12 прочтений · 3 года назад
Фетхие | 4 моря ч.4
Когда еще я даже еще не думал о поездках по Турции и вообще за границу, мне попалась какая-то фотография их Фетхие (или где-то рядом). Пожалуй именно она зародила во мне интерес к стране. Этот регион был самой дальней точкой нашего маршрута. И именно сюда мне хотелось попасть больше чем куда-либо в Турции на момент планирования поездки. Часто когда много ожидаешь от места на деле разочаровываешься. Но Фетхие не подкачал. Красиво, интересно. Можно смело тут провести неделю. Однако есть пара нюансов...
5 прочтений · 3 года назад
Памуккале и Салда | 4моря ч.3
Если ни разу не был в регионе — для начала прокатись по популярным туристическим местам. Все самое красивое уже открыто до тебя. "Хлопковый замок" — Памуккале издалека не кажется чем-то особо примечательным (на мой вкус). Просто склон холма, покрытый белыми известковыми отложениями. Чтобы открыть всю красоту этого места придется подойти поближе. И ничего что за вход нужно заплатить по 80 лир с человека + столько же (вроде) за посещение музейной части и бассейна Клеопатры. Если останетесь до заката — не пожалеете...
28 прочтений · 3 года назад
Нинь Бинь - Вьетнам, который вам понравится
А почему же может не понравится такая красивая страна? Удивительно, но не смотря на огромное количество впечатлений, полученных за 2 недели и 2600+ км летели обратно мы с чувством, что обратно пока не хочется. И не только потому, что устали от Фо, кроме которого в не туристических местах ничего нет (не считая ливера, собачатины, крысятины и прочих прелестей). Или от очень узких дорог и опасного трафика. Холода в горах в феврале... Много факторов было. Но несколько мест оставили не только красивые кадры, но и относительно теплые ощущения...
12 прочтений · 3 года назад
Неделя в Сочи. Активный отпуск с детьми
Всего два с половиной часа полёта и ты на море. И ни каких таможенных вопросов и языковых барьеров. Остановиться решили в Адлере. От аэропорта всего 15 минут. И это новые, построенные к олимпиаде отели. И уже не советские условия и сервис. Имеретинка - отличное место для прогулки и пляжного отдыха. Но к сожалению от дневной жары спрятаться в Адлере негде, кроме единственного парка, которой находится в не очень хорошем состоянии и не в пешей доступности. Первое место, куда вы поехали на следующий день - конечно же Красная поляна...
6 прочтений · 3 года назад
Февральские выходные на Урале
Воспользовавшись небольшими выходными мы с другом решили прокатиться на Уральский хребет, чтобы попробовать себя в горнолыжном отдыхе и немного осмотреть такие близкие, но неизведанные нами горы. Все действо заняло 4 дня. В первый день мы одолели дорогу Казань - Уфа - Белорецк - Якты-Куль со случайным заездом в город Уфу. Второй день мы весь провели на ГЛЦ "Банное" Металлург-Магнитогорск (с.Якты-Куль). Приехали одними из первых около 8 утра в 30-градусный мороз 23 февраля. После обеда подвалило много народу и стало тесно...
32 прочтения · 3 года назад
Автопутешествие по Грузии и немного по Турции
Дорога из Казани в горы: До Владикавказа в принципе ничего интересного, кроме того, что через Моздок-Магас ехать не нужно Дальше 6 часов на границе ... ...И мы в Грузии День 1. Военно-грузинская дорога: На красоты этой трассы можно спокойно закладывать полдня, а то и подольше. Остановка для фото каждые 5-10 км. Хайвей в Батуми и побережье кажутся унылыми после головокружительных высот. Вообще, море - это не то, ради чего стоит приезжать в Грузию. Сервиса тут нет почти совсем, а цены как в Греции...
31 прочтение · 3 года назад
Неделя на Алтае. Эндуро-мото-путешествие.
Suzuki Dbebel 250xc, Honda Baja 250 7 дней и 2000 км по Алтаю +4 дня и 6000км из Казани до Алтая и обратно на каблуке. Июль 2016 За 2 дня пути на машине умерла турбина и приехав утром 3го дня в Бийск пришлось потратить добрую его половину на поиск сервиса, который готов нас принять в выходной (это оказалось проблемой), поиск турбины (чудом оказалось наличие одной б/у в Барнауле) и разгрузку-сборку мотоциклов. Но вот мы наконец в седлах и мчим в волнующую неизвестность. День 1 Машина оставлена в сервисе, мотоциклы собраны и мы валим по красивой дороге, предвкушая приключения...
10 прочтений · 3 года назад
Грузинский мото-трип
Грузии в интернете очень много. Добавил еще одну, свою :) 1-11 Августа 2015. 6100 км. bmw r1150rt, kawasaki vulcan800 Был вечер выходного и мы боялись опоздать к закрытию границы, но у мотоцикла есть плюсы: мы потратили не более получаса с учетом объезда 3х километровой очереди по обочине. Усталость от пройденных 2000 километров за 2 дня сквозь дождь под Саратовом и 45 градусную жару после Волгограда отступила около Верхнего Ларса и окончательно улетучилась после прохождения кпп на Грузинской строне...