Ролики
Статьи
1 прочтение · 2 недели назад
Контент-план для блога на сайте: 9 источников тем
Многие эксперты по SEO советуют регулярно выкладывать на сайт новые статьи. А что делать, если писать уже давно не о чем? Кажется, что вы рассказали всё, что можно, а лить воду не хочется. Скорее всего, это чувство обманчиво. Часто мы думаем, что поделиться больше нечем, а потом темы вдруг начинают появляться, как из рога изобилия. В этой статье я дам 9 способов ускорить этот процесс. Ведь просто сидеть и ждать вдохновения можно долго. 1. Проанализировать семантическое ядро Семантика — это все слова и фразы, по которым целевая аудитория может искать ваш сайт в поисковиках...
43 прочтения · 7 месяцев назад
Как самостоятельно продвинуть сайт в Яндексе — занимаем ТОП
Продвижение сайта в Яндексе не так уж сильно отличается от раскрутки в Google. Скорее всего, если сайт в ТОПе в одном поисковике, то и в другом у него будут хорошие позиции. Но свои особенности у Яндекса всё-таки есть, и лучше знать о них заранее. Особенно, если вы планируете заниматься оптимизацией ресурса самостоятельно. Важные факторы ранжирования в Яндексе Сам Яндекс никогда не выкладывал в открытый доступ конкретную информацию о том, на какие факторы он обращает внимание при ранжировании сайтов...
8 прочтений · 1 год назад
Рассказываем за 60 секунд почему сайт может не конвертировать 😁 👇 https://youtube.com/shorts/GO71yFsOjdA?feature=share Дайте реакции под роликом 🔥 #конверсия #конверсиясайтов #продвижение #soldimarketing #василий_асеев #воронкапродаж #беситнасайте
4 прочтения · 1 год назад
​​Чёрное и белое SEO: в чём отличия ❓ Подходить к SEO-продвижению можно по разному. Есть способы, которые дают быстрый результат, но использовать их довольно рискованно. А есть те, что раскачиваются дольше, но зато эффект от них более долговременный и устойчивый. В новой статье рассказываем: 📍 О методах белого SEO-продвижения; 📍О методах чёрного SEO; 📍Какие способы лучше выбрать для своего сайта. Читайте статью по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/seo-posts/belye-i-chyernye-metody-seo/
4 прочтения · 1 год назад
6 показателей, без отслеживания которых невозможно продвигаться в интернете 😱 В этом видео говорим о 6 показателях, которые очень важно отслеживать, если вы хотите успешно продвигаться в интернете. Это: 📌 Охваты; 📌 Количество посетителей; 📌 Количество лидов / подписок; 📌 Количество продаж; 📌 ROI; 📌 Эффективность отдельных каналов продвижения. Про каждый показатель поговорим отдельно и обсудим, что делать, чтобы его повысить. https://youtu.be/TaTXla2O6q4 #продвижение #продвижениевинтернете #продажи #эффективнаяреклама
9 прочтений · 1 год назад
Крутая 3Д реклама которую нельзя пропустить 💣💥 3D-реклама — это новейшая технология, которую бренды используют в своей маркетинговой активности. Такая реклама на зданиях работает 24 часа в сутки, и выглядит очень эффектно и реалистично. Реклама на зданиях была и раньше, но она не давала таких результатов. Потому что у проходящих мимо просто не было повода её снимать и выкладывать в сеть. Ну, реклама и реклама. С 3D рекламой всё наоборот. Она мощная и привлекает внимает. Люди снимают видео с такой рекламой и сами начинают распространять её в сети. Охват аудитории становится колоссальный. Т.е. такую рекламу видят не только те, кто проходил непосредственно мимо здания, но и пользователи в интернете. Такой вид рекламы всё больше начинает распространяться по миру. Напишите в комментариях какую 3Д рекламу выдели вы! https://youtube.com/shorts/Q4Tf_9vwCZg?feature=share
12 прочтений · 1 год назад
Делаем крутое УТП и превращаем его в продающий оффер 🔥 УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение. Это одна фраза, которой можно описать вашу основную ценность для клиента. Это то, что отличает вас от конкурентов и заставляет покупать именно в вашей компании. В видео разбираем 8 формул создания правильного УТП. А ещё поговорим, как переформулировать УТП в продающий оффер для рекламы или сайта и насколько важно правильное позиционирование . Смотрите ролик на канале 🎥 🔗👉 https://youtu.be/NF3_DqJlQFY #утп #оффер #формулаутп #бизнес #АсеевВасилий #soldimarketing
7 прочтений · 1 год назад
Продвижение в интернете 2023: 15 способов, которые помогут привлечь клиентов 🔥 Рассказываем про 15 способов привлечения клиентов в интернете. От Telegram и ПромоСтраниц до геосервисов и гостевого постинга. Множественные источники трафика :) 📌 Кому подойдёт та или иная площадка? 📌 Какие плюсы и минусы есть у каждой? 📌 Что актуально в 2023 году? 📌 Как найти клиентов в интернете? 🔗 https://youtu.be/j_GSujuFqU0 🎥 #привлечениеклиентов #продвижение #продвижениевинтернете
4 прочтения · 1 год назад
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads больше не работает 😱 Или это не так❓ В этом видео мы разберём 7 вещей, которые стоит проверить, если контекстная реклама не приносит вам результата. Да, продвижение через контекст с каждым годом всё дорожает. Особенно большие изменения в стоимости клика произошли после ухода Google.Ads. Но это не значит, что с помощью контекстной рекламы нельзя эффективно продвигать свой сайт. И в этом видео мы рассказываем, как делать это в текущих реалиях. 🔗 https://youtu.be/AZ8ZH_H6dZ4 🎥 #контекстнаяреклама #яндексдирект #гуглреклама #воронкапродаж #конверсия #бизнесонлайн #soldimarketing #АсеевВасилий
376 прочтений · 2 года назад
Вирусный маркетинг: 4 примера успешных и провальных кампаний известных брендов
Вирусный маркетинг — это метод продвижения, при котором аудитория сама распространяет рекламный контент бренда. И не всегда это происходит осознанно: человек может просто поделиться понравившимся роликом с другом и не думать о том, что он как-то помогает компании увеличивать узнаваемость. Смысл вирусного маркетинга в том, что бренд должен создать такой креатив, который вызовет у людей желание опубликовать его у себя в соцсетях, отправить друзьям, упомянуть компанию в разговоре и т.д. В общем, распространить контент дальше, тем самым увеличивая его охват...
4 прочтения · 2 года назад
Метавселенная: наше ближайшее будущее или очередной мыльный пузырь?
В прошлом 2021 году разговоры о метавселенной, криптовалютных рынках и NFT буквально заполонили интернет. Эксперты подсчитали, что за год само слово “метавселенная” упомянули в соцсетях 84 тысячи раз, а объём рынка к 2024 году составит уже 800 миллиардов долларов. Для сравнения, сейчас объём рынка видеоигр (которому уже очень много лет) оценивают в 175 миллиардов долларов. Если вам интересно, что такое метавселенная, какую пользу она в перспективе может принести бизнесу и обычным пользователям и как в ней зарабатывают реальные деньги — дочитайте этот материал до конца...
Видео