Статьи
2 прочтения · 3 дня назад
Еще 25 лет назад придумать и зарегистрировать название компании в России не составляло труда — конкуренции особо не было, поэтому имена, которые сразу создавали в голове покупателя нужный образ и работали на продвижение бренда 24/7, придумывались быстро и легко: «Простоквашино» — герои известного мультфильма жили в деревне. Конечно, такая компания будет продавать молочные продукты. Сеть магазинов «Подружка» — что-то о женских секретиках красоты. «М-Видео» — явно про бытовую технику. Способов назвать компанию существует очень много: - по имени владельца: “Siemens”, “Tinkoff”, “Adidas”, - по месту появления компании: “Байкал” или “Fuji”, - заимствования из литературы: “Морозко”, “Айболит” и т.д. Не будем раскрывать все секреты, скажем только, что есть минимум 10 способов придумать имя компании, и у каждого из этих способов есть варианты. Выбирая имя для своей компании, помните, что оно должно быть: - легким в произношении, - приятным на слух, - ассоциироваться с вашими услугами или товарами. Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации, на конец 2023 года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Поэтому с каждым годом выбрать незанятое простое и запоминающееся имя для своей компании будет все сложнее. Не тяните с этим! Кстати, в нашем агентстве появилась новая услуга — нейминг. Сейчас не меньше 50 вариантов названия для своей компании от “SMM-Взлет” можно получить с хорошей скидкой. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные новости и развивать свой бизнес грамотно.
Чудеса в рекламном агентстве «SMM-Взлет» Где-то под Екатеринбургом в электричке ехал простой парень Серега и от нечего делать листал новости во ВКонтакте. На работе платили мало, денег не хватало, а хотелось купить себе хорошие джинсы и сводить любимую девушку в ресторан. И среди новостей ему попалась реклама компании по аутсорсингу. Денег обещали за смену от 4000. И Сергей, не раздумывая, ткнул на кнопку, ответил на 5 вопросов бота и решил, что надо попробовать. Хуже уже точно не будет. В это время, вернувшись с работы, Люда готовила ужин. У дочки скоро день рождения, что дарить — непонятно. И пост в ленте, как будто ей послан свыше, — топ-5 подарков на день рождения девочке. И один из подарков — кукла. А дочка так давно о ней мечтала. Люда выбрала самую красивую, почитала отзывы о магазине и оплатила покупку. А вот и еще один наш герой. Он лежит на диване и в телефоне натыкается на пост, сколько всяких неприятных штук может жить в старой мебели. Недоверчиво хмыкает, но переходит в группу. Пролистывает стену, отмечает про себя, что фото даже очень симпатичные и подписывается на группу. Покупать он пока не готов, но побродит по каталогу и, возможно, что-то присмотрит себе на будущее. А в конце месяца копирайтер и таргетолог делают отчеты. Таргетолог радуется удачным объявлениям и хорошему подбору аудитории, которая перешла в группу и подписалась на нее. Копирайтер с удовольствием считает людей, которые написали кодовое слово в сообщения группы. А маркетолог? Маркетолог счастлив, потому что это он так упаковал группу, что люди остаются, читают посты, проходят бота и делают покупки. Получилось бы что-то без одного из них? Возможно. Но вместе они сильная команда, которая сплоченно работает на результат и совершает чудеса. Разве не чудо, что в соцсетях незнакомым людям попадается именно то, что поможет решить их проблему? А к заказчикам с рекламы и с постов приходят новые подписчики и лиды? Команда «SMM-Взлет» делает такие чудеса каждый день и не по одному разу. Людям дарит возможность улучшить жизнь, а заказчикам приносит новых клиентов. Так и должно поступать каждое рекламное агентство, которое дорожит своей репутацией. Ставьте лайк, если хотите, чтобы и в ваших группах происходило такое волшебство.
