Статьи
12 прочтений · 4 месяца назад
Директор Центра развития лидерства Елена Клековкина и директор программ бакалавриата Андрей Щербенок рассказали, почему люди не только стремятся, но и вынуждены менять профессиональную траекторию в течение жизни, и что нужно учитывать при выборе профессии сегодня.
11 прочтений · 4 месяца назад
Мифы и реальность: новые поведенческие паттерны молодежи
В Школе управления СКОЛКОВО состоялась дискуссия о том, какие мифы существуют об интересах, привычках и ценностных ориентирах молодежи. В ней приняли участие специалисты, деятельность которых непосредственно связана с образованием и трудоустройством молодых специалистов. Модераторами встречи выступили Елена Дубовицкая, директор Центра устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО, и студент 2 курса бизнес-бакалавриата СКОЛКОВО и МФТИ Николай Романов. В дискуссии приняли участие Анастасия Кабаева,...
23 прочтения · 4 месяца назад
Этичность, власть и эмоциональный интеллект как важные атрибуты лидера
О природе лидерства и возможностях его реализации, в том числе основанных на личном опыте, рассказал профессор Школы управления СКОЛКОВО, генеральный директор Национального Альянса по устойчивому развитию Андрей Шаронов во время интервью из серии «Разговоры о лидерстве» в рамках проекта «Говорят в СКОЛКОВО». Основные тезисы разговора с директором центра лидерства Еленой Клековкиной — в нашем материале. Три атрибута лидерства Питер Гай Нортхаус определял лидерство как процесс влияния на группу людей для достижения общей цели...
11 прочтений · 5 месяцев назад
Как предприниматель видит свой бизнес и почему это важно
Как устроены представления предпринимателя о его бизнесе и что делать, чтобы образ в голове владельца и его команды был синхронизирован, рассказывают эксперты программы «СКОЛКОВО Практикум»: руководитель игрового режима Вячеслав Злобин и выпускник программы, собственник компании «Киноплан» Анатолий Кузьменко. Прежде всего, давайте разберемся с определением термина «представление». Представления — это комплекс понятий и схем, через которые человек видит окружающий мир. Меняя представления, мы словно меняем очки, получая большую резкость, четкость и ясность видения...
4 прочтения · 6 месяцев назад
Почему России важно делать ставку на инженеров и предпринимателей
Руководитель проектной работы корпоративных программ Школы управления СКОЛКОВО Даниил Добрынченко – о том, как в мире и России меняется отношение к образованию и как будут развиваться учебные учреждения. Главный вопрос — как сохранить человеческое в людях Те, кто занимается педагогикой, сегодня стоят перед масштабным вызовом: как сохранить и развивать в человеке человеческое, а мышление — как ценность? Существуют исследования, которые показывают, что любые значимые потрясения, даже сильный экономический...
220 прочтений · 6 месяцев назад
Гендерный вопрос с точки зрения экономики: как его решить раз и навсегда
В Школе управления СКОЛКОВО эксперты вновь обратились к гендерному вопросу – во время дискуссии «Лидерство для всех. Сколько еще мы будем обсуждать гендерную повестку?» они предложили посмотреть сквозь новую оптику на проблемы, связанные с женским лидерством и карьерой. Сессию модерировала Марина Карбан, проректор по образовательным программам, академический директор программ «Лидеры как преподаватели» и FLOW Школы управления СКОЛКОВО, экспертами выступили Ксения Соловьева, журналист, эксперт моды,...
6 прочтений · 7 месяцев назад
Восприятие услуги как продукта
В одном из диалогов о продукте, команде и бизнес-процессах в рамках совместной программы Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс.Практикума» сооснователь сети парикмахерских «Культура» Дмитрий Цой рассказал о том, как он в своем бизнесе применяет продуктовый подход. — Как вы создали свой проект? — Сначала я около 15 лет работал парикмахером. После длинного профессионального пути у меня возник вопрос: «а что делать дальше?». Открытие своей парикмахерской стало для меня логичным решением. Вместе двумя партнерами мы запустили «Культуру»...
9 прочтений · 8 месяцев назад
Кризисный проект – не значит провальный: профессор СКОЛКОВО об Agile-подходе
На вопросы на тему «Agile и гибридные подходы в кризисных проектах» отвечает Павел Алферов, профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО. В чем суть подхода? Любой проект может попасть в кризис (смотрите статистику на картинке — красные и желтые — это как раз те, с кем он случился). При этом, если своевременно «поймать момент» и перестроиться, его можно спасти. Но для того, чтобы это произошло, перспектива развития кризисной ситуации в катастрофу (провал) должна стать общей для всех ключевых участников...
18 прочтений · 9 месяцев назад
Женщины идут в социальное предпринимательство, когда они готовы изменить мир
О том, как женщины развивают социальное предпринимательство и как им в этом помогает бизнес-образование, мы поговорили со слушательницами программы FLOW: президентом благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Оксаной Молдовановой и основательницей инклюзивного бренда адаптивной одежды be easy kid Натальей Малько. По данным Тинькофф Бизнеса, доля предпринимательниц в российском бизнесе по состоянию на начало 2023 года составила 39% против 61% мужчин. При этом в сфере социального бизнеса женщины-предпринимательницы составляют почти половину от общей цифры...
30 прочтений · 10 месяцев назад
Профессор бизнес-практики Школы СКОЛКОВО Егор Переверзев ответил на вопросы о том, как те или иные факторы влияют на исход переговорного процесса.
9 прочтений · 10 месяцев назад
Как запускать продукты сегодня
Директор программ по цифровой трансформации, академический директор программ CPO, Global Shift и Digital Shift Школы управления СКОЛКОВО Николай Верховский рассказал, на что стоит сделать упор при запуске продукта, какое будущее ждет российские продуктовые компании и какими навыками и компетенциями должна обладать команда продуктологов сегодня. Задачи компании перед созданием внешних и внутренних продуктов В современных реалиях продукт — это то, что приносит клиенту пользу. Проектирование продукта...
15 прочтений · 10 месяцев назад
На вопросы о стратегии бренда отвечает Антон Аверьянов, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC, автор программы «Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании», которая стартует уже 13 сентября.
Видео