Видео
Статьи
27 прочтений · 9 месяцев назад
Что такое база знаний «Снято на телефон», и зачем она вам Это классно структурированные материалы по съёмке видео: текстовые и видеоуроки, мастер-классы, гайды, референсы, а также киноклуб, который мы открыли на днях, и книжный клуб, который откроется в конце сентября. Фишка в том, что эта база постоянно пополняется. В сентябре, например выходит 14 обновлений — это отдельные уроки и целые модули, а также один новый марафон и две онлайн-встречи. Доступ можно купить для себя, а можно для своих сотрудников — это очень удобно, если у вас есть команда, которая могла бы помогать в создании видео для соцсетей, но не обладает нужными навыками. Материалы рассчитаны как на новичков, так и на продвинутых спецов, которые продолжают развиваться и хотят узнать что-то новое. Вот темы, которые уже есть в базе знаний: — Сценарий и раскадровка — Операторские движения — Настройки камеры телефона — Композиция кадра — Работа с ракурсами — Оборудование для видеосъёмки — Курс по приложению Filmic Pro и урок по ProCam X — Работа со светом — Практикум по съёмке рекламного ролика — урок, по которому вы снимите собственный ролик — Приложение для монтажа VN — Создание рекламного образа В общем, планы большие, ветвей развития этого проекта много. Будем рады видеть вас в подписчиках! В базу можно попасть по ежемесячной подписке за 890 рублей. Присоединяйтесь! vk.cc/...syz
36 прочтений · 11 месяцев назад
Хотим поделиться с вами трекером привычки снимать Зачем? Чтобы вы устроили себе челлендж на 30 дней и завели привычку снимать каждый день хотя бы пару бытовых кадров. А это зачем? Чтобы прокачивать мастерство. Хватит уже читать и смотреть чужие видосы — делайте свои. Знания — ничто, когда нет практики, поэтому что мы делаем каждый день? Практикуемся! Можете распечатать себе этот трекер или просто нарисовать его. Главное — не верьте себе на слово, а подкрепите обещание документом. Что снимать? Вообще что угодно. Пока не думайте о монтаже, о просмотрах в рилс, о монетизации. Если вы начинающий видеомейкер, просто набивайте руку. Снимите, как делаете себе чай, как достаёте что-то из холодильника. Снимайте на улице по пути на работу, на работе, в магазинах, в метро, в машине. Снимайте себя, близких, животных, любимые вещицы. Просто снимайте и ставьте галочку каждый день. И уже через месяц вы обнаружите себя на совершенно новом уровне.
49 прочтений · 11 месяцев назад
Создание рекламного образа — как снимать видео для товаров и услуг
Чаще всего мы с вами снимаем видео в коммерческих целях — чтобы рассказать о себе, своих проектах, товарах или услугах потенциальным клиентам. Поэтому в блоге мы постоянно рассматриваем примеры рекламных видео и изучаем основы рекламной съёмки. Настольная книга в этом вопросе — «Режиссура телевизионной рекламы» Н. А. Анашкиной. Всегда рекомендуем её всем видеомейкерам. В этой статье делимся переработанным материалом из этой книги. Рассказываем более простым и понятным языком и показываем всё на примерах...
23 прочтения · 1 год назад
Как использовать при съёмке светильники, которые есть у вас дома Давайте начнём с того, чего делать не нужно. А в большинстве случаев не нужно пользоваться общим потолочным освещением. Оно заполняет всё пространство, и изображение получается плоским и неинтересным — в нём нет акцентов. А вот если у вас вдруг есть помещение с тусклым тёплым светом от люстры или лампочки Ильича — может получиться довольно интересно. Теперь давайте перейдём к торшерам и настольным лампам. Они могут здорово подсветить и выделить интересные места. Например, вы хотите снять самого себя за рабочим столом. Выключите весь свет и оставьте только настольную лампу. Также классно ставить разные светильники на фон — это придаст картинке объём. Собрали для вас подборку примеров из художественных фильмов — в них эти приёмы используются очень часто.
37 прочтений · 1 год назад
Дарим учебник по съёмке видео на телефон! У нашего сообщества есть несколько отличных гайдов, которые помогают новичкам делать свои первые шаги в съёмке видео на телефон. Один из низ — «5 главных правил съёмки видео на телефон». Это полноценный учебник для тех, кто хочет разобраться в азах. Если вы только начинаете свой путь в мобильном видеомейкинге, то он вам точно пригодится. — 23 страницы — 5 основных разделов — 3 видеоурока с практическими заданиями — Ссылки на примеры оборудования — И целая куча разных правил, советов и фишек! Хотите получить этот гайд бесплатно? Если у вас есть аккаунт ВКонтакте, просто нажмите сюда и ловите его в личных сообщениях.
