Статьи
Услуга "Корпоративное обучение"
Это проработка индивидуальной программы обучения для компании/предприятия/холдинга с учетом направленности и специфики. Также учитывается состав слушателей и конкретные задачи, которые стоят в рамках обучения. Также важно, что это работа с небольшой группой участников, в среднем, порядка 5-7 человек. Важно также, чтобы участники были объединены, например, одним проектом, одной базой знаний или одним функционалом. Это может быть Коммерческая служба, Маркетинг, PR или иные профильные направления. Само обучение строится по нескольким возможным форматам, опять же, исходя из задач...
Важно доверять профессионалам
Это ведь во всех сферах так: строительство, медицина, автомобили, рестораны, бьюти и многие другие. Почему же до сих пор отношение к маркетингу и SMM в частности нередко воспринимается, как что-то понятное, простое и быстрое для результатов. При этом, конечно, курсы и всевозможные марафоны из каждого приоткрытого интернет-окна вещают о простоте и скорости результатов, порой даже бесплатно. Но. 10-летний опыт нашего агентства в данном вопросе очень важен. Мы четко понимаем, какие посты, в каком количестве и качестве работают на целевые группы...
Новые возможности для опросов в ВК
Это новый инструмент VK Рекламы, с помощью которого можно запускать конкретные варианты опроса рекламой на определенные сегменты аудиторий. Опрос — это анкета, в которой можно создать от 1 до 24 вопросов. Доступны несколько типов вопросов: выбор ответа из списка, произвольный ответ и числовая шкала. Возможна линейная логика опроса, когда вопросы следуют один за другим по порядку, а также нелинейная — когда последующие вопросы зависят от предыдущих ответов пользователя...
1 прочтение · 2 недели назад
Карточки товаров в ВК
Полезная информация от ВК о том, как заполнять карточки товаров. На самом деле карточки являются важным инструментом для усиления конверсий в сообществах. Их актуальность, ассортимент и оформление не только помогают усилить фокус внимания на товарные позиции, но и повышают конверсию посетителей группы. Конечно, при большом количестве товарных позиций очень не хватает автоматизации, которую ВК обещали, насколько помним. Но в целом инструмент и правда крайне полезный...
3 прочтения · 2 недели назад
Экспресс-консультация
Приглашаю на бесплатную экспресс-консультацию в формате 1 вопрос - 1 ответ. Продолжительность 20-30 минут онлайн. Если задача детальная и не слишком объемная, то в рамках такой экспресс-консультации мы ее разберем. А дальше уже Вы будете решать, как двигаться, что предпринимать или же можете прийти на объемную платную консультацию, если появится понимание, что она именно сейчас необходима. Сейчас запись только на июнь. Уточню, что экспресс-консультация - это не детальный анализ каналов трафика или самих рекламных компаний...
3 прочтения · 2 недели назад
Книжная полка маркетолога
Делюсь новой полезной книгой. Книга объемная, но наполненная практическими инструментами и подходами. Здесь скорее собрание из множества различных подходов и методике в одной книге. В принципе и первая книга Максима Дорофеева, которая "Джедайские техники" создана по тому же принципу. Есть ряд отсылок к ней и в этой новой книге. Я рекомендую как раз эту читать после "Джедайских техник". Много полезных идей из исследований работы мозга, памяти. Здесь есть моменты, которые перекликаются с Курпатовым, но не так подробно...
1 прочтение · 2 недели назад
Важно выстраивать быструю коммуникацию
Важно выстраивать быструю коммуникацию и оперативно реагировать на сообщения в группах ВКонтакте. Это позволяет удерживать внимание и повышать конверсию в действие. Ведь никому не хочется ждать ответ по несколько часов или дней, если есть конкуренция в рамках товара/услуги. Здесь есть множество способов быть на связи. Один из самых простых - это приложение VK Admin от ВКонтакте. С ним контролировать запросы администраторам групп намного удобнее, чем мониторить вручную. Также важно, чтобы шаблон...
Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной
Вопрос: Может ли работа таргетированной рекламы быть стабильной и показывать результат постоянно высокий или по нарастающей. Такой вопрос периодически возникает у заказчиков. Но здесь, конечно, нужно учитывать множество факторов. И эти факторы не позволят стабилизировать работу рекламы, т.е. она будет скорее идти волнообразно, чем восходящей линией. Что же это за факторы? Перечислю только 4 из них, но, конечно, вариантов существенно больше. 1. Выгорание аудитории. Если настройка работает хорошо...
1 прочтение · 4 недели назад
Новый формат продвижения в Дзене
ВК все же не оставляет Дзен без внимания. Хотя, есть ощущение, что по остаточному принципу. Недавно был анонсирован новый формат продвижения в Дзене — брендированная статья. Этот формат позволяет усилить "видимость" рекламы в формате статьи в Дзен, а также добавить визуальную узнаваемость компании/продукта. Остается еще давно созданная Яндексом функция scroll-to-site для плавного перехода со статьи на сайт. Остается оформление и после окончания рекламы, т.е. формат привязывается к статье, а не к рекламной кампании...
2 прочтения · 1 месяц назад
Будет ли доступен старый кабинет ВКонтакте?
Еще недавно была информация в различных пабликах, что старый кабинет ВК будут держать доступным, пока он необходим, а тем временем делают все, чтобы совсем не мягко перевести рекламу в новый. Недавно стало известно, что автопродвижение товаров группы теперь недоступно в старом кабинете, а в новом оно работает иначе (по результативности точно не одинаково со старым по нашим тестам). О чем это говорит? Что ограничения старого кабинета в ближайшей перспективе сведут на нет всю его эффективность...
4 прочтения · 1 месяц назад
Важно привлекать внимание аудитории
Важно привлекать внимание не только формулировкой ценностного/уникального предложения, но также ключевыми элементами площадки, рекламными креативами. Необходимо выстраивать работу в соцсетях так, чтобы целевые группы аудиторий видели преимущества продукта вместе с самим продуктом, могли уточнить, в чем ценность с минимальными усилиями. По крайней мере на старте знакомства с компанией/брендом это важно. Учитывайте, что сканировать информацию в новой для себя группе или на сайте посетитель будет всего несколько секунд...
1 прочтение · 1 месяц назад
Дзен можно развивать или усиливать рекламой через ВКонтакте
Кстати, Дзен сейчас можно развивать или усиливать рекламой через ВКонтакте. Да, есть свои особенности в новом Дзене, но если канал у вас был или есть сейчас, он не заброшен и был эффективным, то вполне можно сейчас с ним продолжить работать. Или же начать запуск с нуля, т.к. конкуренция в нем сейчас невысокая. Другой момент, что Дзен целесообразен под продукт, который или не привязан жестко к географии, или есть возможность осуществлять доставку по стране. Для онлайн-продукта, услуг он вполне имеет смысл...
Видео