2 прочтения · 1 неделю назад
— Ваши таргетологи плохо работают! Я столько денег вбухиваю, а продаж нет! Бывает, что мы, команда «SMM-Взлет», сталкиваемся с такими претензиями. И сразу начинаем разбираться. Приходят ли заявки в сообщения? Пишут ли люди кодовые слова? И если да, то вины наших специалистов нет. Виноват менеджер по продажам: - Не ответил сразу. И человек либо забыл о вашей компании, либо решил, что ваши товары и услуги ему не нужны, либо, что самое обидное, он купил, но в другом месте. Отвечать на сообщения нужно максимально быстро. - Ответил шаблонной фразой на конкретный вопрос. Да, такое тоже бывает. Клиент просит: «Покажите, пожалуйста, какие модели курток есть на 48 размер». А менеджер отвечает: «В нашем магазине есть всё: от ботинок до теннисных мячиков». А нужно было прислать всего лишь модели курток. - Отправил клиента в каталог или в товары. Если клиент пришел с вопросом к менеджеру, значит, он не смог найти нужную вещь или услугу в каталоге или у него просто нет времени искать. И это далеко не все «ляпы», с которыми мы сталкиваемся при работе. Менеджеры по продажам не умеют продавать. А иногда элементарно не умеют вести диалог и работают по принципу «или покупай, или проходи мимо», как в советские времена. Вы сами можете не увидеть, где ошибается ваш персонал. А в нашем агентстве «SMM-Взлет» есть профессиональный продажник Денис, который проведет аудит диалогов ваших менеджеров по вашему запросу. После аудита вы: - увидите слабые места ваших продажников, - узнаете несколько лайфхаков, как вести диалог, чтобы продать, - поймете, какое отношение ваши клиенты хотят видеть от менеджеров. Итак, если заявки есть, а продаж нет, то напишите в сообщения группы кодовое слово «продажа», и мы свяжемся с вами для проведения аудита. Как считаете, легко ли продать человеку, который уже написал в сообщения группы?
Руководители центров образования и развития детей! Как продвигать ваш бизнес? 1 сентября не за горами. Самое время начать подготовку к приему новых детей. Лучший способ - это, конечно, сарафанное радио. Но иногда этого недостаточно. Поэтому сегодня мы публикуем для вас ролик, где маркетолог рекламного агентства «SMM-Взлет» рассказывает о том, как продвигать образовательные центры на примере семейной школы. Из ролика вы узнаете: - во сколько вам обойдется один клиент, - путь клиента от рекламного объявления до покупки услуг, - что нужно разместить в группе, чтобы клиент захотел оставить заявку, - когда можно запускать рекламу, чтобы не слить деньги зря, - какие дополнительные площадки можно использовать для продвижения. Смотрите ролик, получайте полезную информацию и, если вам нужна консультация нашего маркетолога, то вы знаете, где нас найти.
1 прочтение · 2 недели назад
Мы тут недавно рассказывали про презентацию, как она нужна и полезна: и на сайте, и в распечатанном виде, чтобы ознакомить с вашим бизнесом потенциального партнера. И куар-коды на нее можно разместить, и в телефон с сайта скачать, чтобы не потерялась, и все контактные данные указать, чтобы с вами связаться. Сплошные плюсы! А сегодня мы решили показать, как она выглядит. Наш замечательный маркетолог Алина подготовила для вас небольшой ролик. Как вам? Будем рады вашему мнению в комментариях.
1 прочтение · 2 недели назад
«Хочу, чтобы название моей компании сразу запомнили потенциальные клиенты…» Многие предприниматели, которые - собираются открыть стартап, - уже много лет работают под одним названием в широкой нише, но до сих пор многие люди не слышали название их компании, - долго не могут разработать название, которое бы отражало род ее деятельности, нуждаются в подборе качественного и запоминающего нейма. В нашем агентстве сейчас как раз появилась новинка — услуга по подбору имени, поэтому мы приготовили для вас выгодное предложение – до 1 августа наш опытный копирайтер, который изучил нейминг, сделает для вас эффектное и запоминающееся название за 25к вместо 50к! В результате работы вы получите не менее 50 эффектных названий, состоящих из одного, двух или трех слов. Вам останется только выбрать наиболее близкое душе. Чтобы упростить выбор, мы проведем опрос среди целевой аудитории, чтобы посмотреть на реакцию. Так, вы будете уверены, что выбранное название запомнится вашим потенциальным клиентам. Название компании — это визитная карточка, которая либо привлекает, либо отталкивает целевую аудиторию. Качественный нейминг отражает в себе основную мысль вашего дела. Если этого нет, то и потенциальный клиент не сможет сразу понять, что именно ваша компания ему нужна для закрытия той или иной боли или желания. Кроме того разработанный нейминг: - повысит узнаваемость бренда; - приведет потенциальных клиентов; - выделит вашу компанию на фоне конкурентов. Предложение действует только до 1 августа. Не упустите возможность! Пишите в комментариях слово «нейм», и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваше название.
Как начать работать на себя, чтобы зарабатывать в 3 раза больше, чем в найме?
“Не вылезаю из компьютера, работаю и по выходным, а денег постоянно нет. Получается замкнутый круг, из которого очень сложно выйти…” Действительно, такие мысли и разговоры встречаются чуть ли не у каждого второго жителя мегаполиса. Каждый хочет работать меньше, а получать за свой труд достойную оплату. Это нормально. Задумайтесь: как давно вы кайфовали от своей работы? Когда вы наслаждались процессом своей деятельности, попивая кофе, разговаривая с коллегами и осознавая, что вы – на своем месте?...