47 прочтений · 1 год назад
Как снять летающие в воздухе предметы? Все мы не раз видели рекламные ролики, где в воздух подлетает какой-нибудь предмет, но не все догадываются, как это сделано. Сегодня речь пойдет о джамп-площадке. Это незаменимая вещь в рекламе продуктов. С помощью такого приспособления часто снимают еду и получают эффектные кадры. Как же сделать джам-площадку самому? Для своих первых экспериментов я сделал максимально просто: 1. перевернул маленький икеевский столик ножками вверх, 2. приклеил к нему скотчем пластиковый фон. И всё. Чтобы предметы прыгали в кадре, нужно положить их сверху на получившуюся площадку и хлопнуть по ней ладонью снизу. Конечно, такой способ подойдёт только для лёгких предметов. Ну, а если вам нужна нормальная платформа, и вы готовы заморочиться, чтобы использовать её постоянно, сделайте её так: 1. купите деревянные рейки и матовую ткань, 2. сколотите из реек квадратный каркас, 3. натяните и закрепите на нём ткань. Готово, вы счастливый обладатель джамп-площадки! Используйте её в своих работах и получайте эффектные кадры.
37 прочтений · 1 год назад
Как сходить в бар в пятницу вечером и получить десятки клиентов на съёмки? Пока вы ходите по барам и ресторанам, вы можете провести это время с пользой для работы. Просто предложите администратору или менеджеру заведения поснимать для него что-то: бармена, повара, приготовление коктейля или блюда, интерьер и любой другой контент. Покажите своё портфолио и предложите свою цену. А если показать пока нечего, то пусть цена будет низкой, либо вообще сделайте съёмку по бартеру. Например, вы сняли, как бармен готовит коктейль, быстро смонтировали готовый ролик, и выпили этот же коктейль бесплатно. А видос упал в ваше портфолио и уже готов привести в ряды ваших клиентов другие заведения. Главное — не стесняйтесь! Предложив свои услуги, вы ничего не потеряете, а можете только выиграть. Огонь в глазах, уверенность в себе, хорошо сформулированное предложение и чётко поставленная речь — и вам никто не сможет отказать. А зачем от такого отказываться? Видео-контент нужен абсолютно всем! У этого видоса похожая история. Нам очень нравился один бар в Мармарисе, и мы предложили его владельцу снять пару видосов просто так, по любви. А в итоге получили трёх клиентов. Но это уже совсем другая история. Классного вам вечера пятницы!
120 прочтений · 1 год назад
Как снимать видео на телефон
В этом блоге мы разбираемся, как снимать на телефон видео, которые будут выглядеть профессионально. Сегодня поговорим о движении камеры и операторских приёмах и поделимся полезным гайдом. Аспектов, которые сделают картинку качественной, очень много: ручные настройки, использование стороннего приложения вместо стандартной камеры телефона, хороший свет, качественный звук и саунд-дизайн, приятный глазу монтаж и многое другое. Давайте поговорим о движении камеры. Чтобы ваше видео выглядело профессионально, старайтесь снимать без тряски, с плавными и ровными наездами и движениями...
74 прочтения · 1 год назад
Что такое пэкшот
Пэкшот — это обязательная часть рекламного ролика. Если говорить о рекламе товаров, то это красивые кадры, которые показывают упаковку в лучшем виде, и логотип товара. Часто в телерекламе вместе с пэкшотом появляется слоган либо финальные слова — героя либо закадрового голоса. Финальный кадр так же важен, как и первый. Если первые кадры должны захватить внимание зрителя с самого начала, то последний (пэкшот) должен оставить у зрителя тот же интерес и вызвать желание купить...
32 прочтения · 1 год назад
6 ошибок в создании продающего видео
Видеоконтент сейчас актуален в маркетинге как никогда. Но чтобы видео действительно работало на продажи, нужно знать кое-какие важные вещи. Причём и видеомейкеру, и самому продавцу. И сегодня мы как раз часть из них и обсудим — разберём самые распространённые ошибки. Подпишитесь на канал, если хотите чаще читать материалы на тему мобильной видеосъемки, смотреть уроки и короткие туториалы и развиваться в этом направлении. 1. В видео нет чёткого маркетингового посыла Окей, вы показали свою компанию, свой продукт или услугу...