Гражданин купил две путевки на курорт, но отдых сорвался из-за нелепого недоразумения. Несостоявшиеся туристы прибыли в аэропорт заблаговременно и стали ждать начала посадки. Но никаких объявлений не услышали. Когда они все же забеспокоились и начали разбираться, выяснилось, что самолет уже улетел. Неявку пассажиров на посадку перевозчик расценил как отказ от поездки, и билеты были аннулированы. Гражданин обратился в суд, требуя взыскать стоимость путевки с туроператора. В ходе заседания было установлено, что время посадки на самолет указывалось на посадочных талонах. Кроме того, о завершении посадки на рейс пассажиры оповещались в аэропорту сообщением на электронном табло и неоднократным звуковым объявлением. И путевка, и авиабилеты были приобретены на условиях невозвратности. С учетом этих обстоятельств суд признал, что опоздание туристов на рейс по своей вине не является основанием для возмещения им денег за тур (Первый КСОЮ, № 88-12425/2023). P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
55 прочтений · 57 минут назад