1 прочтение · 3 недели назад
25 июня день рождения отмечал многорукий многоног нашего агентства SMM-Взлет, Денис! Денис - замечательный маркетолог и прекрасный продажник. Именно с ним вы общаетесь, когда заходите в некоторые группы наших клиентов. Он умеет докопаться до основ бизнеса, выявить все сильные стороны услуги и товара и донести до покупателя всю пользу вашего продукта. Денис! Мы поздравляем тебя с праздником и желаем тебе здоровья, счастья, успехов в твоей работе — чтобы чеки у наших заказчиков были как можно выше, поток клиентов не прекращался, упаковки щелкались, как орешки — и, конечно, чтобы у тебя появилось все то, чего тебе не хватает. С уважением и дружескими объятиями, коллектив SMM-Взлет.
1 прочтение · 3 недели назад
Специалисты «SMM- Взлет» закончили еще одну упаковку группы — магазина одежды и аксессуаров для рыбалки и отдыха «Моска». С помощью упаковки нам нужно было: - увеличить количество продаж из ВКонтакте, - повысить узнаваемость бренда «Моска», - привлечь покупателей в офлайн-магазин. Что мы сделали: - заменили обложку на более яркую и информативную, - отрисовали заново логотип группы, - настроили бота для автоматического приема заявок на товары магазина, - оформили карточки товаров, - сделали понятное меню. Спасибо за профессионализм дизайнеру Валентине, маркетологу Денису, руководителю отдела маркетинга Ирине. Как вам результат? Подписывайтесь на наш канал, чтобы наблюдать за ростом наших клиентов и перенимать технологии для вашего бизнеса.
2 прочтения · 3 недели назад
Что больше всего любят дизайнеры маркетингового агентства "SMM-Взлет"? Любая обложка, сайт, презентация, баннер — это строго регламентированная вещь. Конечно, можно поиграть с цветами, размером элементов, но сильно развернуться душе нельзя, а то визуальное оформление может и не сработать. Но есть одна вещь, которую наши дизайнеры делают всегда с огромным удовольствием. Там полет фантазии не ограничен, и рождаются после этого полета восхитительные шедевры — стикерпаки для компаний. Зачем нужны стикеры? - для мерча. А мерч вы можете продавать, разыгрывать, дарить особо отличившимся сотрудникам; - для узнаваемости бренда. Если на забавном персонаже разместить ваш логотип, то его будут использовать в переписке и вашу компанию будут знать везде; - в качестве нативной рекламы — ненавязчиво, весело, с пользой рассказать о своей продукции; - для внутреннего общения между сотрудниками — стикеры прекрасно снимают напряжение при деловом общении. Просто посмотрите, какие милые стикеры отрисовала наша дизайнер Мария Меркулова для компании, которая занимается аутсорсингом персонала для выполнения операций на складах. Ведь милота! Скажем по секрету, больше, чем половине коллектива «SMM-Взлет» захотелось чашку или просто наклейку с милейшей коробкой, но у нас скоро появятся свои стикеры, с нетерпением ждем их. Наши дизайнеры не просто отрисовывают эмоциональные картинки, они делают стикеры, опираясь на корпоративные цвета, сферу вашей деятельности. И получается у них это отлично! Согласны? Тогда поставьте лайк и напишите в комментариях, какое животное, растение, человека, предмет вы хотели бы видеть в стикерпаке своей компании.
2 прочтения · 3 недели назад
Как продвигать сообщество ВКонтакте?
Меня зовут Мокеров Павел. Я собственник маркетингового агентства. Мы продвигаем сообщества ВКонтакте с 2018 года и, конечно, самые большие компетенции у нас именно здесь. В этой статье отвечу на самые насущные вопросы предпринимателей на счет ВК, приведу примеры и цифры. Какому бизнесу стоит вести и продвигать свое сообщество во ВКонтакте? В целом, ограничений нет. Направления, которые не стоит продвигать в принципе нигде — это неэтичный бизнес. Однако, сама стратегия продвижения зависит от вашего продукта...
1 прочтение · 3 недели назад
При работе с SMM-Взлет появился стабильный доход, несмотря на сложную нишу Сегодня мы публикуем отзыв директора шикарного магазина нижнего белья Beritan Lingerie. Благодаря нашему фирменному, Взлетовскому, системному подходу в ее интернет-магазине выросло число заявок, а доход стал стабильным. Какие действия специалистов SMM-Взлет привели магазин к такому результату: - грамотная маркетинговая упаковка, над которой работали маркетолог, дизайнер и копирайтер, - регулярная публикация оригинального и полезного контента, - точно настроенная таргетированная реклама, - рассылки акций по существующей базе. Мы рады, что все больше женщин пользуется красивым качественным нижним бельем по всей России. Заходите в магазин Анны и посмотрите на результаты нашей совместной работы. Анна, нам очень приятно с Вами сотрудничать. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Видео