Статьи
1 прочтение · 18 часов назад
25 июня день рождения отмечал многорукий многоног нашего агентства SMM-Взлет, Денис! Денис - замечательный маркетолог и прекрасный продажник. Именно с ним вы общаетесь, когда заходите в некоторые группы наших клиентов. Он умеет докопаться до основ бизнеса, выявить все сильные стороны услуги и товара и донести до покупателя всю пользу вашего продукта. Денис! Мы поздравляем тебя с праздником и желаем тебе здоровья, счастья, успехов в твоей работе — чтобы чеки у наших заказчиков были как можно выше, поток клиентов не прекращался, упаковки щелкались, как орешки — и, конечно, чтобы у тебя появилось все то, чего тебе не хватает. С уважением и дружескими объятиями, коллектив SMM-Взлет.
1 прочтение · 23 часа назад
Специалисты «SMM- Взлет» закончили еще одну упаковку группы — магазина одежды и аксессуаров для рыбалки и отдыха «Моска». С помощью упаковки нам нужно было: - увеличить количество продаж из ВКонтакте, - повысить узнаваемость бренда «Моска», - привлечь покупателей в офлайн-магазин. Что мы сделали: - заменили обложку на более яркую и информативную, - отрисовали заново логотип группы, - настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина, - оформили карточки товаров, - сделали понятное меню. Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине. Как вам результат? Подписывайтесь на наш канал, чтобы наблюдать за ростом наших клиентов и перенимать технологии для вашего бизнеса.
2 прочтения · 2 дня назад
Что больше всего любят дизайнеры маркетингового агентства "SMM-Взлет"? Любая обложка, сайт, презентация, баннер — это строго регламентированная вещь. Конечно, можно поиграть с цветами, размером элементов, но сильно развернуться душе нельзя, а то визуальное оформление может и не сработать. Но есть одна вещь, которую наши дизайнеры делают всегда с огромным удовольствием. Там полет фантазии не ограничен, и рождаются после этого полета восхитительные шедевры — стикерпаки для компаний. Зачем нужны стикеры? - для мерча. А мерч вы можете продавать, разыгрывать, дарить особо отличившимся сотрудникам; - для узнаваемости бренда. Если на забавном персонаже разместить ваш логотип, то его будут использовать в переписке и вашу компанию будут знать везде; - в качестве нативной рекламы — ненавязчиво, весело, с пользой рассказать о своей продукции; - для внутреннего общения между сотрудниками — стикеры прекрасно снимают напряжение при деловом общении. Просто посмотрите, какие милые стикеры отрисовала наша дизайнер Мария Меркулова для компании, которая занимается аутсорсингом персонала для выполнения операций на складах. Ведь милота! Скажем по секрету, больше, чем половине коллектива «SMM-Взлет» захотелось чашку или просто наклейку с милейшей коробкой, но у нас скоро появятся свои стикеры, с нетерпением ждем их. Наши дизайнеры не просто отрисовывают эмоциональные картинки, они делают стикеры, опираясь на корпоративные цвета, сферу вашей деятельности. И получается у них это отлично! Согласны? Тогда поставьте лайк и напишите в комментариях, какое животное, растение, человека, предмет вы хотели бы видеть в стикерпаке своей компании.
1 прочтение · 4 дня назад
Как продвигать сообщество ВКонтакте?
Меня зовут Мокеров Павел. Я собственник маркетингового агентства. Мы продвигаем сообщества ВКонтакте с 2018 года и, конечно, самые большие компетенции у нас именно здесь. В этой статье отвечу на самые насущные вопросы предпринимателей на счет ВК, приведу примеры и цифры. Какому бизнесу стоит вести и продвигать свое сообщество во ВКонтакте? В целом, ограничений нет. Направления, которые не стоит продвигать в принципе нигде — это неэтичный бизнес. Однако, сама стратегия продвижения зависит от вашего продукта...
