Ролики
Статьи
Не создавайте контент, такой же как в топ-10 Писать о том же, о чем уже написано в топе не достаточно. Нужно давать дополнительную пользу. Для этого Стив Тот рекомендует использовать 3 методики: Гуглите PDF, документы и презентации по этой же теме так: • запрос + filetype:pdf • запрос + filetype:doc • запрос + filetype:ppt И делать из них саммари с помощью ChatGPT. Берите интервью у: • Экспертов внутри вашей компании • У сторонних экспертов • У продажников вашей компании. И собирайте у них частые вопросы, которые им задают клиенты. Попросите у ChatGPT и аналогов совета на основе текстов конкурентов. • Подайте на вход адреса страниц или тексты конкурентов • Спросите что у них не раскрыто или раскрыто недостаточно
1 прочтение · 1 неделю назад
Запущен GPT-4o Разработчик ChatGPT, компания OpenAI представила улучшенную модель искусственного интеллекта GPT-4o. Что нового: – В 2 раза быстрее – Может обрабатывать более длинные и сложные тексты – Можно общаться по видео – Новый голосовой режим с улучшенным звучанием – Может поддерживать диалог почти как живой человек в реальном времени, его можно перебивать – Умеет петь и генерировать музыку – Новые трюки (например может рекомендовать блюда из меню или объяснять правила спортивной игры по видео) – Новое приложение ChatGPT для MacOS – API-лимиты в 2 раза дешевле версии GPT-4 Turbo – В 2 раза больше лимитов в ChatGPT, чем в 4 версии. – В бесплатной версии GPT-4 становится доступен с ограниченными возможностями в режиме чата – В платной версии уже доступен новый GPT-4o
1 прочтение · 1 неделю назад
Как работает антиспам Google
Основные тезисы доклада бывшего старшего технического руководителя в команде качества поиска Google. 📌 Оценка командой Google по борьбе со спамом: Намерение: Когда команда Google по борьбе со спамом оценивает потенциальный спам, они учитывают намерение того, кто этот спам делает. Если они определят, что намерение злонамеренно (то есть цель явно заключается в спаме), они применяют ручные санкции. Масштабное обнаружение спама: У команды есть способы выявлять шаблоны масштабного спама. Обоснование и документирование: Они внутренне обосновывают и документируют, почему именно было применено штрафное действие...
2 прочтения · 1 неделю назад
Screaming Frog SEO Spider обновился до 20 версии Что нового: Перестали работать кейгены 😱 Если вы всё это время пользовались программой бесплатно, не обновляйтесь или купите лицензию (стоит 259$ в год). В целом я удивлен, что они столько лет никак не сверяли продаваемые копии, просто верили кодам на слово. Теперь можно выполнять свой JS код во время сканирования или использовать готовый из библиотеки кодов Сначала нужно включить "JavaScript rendering mode" здесь: Config > Spider > Rendering. Потом включить нужную библиотеку так: Config > Custom > Custom JavaScript > Add from library Как это можно использовать: – Например генерировать из chatgpt: title, description, alt изображений на ходу прямо во время сканирования – Запуск событий наведения курсора мыши. – Прокрутка страницы (для сканирования некоторых настроек бесконечной прокрутки). – Загрузка и сохранение различного контента локально (например, изображений, PDF-файлов и т. д.). – Анализ настроений, намерений или языка содержания страницы. – Подключение к API-интерфейсам инструментов SEO, которые еще не интегрированы, например Sistrix. – Извлечение вложений из содержимого страницы. Добавили простой текстовый анализатор Показывает однословные, двухсловные, трехсловные... вхождения слов на страницу или группу страниц Добавился функционал для внутренней перелинковки Показывает части страниц с нужными ключевыми словами, с которых можно сослаться на продвигаемую страницу. Выглядит так. Добавился отчет по анкорам ссылок Выглядит так. Теперь можно замерять скорость страниц локально, не подключаясь к PageSpeed Теперь можно запускать Lighthouse локально во время сканирования для получения данных PageSpeed и на мобильных устройствах. Просто выберите источник как «Local» через «Config > API Access > PSI».
