Еще 25 лет назад придумать и зарегистрировать название компании в России не составляло труда — конкуренции особо не было, поэтому имена, которые сразу создавали в голове покупателя нужный образ и работали на продвижение бренда 24/7, придумывались быстро и легко: «Простоквашино» — герои известного мультфильма жили в деревне. Конечно, такая компания будет продавать молочные продукты. Сеть магазинов «Подружка» — что-то о женских секретиках красоты. «М-Видео» — явно про бытовую технику. Способов назвать компанию существует очень много: - по имени владельца: “Siemens”, “Tinkoff”, “Adidas”, - по месту появления компании: “Байкал” или “Fuji”, - заимствования из литературы: “Морозко”, “Айболит” и т.д. Не будем раскрывать все секреты, скажем только, что есть минимум 10 способов придумать имя компании, и у каждого из этих способов есть варианты. Выбирая имя для своей компании, помните, что оно должно быть: - легким в произношении, - приятным на слух, - ассоциироваться с вашими услугами или товарами. Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации, на конец 2023 года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Поэтому с каждым годом выбрать незанятое простое и запоминающееся имя для своей компании будет все сложнее. Не тяните с этим! Кстати, в нашем агентстве появилась новая услуга — нейминг. Сейчас не меньше 50 вариантов названия для своей компании от “SMM-Взлет” можно получить с хорошей скидкой. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные новости и развивать свой бизнес грамотно.
2 прочтения · 3 дня назад