Женщина зарегистрировалась в программе лояльности «РЖД Бонус» и стала копить бонусные баллы, которые начислялись за приобретение ж/д билетов. По условиям программы этими баллами можно было частично оплачивать ж/д поездки, получая тем самым хорошую скидку. Когда началась пандемия, женщина перестала ездить куда-либо, и два года она не покупала билетов на поезда. Когда же в 2021 г. она решила возобновить поездки, то увидела, что все накопленные баллы списались. В компании ей пояснили, что по условиям бонусной программы баллы обнуляются, если в течение 24 месяцев подряд не совершаются поездки — и, соответственно, не происходит начислений баллов. Ссылки женщины на действовавшие тогда ковидные ограничения не приняли во внимание. Дело дошло до суда — но и там не нашли оснований для признания действий РЖД незаконными: женщина была ознакомлена с правилами бонусной программы, ответчик действовал в соответствии с ними. Так что в иске отказали (пресс-служба Третьего КСОЮ, 22.07.2024). P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
190 прочтений · 2 часа назад