1 прочтение · 6 дней назад
При работе с SMM-Взлет появился стабильный доход, несмотря на сложную нишу Сегодня мы публикуем отзыв директора шикарного магазина нижнего белья Beritan Lingerie. Благодаря нашему фирменному, Взлетовскому, системному подходу в ее интернет-магазине выросло число заявок, а доход стал стабильным. Какие действия специалистов SMM-Взлет привели магазин к такому результату: - грамотная маркетинговая упаковка, над которой работали маркетолог, дизайнер и копирайтер, - регулярная публикация оригинального и полезного контента, - точно настроенная таргетированная реклама, - рассылки акций по существующей базе. Мы рады, что все больше женщин пользуется красивым качественным нижним бельем по всей России. Заходите в магазин Анны и посмотрите на результаты нашей совместной работы. Анна, нам очень приятно с Вами сотрудничать. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
1 прочтение · 1 неделю назад
О волшебном квадрате замолвите слово… Однозначно волшебном, ведь с его помощью за пару секунд можно перенести клиента туда, где вы выглядите лучше всего — на личную страницу в соцсети, на сайт, в группу, в Дзен, на Яндекс Бизнес. Уже догадались? Мы говорим о qr-коде, ведь его можно создать для любой страницы — и он без звука сработает как телепорт. Где разместить этот квадрат? Да где угодно! Можно даже на одежде. Но мы советуем делать его на визитках и в презентациях. Во-первых, когда вы отдаете визитку или вручаете презентацию, ваш клиент уже примерно знает, кто вы и как вы ему можете помочь. А еще качественная визитка или яркая презентация с грамотной подачей информации простимулируют его узнать о вас побольше. И не надо искать самостоятельно — вот же, просто наведи камеру на волшебный квадрат. И клиент обязательно это сделает, если вы смогли заинтересовать его. Заботьтесь о своих и клиентах и пользуйтесь всеми возможными инструментами для вашего бизнеса. Подписывайтесь на канал SMM-Взлет, чтобы успешно продвигать свое дело.
3 прочтения · 2 недели назад
У меня уже есть сайт! Зачем мне его переделывать? Переделывать его не нужно, если он: - приводит вам новых клиентов; - выглядит достойно, сразу видно: над сайтом долго трудились, он классный. Как должен выглядеть сайт, чтобы привлечь клиентов: - яркий дизайн для привлечения внимания к важным элементам; - четкая структура — никакой каши, все должно быть разложено по полочкам; - простота подачи материала: чем поможете, за какой период; - форма подачи заявки на видном месте, чтоб не пришлось перелопачивать весь сайт в поисках волшебной кнопки. Откроем секрет: маркетологи «SMM - Взлета» делают не просто кнопочку на расчет стоимости или форму записи на занятие, а маленького бота, чтобы владелец сайта сразу знал, в каком направлении нужно проконсультировать клиента. Взгляните на ваш сайт свежим взглядом: Идут ли с сайта заявки и насколько часто? Вызывает ли он желание полистать его вниз? Видна ли важная информация? Есть ли блоки, которые показывают вашим клиентам, что с вами лучше? Привлекает ли внимание дизайн? Если на все вопросы ответили да, то оставляйте все как есть — у вас отличный сайт. Если хоть на один вопрос вы ответили нет — это повод задуматься. Подписывайтесь на группу SMM-Взлет, и внедряйте важные вещи для продвижения в ваш бизнес.