2 прочтения · 1 месяц назад
Доклад "Секреты SEO-аудитов" от Ольги Зарр Комментарий от меня: Секретов в нем конечно нет, но кое-что для большей комплексности аудита взять можно. Хороший SEO-аудит состоит из следующих этапов: 1. Определить цели аудита: оценка общего состояния сайта, обнаружение проблем или причин падения трафика, поиск точек роста, формирование SEO-стратегии. 2. Узнать исходный контекст сайта: анализируем историю домена и миграций, хостинг и CMS, изменения по вебархиву, данные по GA4 и GSC (или сторонние аналитические сервисы), задаём прямые вопросы клиенту. 3. Провести ручную проверку: открыть сайт в разных браузерах и на телефоне, применить/удалить фильтры, добавить/удалить товар из корзины. Также попробовать отключить JavaScript, использовать функцию «Проверка элемента» в Google Chrome, использовать команду «site: operator». 4. Поиск получения быстрых результатов: посмотреть подсказки в Cora SEO Tool (https:/...p), удалить теги без индекса, удалить или канонизировать дубли страниц, привести в порядок robots.txt, выполнить базовую оптимизацию для страниц с высокими позициями. 5. Анализировать данные Google Search Console: – Coverage report, Sitemaps report, Removals report, Crawl Stats report (если нет данных файла журнала), URL Inspection tool. – Manual actions report, Security issues report, HTTPS coverage. – Performance reports (результаты поиска, Discover, новости Google). – Experience reports (Page Experience, Core Web Vitals, Mobile Usability reports). – Links report: indexing status, canonical и пр. – Enhancements reports, Rich Results Test. – Раздел Indexing > Pages: большое количество URL с отметкой «Crawled - currently not indexed» или «Discovered - currently not indexed» говорит о взломе или сайте низкого качества. Совет №1: не делать выводы только по снижению средней позиции (иногда это хороший знак) и падению CTR без падения позиций — это может означать изменение результатов поиска. Совет №2: данные GSC нужно проверять дважды, используя JetOctopus или SEOcrawl для лучшего понимания. 6. Изучение данных Google Analytics: процент органического трафика, спам/бот/некачественный трафик, другие поисковые системы, вовлечённость пользователей (конверсии, действия) и их атрибуты (страна, регион), техданные (устройство, ОС, браузер). Совет: при падении трафика в Google сравнить данные с трафиком в Bing, чтобы исключить или подтвердить проблему в Google. 7. Использовать несколько сканеров веб-сайтов: например, Screaming Frog и Sitebulb — это даст более полную картину. Сканирование огромных сайтов проще выполнять через JetOctopus. 8. Использовать дополнительные инструменты: Chrome Web Developer, Detailed SEO, Ahrefs SEO Toolbar, Keywords Everywhere, Link Redirect Trace, ChatGPT, Validator.schema.org, Cora. 9. Проверить рендеринг и индексацию JavaScript: стабильность JS и проверка URL-адреса для просмотра отображаемого HTML. GSC API позволяет выполнить массовую проверку URL — это удобно делать через JetOctopus. 10. Использовать чек-лист технического SEO, чтобы ничего не упустить, но не полагаться на него всецело — огромный аудит на 200 страниц никто не будет изучать. Проще всего воспринимаются формат таблицы-списки проверенных пунктов, Google-документа с объяснением и скриншотами, и видео-аудит с демонстрацией основных проблем. 11. Анализ E-E-A-T, Helpful Content и Google Quality: – практически все сайты подпадают под YMYL/EEAT. – наложение дат обновления алгоритма на трафик веб-сайта. – проверка обратных ссылок и разнообразия факторов (через Cora). 12. Улучшить SEO-аудит с помощью LLMs (ChatGPT, Claude, Gemini): написать введение, улучшить рекомендации, объяснить термины, выполнить анализа данных и т. д. 13. Инструменты, которые упрощают SEO-аудит: Cora SEO Tool, Bing Webmaster Tools, инструменты SEO от Bing (Site Scan, Top Insights), Microsoft Clarity. Презентация здесь (https:/...t).
Как делать digital PR Фери Казони показал пошагово один из способов как это делать. – Берем две статистики Например население конкретных городов и количество штрафов за парковку в них же. В каждой стране есть сайты с такой статистикой. Примеры американских и британских сайтов, где можно брать статистику: • Office for National Statistics (ons.gov.uk) • UK Police Data (data.police.uk) • YouGov (yougov.co.uk) • US Census Bureau (census.gov) • Canada Open Source Data (open.canada.ca) • United Nations Data (data.un.org) • U.S. Government's Open Data (Data.gov) – Скрещиваем их и делаем таблицу "Какие города больше всего пострадают от штрафов за парковку" (считаем как количество штрафов на 100 000 человек). – Берем базу местных журналистов в каждом из этих городов на этих сайтах: • roxhillmedia.com • muckrack.com • cision.com • vuelio.com • prowly.com – Готовим письма (примеры на слайдах) с предложением бесплатно использовать собранные вами данные в статье. – Рассылаем гмейлом или одним из этих сервисов: www.buzzstream.com prowly.com У них получилось порядка 100-300 на каждый из 10 выбранных британских городов Результаты – Про штрафы за парковку – 14 размещений. – Про наиболее опасные города Канады – 18 размещений. – Про лучшие места во Флориде для семьи – 11 размещений. Стоимость Журналисты денег за это не берут. Затраты только на работу по подготовке данных, доступа к сервисам и рассылке. Для гемблинга/беттинга метод тоже подходит (3 последних слайда).
