА КОММУНЫ. ЯНВАРЬ 2024. ТАКИЕ РАЗНЫЕ СОСЕДИ. 🏢🏠🏤 ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ КАК МЕНЯЕТСЯ ГОРОД.
В ЧЕЛЯБИНСКЕ скоро появится ЛЕДОВАЯ МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА. Возведение городка на площади уже началось. И тема в этом году ОЧЕНЬ УРАЛЬСКАЯ. А у меня сохранилось видео ЛЕДОВОГО ГОРОДКА 2021-2022 . Помните? Тема была - СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС 🎄☃️❄. И правда было сказочно. Надеюсь и в этом году наш ледовый городок не подкачает. https://dzen.ru/video/watch/61cdb601004cbf66856c781c
В ЧЕЛЯБИНСК 18 декабря прибывает ПОЕЗД ДЕДА МОРОЗА. Вроде детское событие... Но выглядит все так атмосферно, что для настроения стоит сходить. Случайно попала на это мероприятие в ЕКАТЕРИНБУРГЕ. Очень впечатлило. Выпила чай с блинами в новогоднем ресторане, сувенирчиков прикупила. https://dzen.ru/video/watch/61b76bbce8520207a2de8578
131 прочтение · 11 месяцев назад
Из ЧЕЛЯБИНСКА В СОЧИ на поезде. День 2. Памятник РОДИНА-МАТЬ. ВОЛГОГРАД. Ночной "праздник" на КАВКАЗСКОЙ.
А мы все ближе к ЧЕРНОМУ МОРЮ. Ну, а пока из окна поезда 436 ЧЕЛЯБИНСК-АДЛЕР созерцаем российские просторы, гуляем по перронам встречных городов и фотографируем все самое интересное. Утром второго дня почти все пассажиры нашего вагона прилипли к окнам. Проезжаем самый грандиозный и впечатляющий памятник РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ. Памятник появился в 1967 году. Его высота 85 метров. Сегодня он в первой десятке самых высоких памятников мира. Этот монумент на МАМАЕВОМ КУРГАНЕ является визитной карточкой ВОЛГОГРАДА, куда наш поезд и прибывает в 8 часов утра...
1,1K прочтений · 11 месяцев назад
Поезд из ЧЕЛЯБИНСКА В СОЧИ. День 1. Ночной перрон. Оренбург. Самара. Волжские закаты.
В шесть часов вечера 3 октября мы загрузились в купе поезда 436 ЧЕЛЯБИНСК-АДЛЕР. Впереди 3 ночи и 2 дня пути до станции ЛЕТО. Чтобы дорога была комфортной, выкупили все купе. Вагон достался старый, но когда нет посторонних в купе, все кажется замечательным. Минус, что в поезде не оказалось ни вагон-ресторана, ни душа. А дорога долгая. Но зато в нашем купе открывалась форточка и поднимались верхние полки. Около десяти часов вечера поезд делает большую остановку на станции КАРТАЛЫ. Это юг, но все еще Челябинской области...
ОТЕЛЬ РЕАЛЬЯНС в САМАРЕ. С видом на Волгу, с шампанским на завтрак и бесплатным трансфером до центра.
Да, этот отель не в историческом центре Самары. До центрального пляжа пешком не дойдешь. А рядом с отелем нет большого количества вкусных кафешек. Да и вечером не прогуляешься по красиво подсвеченной набережной, не посидишь на летней веранде пешеходной улицы. Так чего же мы выбрали этот отель... Отель РЕАЛЬЯНС у нас был вторым. Первым был отель именно в центре. Мы успели посмотреть все центральные достопримечательности. Отдохнуть на центральных прекрасных пляжах и посетить много разнообразных кафешек...
16 прочтений · 1 год назад
На пешеходке в САМАРЕ открылась РЕМЕСЛЕННАЯ ПЕКАРНЯ БЕЛОТУРКА. Приятно, приезжая в знакомый город, находить вкусные новинки. Отличное место для завтрака. Попробовали. Понравилось. Берем на заметку.
25 прочтений · 1 год назад
САМАРА. Обязательно побывайте НА ДНЕ. РЫБА НА ДНЕ. 🦀 ПАБ НА ДНЕ 🍺. МУЗЕЙ и тот НА ДНЕ 🤩. Музей истории Самарского водопровода на Ульяновском спуске. НА ДНЕ, именно так называли жители конца 19 века это место. Ведь именно отсюда, со ДНА ВОЛГИ, подавалась первая питьевая вода в город. Да и где еще такой музей встретишь... А какая необычная лавочка из труб, и даже рыба...
16 прочтений · 1 год назад
САМАРА. Легендарная пивная НА ДНЕ. Посетить в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ приезда в город 🤭🦐🍺 . Выйти на НАБЕРЕЖНУЮ и ... пройти ее всю, по дороге отдохнув в этом атмосферном месте.