Статьи
Что отличает предприятие малого бизнеса? Формально к субъектам малого предпринимательства относятся компании с численностью сотрудников от 16 до 100 человек и годовым доходом не более 800 млн рублей. У микропредприятия доход до 200 млн рублей. Однако это лишь формальные определения. Малое предприятие отличается от "немалого" не столько размером дохода, сколько разницей в подходе к работе. Черты малого предприятия определяются зрелостью. Зрелость — ключевое слово, которое определяет уровень развития компании и её позиционирование как малое или среднее/крупное. В данной статье рассматриваем критерии зрелости организации, чтобы разобраться, что определяет для компании может она «вырасти из штанишек» малого бизнеса или нет. Статью целиком на vc.ru по ссылке. https://vc.ru/marketplace/1260841-chto-otlichaet-predpriyatie-malogo-biznesa
Продолжается набор участников на онлайн встречу с руководителями мебельной индустрии! Она пройдет 4 июля в 16:00 MSK. Тема: "Как CRM меняет жизнь руководителя и сотрудников производителя мебели". Представьте себе: вы управляете своей компанией прямо с экрана компьютера. Видите, чем заняты ваши сотрудники, отслеживаете взаимодействие с клиентами, контролируете продажи и этапы изготовления заказов. Всё это — без лишних затрат времени и усилий, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — развитии вашего бизнеса. Каждый руководитель мечтает об этом, но не у всех есть нужный инструмент — CRM-система для управления компанией. С её помощью вы сможете не только эффективно управлять клиентами и сделками, но и контролировать сотрудников, видеть бизнес «как на ладони», управлять процессами онлайн и тратить меньше времени на рутину. Обсудим, как воплотить эту мечту в реальность. Что мешает и что нужно сделать, чтобы ваша компания работала как часы? Присоединяйтесь к нам и узнайте, как сделать ваш бизнес более эффективным и успешным! Регистрация по ссылке. https://mebel.smbconsulting.ru/webinar2?utm_source=sn
На мероприятии UISCOMM летом 2024. Премия награждения партнеров UIS. Прошла отлично, оставила множество незабываемых впечатлений! Миллион полезных знакомств, встреча с участниками рынка и с командой UIS. На фото с Ксенией Баландиной и Софьей Тереховой.
Про интеграцию заявок с сайта с CRM Некоторые компании сталкиваются с большими трудностями при предоставлении разработчику доступа к своему сайту для интеграции с CRM. Есть также компании, которые категорически отказываются предоставлять такой доступ и просто пересылают заявки с сайта на определенный адрес электронной почты. В результате они удивляются, почему данные из писем не попадают в соответствующие поля карточек лидов. Конечно, можно "парсить" текст письма и использовать параметры для передачи данных в нужные поля. Однако это требует написания кода, а надежность такого решения будет невысокой, так как парсинг текста не гарантирует успеха. Кроме того, это дополнительные работы, которые требуют затрат. Все это происходит из-за интеграции через почту. Если бы интеграция осуществлялась напрямую с сайта в Лиды, таких проблем бы не возникло. Поэтому компании должны либо смириться с текущей работой через почту, либо перейти на прямую интеграцию сайта с Лидами. Это уже стало «классикой жанра». Прямая интеграция является более надежным решением по сравнению с парсингом текста писем.
Сегодня у меня День рождения, и с каждым годом я все больше замечаю, как становлюсь похож на отца. На фотографии этого года это не так очевидно, но я сам вижу в себе его манеру говорить, походку и жесты. Мы повторяем генетику предков. Стараемся включать хорошее, но не повторять ошибок. Пара слов о моем прадеде из Тулы по фамилии Чурин, то есть несколько поколений по мужской линии. Его история начинается в селе Комарево, между Белевым и Мценском — местах, связанных с замечательным писателем Лесковым. В тех краях много людей с фамилией Чурин. Мой троюродный брат Олег Павлов (к слову, писатель, лауреат премии "Русский Букер"), говорил, что прадед за измену рубанул шашкой свою жену за измену, его посадили в тюрьму. Видимо, после революции он был выпущен. Он оказался в Луганской области, где работал на железной дороге. Возможно, он был машинистом, но точно это неизвестно. Там он еще раз женился. У него была большая разница в возрасте с прабабушкой, которая происходила из семьи донских казаков. Ее сестра Феона Туркенич, мать командира Молодой Гвардии, Ивана Туркенича. Мой дед Чурин был младшим из их четырех детей, прошел всю войну. После войны жил на Урале. Его брат работал вместе Игорем Курчатовым, директором завода по производству плутония, позже зам.министра Среднего Машиностроения. Прадед ушел из жизни еще до войны. Такая история.
Дорогие читатели, спасибо вам за то, что регулярно следите за моими постами! Мне очень важно знать ваше мнение и получать обратную связь. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о том, что я публикую. Какие темы вам кажутся наиболее интересными, а какие не вызывают особого интереса? О чем бы вы хотели узнать больше, а о чем, по вашему мнению, стоит писать меньше? Ваши комментарии и предложения помогут мне сделать содержание более полезным и интересным для вас. Любая обратная связь приветствуется и будет учтена. Спасибо!
Наблюдаю такую картину у компаний, которые пользуются Битрикс24 CRM. Обычно это компании в которой больше 3 подразделений продаж и более 30 менеджеров по продажам. С одной стороны в компании пользуются CRM, есть настроенные воронки, активно идет использование. С другой стороны, у руководителей есть стойкое впечатление, что что-то не так. Формулируются небольшие проблемы, которые можно быстро решить. Но, системно не хватает общей концепции работы. Видно, что не хватает методики, как выстроить процессы и распределить роли. Руководители хотят видеть общую картину, а ее нет. Требуется наведение порядка, четкое распределение зон ответственности и раскладывание ситуации по полочкам. CRM в такой ситуации напоминает макороны в тарелке, где все перепутано, свалено в одну кучу. То есть задача решается не выполнением настройки отдельных элементов системы, а выработкой общих принципов, создание единой методики работы. А именно, четким выделением ролей в организации, выделением процессов, которые будут реализованы в CRM. А из этого уже следуют сценарии взаимодействия, необходимые интеграции и т. д. Чтобы убедиться, что это так в своей компании, востребована наша услуга аудита CRM. https://www.smbconsulting.ru/bitrix24-audit/
Продолжаем серию онлайн встреч с руководителями мебельной индустрии! 4 июля в 16:00 MSK приглашаем представителей производителей мебели на уникальную беседу "Как CRM меняет жизнь руководителя и сотрудников производителя мебели". Представьте себе: вы управляете своей компанией прямо с экрана компьютера. Видите, чем заняты ваши сотрудники, отслеживаете взаимодействие с клиентами, контролируете продажи и этапы изготовления заказов. Всё это — без лишних затрат времени и усилий, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — развитии вашего бизнеса. Каждый руководитель мечтает об этом, но не у всех есть нужный инструмент — CRM-система для управления компанией. С её помощью вы сможете не только эффективно управлять клиентами и сделками, но и контролировать сотрудников, видеть бизнес «как на ладони», управлять процессами онлайн и тратить меньше времени на рутину. Давайте обсудим, как воплотить эту мечту в реальность. Что мешает и что нужно сделать, чтобы ваша компания работала как часы? Присоединяйтесь к нам и узнайте, как сделать ваш бизнес более эффективным и успешным! Регистрация по ссылке. https://mebel.smbconsulting.ru/webinar2