Бабушка почитай Аудиокниги детям
Давайте знакомиться
129 · 2 года назад
Поход к водопадам р. Мишоко и рафтинг по р. Белой. Адыгея
Поход к водопадам р. Мишоко и рафтинг по р.Белой .Адыгея Это был чудесный выходной!!! Я давно мечтала о рафтинге. Но в Майкопе, где я жила, не возили туда группы. А вот из Краснодара возят. Рафтинг у нас был на 2 часа дня. До этого мы сходили на водопады р.Мишоко. Подъём на водопады и спуски были очень крутыми. Были, конечно, и передышки. Шли мы в очень удобном темпе ,чтобы рассмотреть и все красоты. И вот он водопад. Небольшой, но прохладный. Нам повезло с погодой. В этот день было облачно и у водопада было хорошо...
Прогулка в прекрасном Японском саду в парке Галицкого
С большим удовольствием погуляла в Японском саду. Словами не опишешь эту красоту. Есть, где гулять, смотреть и есть, где отдохнуть. Конечно, фото много. Но частичку красоты вам показала...
Дорогие друзья! Пока новых записей не будет. Но есть, что послушать 😊 Я переехала жить в Краснодар. Пока обустроюсь, всё налажу, тогда и начну записывать. Начинаю новую жизнь с нуля. И это здорово. А пока буду показывать красоту. Летом поживу около парка Галицкого. Там прекрасно. Всем отличного лета. Бабушка Надя 🤗😘 #переезд#краснодар#живувкраснодаре#переездвкраснодар
3 прочтения · 3 месяца назад
Поход на Каменное море. Лаго-Наки. На скалу Нагой Кош
Вчера мы ходили в поход на Каменное море. Это плато Лаго-Наки. Наша цель была - подняться на скалу Нагой Кош. Вышли мы ещё по хорошей погоде. Не жарко, но нормально для похода. Потом погода резко испортилась. Так бывает в горах. Туман и пошёл дождь. Но, что нам дождь, если у нас весёлая компания и отличное настроение. Шли мы по Альпийским лугам. Столько кругом цветочков разных Конечно, из-за тумана и дождя не было видно гор. А то бы мы увидели красавец Фишт . Но туман сделал своё дело. Здесь часто туманы в любое время года...
Поездка в Мезмай
В воскресенье с группой из нашего його клуба я ездила в Мезмай. Наши девочки создали проект "МириЯ"- путешествия со смыслом. Куда входят и путешествия и походы и ретриты. В этот раз у нас был небольшой поход, спуск к водопаду. Знакомство с интересным человеком и практики по соблюдению своих границ. День был чудесный, тепло и солнечно. Компания очень хорошая...
Фотосессия - подарок мне на ДР от моих детей.
Это для меня впервые. Было интересно поработать в кадре. Спасибо фотографу Маше, помогала мне. Вот такой новый опыт, новые эмоции и впечатления. Спасибо девочкам - визажисту, стилисту. Преобразили меня 😊 И, конечно, моим дочкам большое спасибо за чудесный подарок...
Прогулка в Гуамское ущелье
Прогулка в Гуамское ущелье В воскресенье вместе с нашим його клубом отправились в Гуамское ущелье на прогулку. Погода стояла прекрасная. Тепло, солнечно, небольшой ветерок. Отличная компания, прекрасная погода - что надо для отличной прогулки! Гуамское ущелье (Гуамка) - это глубокий каньон , который образовался в долине горной реки Курджипс между двумя отвесными скалами. С одной стороны к ущелью подходит хребет Лагонаки, с другой - Гуама. Общая протяжённость около 5 км, а глубина каньона - 400м...
21 прочтение · 11 месяцев назад
Поход на скалу Кизинчи
Добрый день, дорогие друзья! В воскресенье ходила в поход на скалу Кизинчи. Скала находится в Мостовском районе Краснодарского края. Погода стояла летняя, солнечная. Даже здесь на высоте мы прятались от солнышка в тени. Сначала мы поднялись на скалу Ярыческую (три слона). И здесь открывается прекрасный вид. Спустившись со скалы, мы поехали к подножию скалы Кизинчи Начали подъём. Чем ближе к скале, тем круче подъём. Подошли к подножию скалы. Интересные разные гроты маленькие. До сих пор там встречаются окаменелости ракушек ...
53 прочтения · 1 год назад
Поход на Гузерипльский перевал
Это был прекрасный поход!!! Я до сих пор под впечатлением видов. Такая красота и мощь. Однозначно стоило туда пойти. Гузерипльский перевал расположен в Кавказском биосферном заповеднике на высоте около 2000 м между горами Оштен и Гузерипль. Маршрут начинается от Яворовой поляны. И сначала идёт по лесу круто вниз. А дальше проходит по красивой альпийской зоне. Поход считается из лёгкой категории. Но идти не так то легко всё время вверх по каменистой осыпи. Но оно того стоило однозначно 💯👍 Лошадей здесь много...
9 прочтений · 1 год назад
Поход на Университетский и Чинарский водопады
Вместе с Його клубом Живи легко ,где я занимаюсь, ходили на водопады. Отличная погода, классная компания, хорошее настроение 😊👍 Нетронутый лес и тропа, которая нас вела. Нет. Вели нас наши проводники. Лев и Александр Вышли мы с турбазы Пихтовый бор Поход начался. А, как заливались птички!!! А какие здесь огромные лопухи!!! Погода была отличная, не жарко. По дороге нам встретился славный пес. Немного прошёлся с нами Помогал нам перейти речку по бревну Пошли сначала к Университетскому водопаду...
16 прочтений · 1 год назад
С ДНЁМ ПОБЕДЫ 🎇🎆 Мой отец ушёл в 17 лет, а в 36 его не стало из-за ранения. #деньпобеды#9мая#праздник