Статьи
1 прочтение · 5 часов назад
8 способов улучшить свою иллюстрацию
Рассказываем про методы, которые помогут улучшить иллюстрацию. Для создания качественной иллюстрации важно уделить внимание проработке тонов и избегать чрезмерного рендера. Излишняя тоновая детализация может перегрузить рисунок и затруднить восприятие, а чрезмерный рендер — ломает целостность рисунка. Однако не только это важно учесть. В гайде от Ивана Смирнова, основателя Smirnov School и виздев-художника в Ubisoft RedLynx, разберем все эти приемы подробно. При создании иллюстрации нужно контролировать тоновые значения всегда...
13 прочтений · 1 день назад
Как подготовить цветовую палитру для иллюстрации
Делимся рекомендациями по созданию цветовой палитры для иллюстраций. Главное для художника — это не просто нарисовать рисунок, а с его помощью раскрыть идею или передать атмосферу. Для этого применяют разные инструменты — контрасты, тона, композицию или же цвета. В материале ниже разобрали гайд от Emel, в котором автор объясняет основы работы с цветом — как составлять цветовые палитры и что учитывать в процессе. Для создания монохромной палитры начните с выбора основного цвета. Затем измените его тон или насыщенность, чтобы получить несколько дополнительных оттенков...
18 прочтений · 3 дня назад
Как проработать тона в иллюстрации
Даем советы по правильной проработке тонов в вашей иллюстрации. С помощью правильной расстановки тонов в иллюстрации можно серьезно улучшить композицию и правильно управлять вниманием зрителя, чтобы он без проблем считал идею, заложенную в рисунок. Есть разные способы проработки тона — от создания черно-белого наброска до добавления насыщенности. В материале ниже поделились рекомендациями от Toni Infante, где и разбираются нюансы работы с тонами в иллюстрациях. Читаемость — основа хорошего дизайна...
29 прочтений · 1 неделю назад
Как проработать формы и пропорции персонажа
Делимся рекомендациями, которые помогут изобразить фигуру своего персонажа. В основе хорошего концепта лежит кропотливая работа с формами и пропорциями, потому что это первый шаг в создании выразительного дизайна. Например, художник хочет нарисовать хитрого героя в нечистыми помыслами, который притворяется добряком, — скорее, его фигура будет худощавой, формы вытянуты, а линии плавные, что намекает на его двойственную природу. Поэтому чтобы изобразить фигуру правильно, нужно проработать формы, пропорции и мелкие детали вроде лайна...
32 прочтения · 1 неделю назад
Как передать историю персонажа через его костюм
Объясняем, как создать выразительный костюм, который рассказывает историю персонажа. Выразительный костюм персонажа может передать множество аспектов: его моральные качества, роль в сюжете и контекст, в котором разворачивается история. Это достигается через использование различных форм и линий, цветовых схем и дополнительных деталей в образе. В нашем новом материале мы изучили руководство от Knight Zhang, где автор делится советами по созданию выразительных костюмов для персонажей. Knight Zhang...
20 прочтений · 1 неделю назад
Как нарисовать выразительный концепт-арт
Делимся советами от Hua Lu, которые помогут сделать персонажа более выразительным. Выразительный концепт-арт играет ключевую роль в создании запоминающихся персонажей и уникальных миров. В процессе его создания художник разрабатывает внешний облик и характерные элементы героя, что не только делает его более привлекательным для зрителя, но и помогает четко передать его роль и значимость в сюжете. В материале ниже делимся рекомендациями от Hua Lu, которые помогут улучшить выразительность ваших персонажей...
8 прочтений · 2 недели назад
Как создать иерархию в игре — показываем босса, NPC и главного героя
Объясняем, каким образом можно отобразить иерархию персонажей в играх. Иерархию в играх необходимо правильно выстроить для обеспечения понятного и увлекательного игрового процесса. Главный герой проводит игрока через все испытания, NPC предоставляют подсказки и облегчают достижение целей, а боссы выступают основными преградами на пути к победе. Эти роли могут быть ярко выражены через дизайн персонажей, что делает их легко узнаваемыми и интересными. В нашем новом материале мы детально рассмотрели способы отображения иерархии через дизайн среди таких персонажей, как босс, NPC и главный герой...
25 прочтений · 2 недели назад
Как изображать объекты под водой — руководство по подводным эффектам
Объясняем, как правдоподобно нарисовать объект под водой. Чтобы правдоподобно изобразить предмет под водой, необходимо учитывать характеристики водной среды. Например, объекты под водой кажутся ближе и крупнее из-за преломления света. В нашем новом материале мы рассмотрели гайд от Toni Infante, в котором рассказывается про этапы рисования объекта под водой и важные детали этого процесса. Работаем с формами и цветами Для начала нарисуйте формы и основные цвета. Стоит начинать со средних тонов, затем уже работать со световыми и теневыми акцентами...
138 прочтений · 3 недели назад
Как создать масштабность в рисунке — часть 2
Делимся дополнительными советами от Уэйна Хаага по достижению масштабности в рисунках. Масштабность в рисунке позволяет сделать его более выразительным и глубоким. Для ее выражения нужно использовать определенные инструменты — например, показывать огромный размер объекта в дали с помощью добавления более мелкого объекта рядом. В материале ниже разобрали все эти инструменты подробнее, чтобы вы легко могли создать масштабность в рисунке. Первую часть рекомендаций можно найти по ссылке. Внедряйте меньше деталей в тени Детали в тенях следует минимизировать...
111 прочтений · 3 недели назад
Как создать эффект масштабности в рисунке
Советы художника Уэйна Хаага о том, как придать вашим рисункам больше масштабности. Масштабность в рисунке — это не просто размеры объектов на холсте, это ключ к созданию визуальной глубины и эффектного впечатления. В нашем новом гайде решили рассказать про рекомендации от Уэйна Хаага, которые позволят сделать рисунок более масштабным. Установите нужную точку обзора Чтобы достичь визуальной масштабности в рисунке, необходимо учитывать не только размер объектов, но и их взаимодействие с окружением...
90 прочтений · 3 недели назад
Основы работы с силуэтом — обобщение простых форм
Рассказываем, как легко работать с силуэтом своего персонажа через обобщение форм. Силуэт позволяет больше рассказать о персонаже или выразить идею художника через рисунок, поэтому его нужно хорошо проработать. В этом пути отлично помогает метод обобщения простых форм — это позволит легко менять позу или ракурс, при этом оставляя силуэт таким же читаемым. В материале ниже рассмотрели гайд TenTen, в котором рассказывается про обобщение простых форм для создания правильного силуэта персонажа. Теория: работа со сложным силуэтом При работе с любым сложным объектом обычно его сначала деконструируют...
85 прочтений · 4 недели назад
7 шагов для создания привлекательного пейзажа
Изучаем рекомендации и этапы создания пейзажа. Когда вы рисуете пейзаж, очень важно проработать все детали рисунка — от композиции и тонов до краев рисунка и цветов. Это позволит сделать свою работу более выразительной и интересной. Ниже рассматриваем гайд от Slawek Fedorczuk, в котором автора описывает процесс рисования пейзажа. Этап 1 — готовим тамбнейлы Когда вы только начинаете рисовать, стоит в первую очередь подготовить эскизы. Например, сделать около десяти разных набросков, чтобы потом проанализировать их и найти те композицию и настроение, которые кажутся более подходящими...
Видео