Главный рекламный инструмент для тех, кто продает на встречах B2B. Те, кто предлагает услуги бизнесменам — юристы, бухгалтеры, маркетологи — знают, что кратчайший путь к продаже — личная встреча. Но бизнесмены — это люди, которые принимают взвешенные решения, поэтому чаще всего заказчик берет паузу, решает свои задачи, встречается с другими людьми и… Уже к вечеру забывает больше половины из того, что вы говорили. Чтобы увеличить количество сделок, нужен инструмент, который ненавязчиво, но грамотно покажет ваше предложение — например, презентация. Чем она хороша: - содержит полную информацию о ваших услугах, стоимости и преимуществах сотрудничества с вами; - выглядит привлекательно — в ней легко найти нужные блоки; - не занимает много места — несколько штук можно легко носить с собой как в женской сумке средних размеров, так и в кейсе; - ее можно использовать не только на деловых встречах, но и раздать всем желающим на бизнес-встречах, конференциях и т.д.; - ваш будущий партнер может показать презентацию экспертам, чтобы они могли высказать свое мнение по поводу вашего предложения; - ее можно разместить на сайте для скачивания, и когда заказчик будет искать что-то в телефоне, то скаченная презентация напомнит о вас. Большой плюс презентации, что она создается один раз и надолго. В нее можно вносить новые услуги, дополнять преимущества, но основная информация останется актуальной. Это первый и главный инструмент, который в нашем случае работает безупречно при условии, что вы умеете продавать свои услуги. Но даже если этот навык у вас пока не отработан идеально, презентация подогреет интерес заказчика к вашему бизнесу. Используйте лучшие инструменты для продаж как в онлайн, так и в офлайн формате. А чтобы видеть больше полезной информации про продвижение бизнеса — подписывайтесь на наш канал.
1 прочтение · 2 недели назад
Как оживить логотип? Всё возможно, когда рядом с тобой потрясающие художники. Вероятно, начать надо со смыслов. На нашем лого изображены: 1. Компьютерная мышь. Специалисты, работают за ПК. Пользователи совершают клики. Слово клик используется в нашем слогане и в будущем названии компании. 2. Сердце - символ соцсетей. Также влюбленность: в продукт, в работу, в бренд и т.д. 3. Лук. Символ попадания ц цель, а точнее в боли ЦА. 4. Волны. Символ распространения информации. Сумели найти всё? У нас давно была идея создать стикеры. Для одного клиента мы уже сделали комплект. Так уж получилось, что им сделали раньше, чем себе Об этом еще напишем и продемонстрируем. Сейчас же исправляемся и начинаем разработку для себя. Сегодня показываем внутрянку. Началось всё с разработки персонажа. Это может быть мышь в прямом смысле слова. Может быть с луком - аналог Робин Гуду. Это может быть сердечко с глазами. В итоге остановились на объединении перевернутого сердечка с мышиными ушами и хвостом. Далее по плану - выбор эмоций и фраз. Целый час вчера в чате мы фонтанировали идеями. Лучшие из них такие: Сейчас решим! Я за тобой наблюдаю Не хочу это всё, а хочу в отпуск Мышь в шоке! Завтра нельзя сегодня А мы и не ложились Заказчик в шоке Ща все будет! Один на миллион дедлайн горит а что так можно было? Где работа? А почему бы и да Хочу машину денег дай! Есть, босс Сейчас накликаем Пост готов сейчас лидов наделаем Кликабельно Кликнулся что ли? Кликай по ссылке Работы на 2 клика Остался последний клик Кликострофа Скучаю по твоим кликам Не кликай меня Дело в клике Какие будут дальнейшие результаты обязательно поделимся. Какие фразы вы бы хотели видеть на стикерах? 
2 прочтения · 2 недели назад
Реклама от «SMM-Взлет» может уничтожить вашу компанию! Испугались? Спокойно: это действует только на те фирмы, которые производят некачественную продукцию или работают на низком уровне сервиса. Рассказываем, как это происходит. Главный источник клиентов у любой компании — сарафанное радио. К вам пришел клиент, остался доволен, рассказал своим друзьям, подругам, партнерам, те передали дальше, и вот к вам уже выстроилась очередь. Что делает реклама? Она ускоряет сарафан: показывает отзывы, кейсы, делится историями ваших клиентов, просто рассказывает о вашем бизнесе, и люди думают: "А почему бы не попробовать!" Им нравится, и позитивный сарафан ускоряется. Что происходит в том случае, если у клиента остались негативные впечатления? Он рассказывает всем знакомым, что в эту компанию обращаться не стоит. И этот сарафан тоже распространяется, иногда даже быстрее, чем положительный. Поэтому следите за своей репутацией! Чтобы у клиентов оставались от вас хорошие впечатления, заботьтесь не только о качестве ваших услуг и товаров. Следите за общением менеджеров по продажам с клиентами, делитесь с подписчиками полезными советами, будьте доброжелательными. Ведь когда вы создавали свою компанию, вы думали о том, как ваши товары и услуги помогут вашим клиентам. Запомните: сначала продукт и качество обслуживания, а потом реклама. Специалисты «SMM-Взлет» рады поделиться с вами своими открытиями, опытом и лайфхаками. Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать и внедрять полезную информацию по продвижению своего бизнеса.
