Видео
Статьи
421 прочтение · 4 месяца назад
Ютуб и нейронка. Создал канал на США и вот что вышло
На данный момент у меня 9 ютуб каналов.4 русскоязычных и 5 на английском. В этой статье поделюсь своим опытом с использованием искусственного интеллекта для англоязычной аудитории. И сэкономлю ваше время, чтобы допускать такие ошибки, если планируете завести канал для запада. Эксперты в ютубе говорят - делайте "американский ютуб", озвучиваете через нейронку, пилите контент и будете богаты. Я решил проверить их слова. Во-первых, контент сгенерированный или использующей нейронкой не монетизируется...
10 прочтений · 4 месяца назад
Никогда не доделываю игры до конца
Эта статья для новичков. У кого уже есть своя собственная игра в релизе, можно статью пропускать) Хватит делать сложные игры и бросать их разработку. Доведи уже до релиза игру и заработай деньги, а не только опыт и связи с командой. Сейчас расскажу, какую игру лучше разработать для начала своего пути и почему. Возникает идея создать игру Когда мы решаем разработать игру, у нас появляется целый поток идей. Мы хотим реализовать так много всего. Ведь мы сыграли во множество игр, у нас высокий уровень экспертизы, и мы знаем, как сделать лучше...
6 прочтений · 4 месяца назад
Инди игра My Adventure Book
Трейлер Это супер простая игра квест с головоломками, которая проходится за 5 минут. Перед нами увлекательные приключения Джека, который отправился в библиотеку и обнаружил волшебную книгу. Открыв её, он попадает в удивительный мир, где ему предстоит решить загадки. Находите предметы, решайте головоломки и помогайте местным обитателям этого мира, чтобы вам вернуться домой. В 2024 году началась разработка игры и была готова за 7 дней одним человеком на движке Solar2D...
28 прочтений · 4 месяца назад
Игровые движки, которые на слуху
Чтобы создавать игры, нужно определиться с движком. Выбрать более подходящий под ваши потребности. Чтобы это было эффективно в отношении времени и ресурсов. Я разрабатываю игры давно и хочу помочь в выборе движка в этой статье. Мне написало более 250 разработчиков инди игр, которые также делятся информацией на каком движке их игра была создана. Поэтому вместо 3-4 движков, как я изначально планировал, расскажу больше, т.к. они до сих пор активно используются. Unreal Engine Unreal Engine – движок для...
3 прочтения · 5 месяцев назад
Портирование игры с JS на LUA
Коротко Портировать игры с одного языка на другой, очень просто, если они похожи друг на друга и отличаются несильно. Ранее портировал с языка на язык (as3, js, lua, с# ). Даже solidity, но там Ж) Чуть больше текста Портировать игры с JS на LUA очень просто. С 2012 по 2017 я делал это часто. Т.к. я с 2018 года Project Manager, то давно этим не занимался. Но тут решил вспомнить молодость и игру, разработанную в 2015 году решил портировать в Steam и выпустить бесплатно. Она для детей) Это короткий...
6 прочтений · 5 месяцев назад
Сколько приносят инди игры
Не умею рисовать и программировать, но большое желание было делать игры. Исходя из тех условий, которые меня окружали, и знаний, которыми я обладал, я пробовал разрабатывать игры. Решил подсчитать, сколько игры такие в итоге принесли. Я не ною и не хвастаюсь. Это сухие цифры. Очень подробно о разработке каждой игры я рассказал в видео на час...
5 прочтений · 5 месяцев назад
Мой опыт времен флеша в геймдеве (Часть 2)
Я решил вспомнить, с чего всё начиналось и чем по итогу закончилось - провести ретроспективу. Разработка игр - это мое хобби в свободное от работы время. Тем не менее за этот период я зарелизил 50 игр. Пробовал разработать больше, но разумеется заморозки, лень и подобные отмазки) Возможно, кому-то будет интересно проследить этот путь и узнает себя со стороны. В прошлой статье я рассказал о первых поделках методом "тыка" с 2005 по 2008. Сейчас я расскажу о первых играх, которые смог продать. Дисклеймер Здесь будет коротко - название, скриншот, год...
5 прочтений · 6 месяцев назад
Разработал 50 игр. Мои самые первые игры (Часть 1)
С 2005 года я решил попробовать создавать игры и меня затянуло. Самоучка, у меня тогда еще интернета не было и я был школьником) Рисовать и программировать я не умел, но было большее желание что-то создать) Тут я поделюсь кратким списком своих первых игр. Все они были разработаны на flash. А подробнее как я их создавал, ухищрялся и как у них выглядит геймплей, можно посмотреть в видео. Desolate 2005 год. Игра в жанре квест (point & click). Вдохновлялся игрой The neverhood. Использовал всего 2-3 строчки кода при создании) Desolate 2 По сюжету спустя 20 лет от первой части...
1,4K прочтений · 6 месяцев назад
Мой доход с YouTube разных каналов и ниш
Насмотрелся разных блогеров, как они зарабатывают десятки тысяч долларов. И решил проверить как это на самом деле, начав серьезных подход ведения ютуб каналов с 2023 года. До этого у меня был только один игровой канал как хобби без каких-то надежд. Также моя мама тоже решила вести ютуб канал, поэтому в этой статье будет информация о разных нишах, аудитории. Тут делюсь исключительно опытом и реальными цифрами. Я согласен что кто-то может начать в 2023/2024 году начать ютуб канал и сразу взлететь да зарабатывать от $4000...
Ролики