Статьи
2,2K прочтений · 3 месяца назад
Citroën С5Х. Подробные впечатления от недельного теста, длинной в полторы тысячи километров.
Мой блог изначально был про французские автомобили. Я писал только про то, что любил и знал хорошо. Каждый день я ехал на французском автомобиле на работу, где пытался дать людям на таких же французских машинах хороший сервис. Пару лет отъездив на полноприводных Вольво и Лэнд Ровер, посмотрев различные альтернативы, я только утвердился в своих автомобильных предпочтениях. Для себя и своей семьи я видел только Пежо или Ситроен и, думая какими будут наши новые машины, иных производителей даже не рассматривал...
23 прочтения · 4 месяца назад
Citroën C5X — глоток свежего.
Что уж греха таить, авторынок России, по величайшей глупости евробрендов, отдан китайцам. Думаю, товарищ Си до сих поражается умственным способностям «белых дикарей», добровольно сдавших ему этот кусочек пирога, в рамках борьбы с ним же. Но оставим геополитику политикам и вернемся в наш скромный местечковый мир. Полгода назад, видя как прекрасные автомобили Чери, Омода, Войя, да Хун Ци заполняют образовавшиеся пустоты, я подумал, что в автобизнесе мне делать скорее всего больше нечего. Ведь из автомобилей,...
5 прочтений · 5 месяцев назад
Несколько советов по продаже автомобиля.
Практически, каждую машину, рано или поздно, приходится продавать. И каждому хочется продать машину как можно дороже. Однако, когда смотришь на объявления о продаже, либо смотришь продаваемую машину вживую, понимаешь, что удастся это явно не всем. Хотите продать свой автомобиль дорого? Постараюсь вкратце рассказать как это сделать. Есть расхожее выражение, о том, что люди продают машину всегда старую, а покупают всегда новую. И не важно, что этой «новой» может быть лет пятнадцать. Человек все равно хочет ощущать себя так, как будто забирает авто из салона...
687 прочтений · 2 года назад
Citroën DS5. Самый красивый.
Об этой машине я хотел рассказать давно. Во-первых, потому, что сам рассматривал ее к покупке, а во-вторых потому, что считаю ее одной из знаковых моделей в современном французском автопроме. Речь, как вы уже поняли по фотографиям ниже, про Citroen DS5, или просто DS5, как эта модель стала называться после рестайлинга. Началость с того, что, вначале прошлого десятилетия, PSA Peugeot Citroën задумали податься в «премиум», для чего, первоначально, на базе более премиального тогда Ситроен изобрели суббренд DS...
4,7K прочтений · 4 года назад
Peugeot 508. Часть 2. Обзор и личные впечатления.
Если в первой части я позволил себе пофилософствовать на тему сравнения Peugeot 508 с одноклассниками, то, теперь напишу непосредственно про мою машину, на которой, ежедневно катаюсь уже десять месяцев. Понятно, что за такой период о любом автомобиле можно сложить впечатление, выявить все достоинства и недостатки. Внешне, дорестайловый Пежо 508 первого, на сегодняшний день, поколения классичен и гармоничен настолько, что многие, как, впрочем, и я восемь лет назад, сочтут его классическую гармонию скучной...
5,3K прочтений · 4 года назад
Peugeot 508. Часть 1. АнтиКамри, или французский седан, до которого нужно дорасти.
Не знаю почему, но про машину, на которой, скоро год, как езжу я сам, решил написать только сейчас. Она неоднократно мелькала в моих записях и роликах, но как-то вскользь, без особого акцента. Дабы не превращать все в очередной бессмысленный холивар, я просто подробно расскажу именно про свой выбор, а не стану его как-то пиарить и рекомендовать. Идеальных автомобилей для всех все равно нет... Спорить о выборе глупо. Каждый "кулик"все равно будет хвалить своё "болото", а каждый продавец продавать именно тот товар который поручил продать ему его вышестоящий руководитель...
4,1K прочтений · 4 года назад
Citroën C4 Cactus. Возвращение честного автомобиля, которое так и не состоялось.
Как человека, имеющего непосредственное отношение к послегарантийному сервису французских автомобилей, меня крайне расстраивает текущее положение дел в PSA… Нет, не финансовое, с деньгами, судя потому, что французы скупили половину GM и FCA целиком, у них, похоже, все ОК. Модельный ряд, представленный на российском рынке угнетает. С таким модельным рядом, этот рынок не то что не завоюешь, скоро он вообще автомобили PSA замечать перестанет. А ведь шесть лет назад у PSA был реальный шанс. Французы...
2,1K прочтений · 4 года назад
Peugeot 5008. Почему в России не покупают этот классный кроссовер.
С этим автомобилем я познакомился два года назад, заехав за запчастями к коллегам-"официалам". Вернее — нет, не так все было. Поначалу, я увидел рендеры в сети. Увидел и обомлел, насколько это была классная тачка. Причем, не просто классная, а в точку бьющая по моим автомобильным потребностям. Тогда, правда, я пересел на Вольво и не думал что вернусь обратно, но машина откровенно запала. Поэтому, как только она появилась у дилеров — поехал смотреть. После тех "смотрин" я сразу написал на Драйве, что продажи этой машины точно не будут рекордными...
7,9K прочтений · 4 года назад
Citroën C5 vs Peugeot 508. Последний бой последних седанов PSA.
После трёх лет на Вольво и Лэнд Ровер, я триумфально)) вернулся к большому (а на сегодняшний день это последний большой седан PSA) седану Пежо. До, упомянутого выше, полноприводного экспириенса, у меня уже был большой французский седан - Citroën C5. В результате, применительно к эксплуатации Peugeot 508, возникают у общественности два вопроса. Первый — как оно после гидроактива? Второй — как оно после полного привода? Полный привод мы оставим на потом — после зимы расскажу. А вот сравнение с Ситроен С5 общественность заслужила, думаю, уже сейчас...
4,9K прочтений · 4 года назад
Клубный автосервис. Реквием мечте, или почему умерла перспективная бизнес-идея.
Король умер. Да здравствует король! Нет больше клубных автосервисов. Поверьте. Раз говорит вам это человек, который был одним из идеологов и продвигателей этой, казавшейся благой, идеи, значит так и есть. Тому есть простая, объективная причина — автоклубов больше нет. Я помню стритрэйс (плавно переквалифицировавшийся во фрирэйс) клаб, ФэПэЖэ, бээмвэпауэр, хондамотор, авес-клаб, 407 клаб, пежо-питер, французский автоклуб, в конце концов… Вот это были автоклубы! Даже DRIVE2 был автоклубом. А теперь все...
1,7K прочтений · 4 года назад
Volvo XC60 vs LR Freelander 2. Концептуальные различия двух премиальных кроссоверов, созданных на одной непремиальной платформе.
Тот факт, что фрилэндер был создан на той же фордовской платформе, что и, впоследствии, ХС60 — Ни для кого не является секретом. После этой информации, многим может показаться, что ХС60 и фрилэндер — одна и та же Карамелька, только в разной упаковке...
Видео