2 прочтения · 1 месяц назад
Грег Элфринк из Empire Flippers поделился тем, как сейчас зарабатывать на сайтах. Пока выложу основные мысли доклада слайдами. 
2 прочтения · 1 месяц назад
Тактический линкбилдинг для международного SEO — Нет смысла избегать платных статейных ссылок — Копируйте бэклинки конкурентов с сайтов, которые проиндексированы и имеют сильный и здоровый ссылочный профиль — Отдавайте предпочтение известным СМИ, тематическим блогам, журналам и порталам — Если это не новая страница, то она должна быть с видимостью и трафиком — Анализируйте не столько DR (ссылочный рейтинг домена), сколько UR (ссылочный рейтинг страницы) у статей, которые донор раньше уже размещал. — Считайте на какую сумму ваши конкуренты закупают ссылок и накиньте сверху 20-30% — Собирайте подходящие домены в таблицу для анализа — Сделайте региональные версии сайта в папках вида /de/ и ссылайтесь с других регионов на страницы соответствующей папки. Примечание от меня: Собирать такие сайты самим не нужно, самим анализировать ссылки и бюджеты конкурентов и сравнительную таблицу собирать тоже. Это уже есть в sseorestore.com
2 прочтения · 1 месяц назад
Ребятам надоело продавать клиентам обычные статейные ссылки (гест посты). И они начали предлагать диджитал пиар. Это сложные ручные размещения на топовых площадках. Всего 19 клиентов в нем у них генерируют больше месячного дохода, чем больше 1000 клиентов, заказывающих статейные ссылки. С в 8 раз большим LTV. Источники получения таких клиентов: • Площадки: Взаимодействие с платформами вроде EmpireFlippers и FE International предоставляет взгляды на крупные сделки через анализ отчетов о прибылях и убытках, а также каналов приобретения. • Конференции за пределами SEO: Выход за рамки SEO-мира на конференции, сфокусированные на ecommerce, SaaS или производстве, открывает возможности для общения с потенциальными клиентами. • Обратный инжиниринг: Более внимательный взгляд на продвигаемые вами продукты может вдохновить на разработку собственных продуктов и маркетинговых стратегий. • Reddit: Используйте сабреддиты вроде r/Entrepreneur и r/EntrepreneurRideAlong для советов. • Учимся на успехах: Натан Латка, starterstory.com и подкаст MFM делятся кейсами и интервью с успешными предпринимателями. • IndieHackers.com: Платформа для независимых основателей бизнесов, где они могут делиться своими историями.
1 прочтение · 1 месяц назад
Началась основная часть конференции SEO Mastery Summit Saigon 2024. Буду делиться здесь некоторыми докладами. — Кира Хорошилова говорит, что важно для SEO делать две разные англоязычные версии с хрефленгами под США и Англию. — На версиях для разных стран важно менять не только языки, но и учитывать региональные особенности (например законы и менталитет) — Кейс: На сайте сделали регионально-языковые папки с хрефленгами. С учетом региональных особенностей. Трафик вырос в 20 раз. Продажи в 2 раза. — Важно не допускать ошибок в хрефленгах. Популярные ошибки указаны на одном из скриншотов.
1 прочтение · 3 месяца назад
13 марта пройдет бесплатная онлайн-конференция "SEO без воды 8", которая соберет специалистов поисковой оптимизации рунета. ❕ Программа конференции включает в себя такие темы, как: 👉Исследование: Подклейки дроп-доменов в 2024 году; 👉Как правильно восстановить ДРОП; 👉Ответы на вопросы по SEO в гемблинг-нише; 👉Как легко сделать сайт под SEO-продвижение; 👉Нейросети в работе агентства; 👉Усиление продаж через продвижение оптовых страниц; 👉 SEO-аудит сайта под продвижение в Google; 👉Программирование для SEO без программистов; 👉Как подрядчику и заказчику SEO-услуг говорить на одном языке. 🔥 Спикеры: Андрей Буйлов, Сергей Олиферко, Александр Сергиенко, Максим Остропольский, Игорь Лобода, Рустам Чолоян, Сергей Палькин, Сергей Фокс, Иван Зимин. Чтобы узнать подробнее о конференции и зарегистрироваться на мероприятие, переходите по ссылке 👇 https://builov-seo.ru/seo-conference-8
8 прочтений · 6 месяцев назад
Google November 2023 reviews update завершен – Занял месяц – Это был последний анонсируемый апдейт этого типа. Дальше будем только догадываться что покосило сайты с обзорами. Источник: Google Search Status Dashboard.
Видео