1 прочтение · 2 недели назад
8 из 10 бизнесменов, которые приходят к нам в агентство, считают, что сайт в их деле бесполезен. Так ли это? Давайте разбираться! В первую очередь сайт — это показатель успешности вашей компании. "Если у вас такие классные товары и услуги, как вы говорите, то что ж вы на нормальный сайт не заработали?" – спрашивает клиент и... Уходит. Сайт — палочка-выручалочка на деловых конференциях, бизнес-завтраках, брифингах. Особенно это важно тем, кто работает B2B. Один из участников встречи заинтересовался вашими услугами и хочет подробностей. Конечно, вы можете дать ссылку на группу в соцсетях, но информация там разбросана по разным разделам, а на сайте все нужное и важное собрано в одном месте, по специальной структуре, удобной для восприятия. Лайфхак: кроме кнопки на запись разместите на сайте кнопку для скачивания презентации — клиент сможет спокойно все изучить в удобное время и принять взвешенное решение. Сайт позволяет выйти на бóльшую аудиторию. А страницы в соцсетях показывают рекламу только на тех, кто в них зарегистрирован. У сайта есть еще один неоспоримый плюс — он не требует постоянного постинга, так вы сэкономите время и деньги. Чтобы ваш одностраничный сайт был не просто визитной карточкой, а приносил заявки, вам останется только запустить его в рекламу. Полноценный качественный многостраничный сайт — дорогое удовольствие. Но есть вариант проще, но не хуже — сайт-одностраничник. На нем можно разместить всю необходимую информацию и подать ее красиво и понятно, чтобы клиент увидел, что имеет дело с надежной компанией. В нашем агентстве над созданием одностраничника трудятся 3 специалиста — маркетолог, дизайнер и копирайтер, поэтому у вашего сайта будет не только привлекательный дизайн, но и правильное наполнение. Вот примеры сайтов в нашем исполнении, которые проверены рекламой и приводят заявки: - Салон мягкой мебели "Roxvell" - roxvell.ru - Мебель на заказ - yola-mebel.ru - Ремонт под ключ - remontst.ru - Рекламное агентство - smmvzlet.ru - Печи для дома - zalkaminov.ru/...ini - Печи для бани - zalkaminov.ru/...uni - Плитка и мозаика - zalkaminov.ru/...ika - Центр бухгалтерского и юридического обслуживания - www.naloghelp60.ru - Специалист по работе на маркетплейсах - бесплатное обучение - professionalplus.ru/...ace - Пиломатериал с доставкой по МО в любом объеме - doska77.ru - Бесплатное и платное обучение новым профессиям и повышение квалификации - многостраничный корпоративный сайт - professionalplus.ru - Танцы для детей и взрослых в Великих Луках a-dance-vluki.ru - Аутсорсинг персонала в Москве и Подмосковье: business-profservice-center.ru
1 прочтение · 2 недели назад
Как улучшить группу турагентства во ВКонтакте, чтобы увеличить количество продаж? Об этом мы рассказываем в нашем видео. Вы узнаете: 1. Как замотивировать клиента купить путевку еще раз; 2. Когда не стоит обращаться к таргетологу; 3. Нужно ли вести личную страницу руководителю туристического агентства и как это делать; 4. На что обратить внимание при оформлении группы; 5. Нужна ли турагентству воронка для клиентов. Смотрите видео и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые разборы — возможно, это будет ваша сфера бизнеса.
Видео