Найти тему
Закреплено автором
11:21
Павел Семенов
Новая МОНЕТИЗАЦИЯ Дзен в 2023 г. За что теперь платит Дзен
1,3K · 1 год назад
17:29
Павел Семенов
Новинки Дзен 2023 г. Как вести и продвигать канал в Дзен в 2024 году
248 · 8 месяцев назад
11:23
Павел Семенов
Как набрать первых 100 подписчиков в ДЗЕН
2,9K · 1 год назад
Видео
Статьи
45 прочтений · 3 недели назад
Платформа и NUUM - первые выводы
Сейчас развиваю новые платформы - видеохостинг Платформа и NUUM. На данный момент выложил несколько видео. Уже есть просмотры, активность и подписчики. И мне есть, чем поделиться. Плюсы: 1. Первое, что мне понравилось, - это хороший старт работы на Платформе. Даже лучше, чем был на Rutube. Я загрузил 3 видео, сразу же пошли просмотры и уже на следующий день появились подписчики и комментарии. Помню, что на Rutube видео очень долго висели мертвым грузом на канале. И, не было ни просмотров, ни подписчиков...
88 прочтений · 1 месяц назад
Российские аккаунты AdSense в России заблокированы. Что делать?
Привет, коллеги! На сегодняшний день у большинства авторов AdSense, которые были открыты в России заблокированы. Если у вас он все еще работает, то это, скорее всего, ненадолго. Расскажу о том, что известно на данный момент, что делать блогерам и что буду делать я. 1. Закрытие аккаунтов происходит не из-за замедления YouTube, как думают многие, а, из-за новых санкций, которые вступают в силу 12.09.24 г. YouTube будут запрещены все денежные переводы пользователям из РФ. Поэтому, он закрывает все аккаунты в России и будет максимально быстро завершать все выплаты...
8 прочтений · 1 месяц назад
Продвижение в ДЗЕН. Подборка материалов - ТОП-10
Развиваешь свой канал в Дзен? Это подборка поможет тебе в работе! Жми ❤️ за мой труд! И забирай себе! 💪🏻 Обзор всех новинок в ДЗЕН за первую половину 2024 г. с комментариями Анализ статистики канала - как делать, для чего, как делать выводы. Почитать здесь. Что лучше и почему публиковать в Дзен: Пост vs Статья Обзор мобильного приложения...
6 прочтений · 2 месяца назад
Как маркетологу получать клиентов?
В своем блоге я уже писал о том, что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинг. Знаю, что у многих из вас есть проблема (лучше назвать ее задачей) - поиска новых клиентов. К нам на днях пришел новый клиент - хороший средний еком-проект, причем пришел по моей классической воронке. Поэтому, сегодня поделюсь с вами, как это работает у меня. Тем более, сам клиент объяснил на созвоне, почему именно нас он выбрал в качестве новых подрядчиков...
5 прочтений · 2 месяца назад
Почему снижаются просмотры на YouTube и что с этим делать?
Недавно проводил аудит YouTube-канала, посвященного теме криптовалюты. На канале больше 100к подписчиков. И, проблема в том, что за последний год резко снизились показы, а вследствие этого, просмотры видео на канале. Нужно было выяснить, с чем это связано, как исправить ситуацию и как добиться того, чтобы видео попадали в рекомендации. Про то, как работают рекомендации на Ютуб, я уже писал и на эту тему есть отдельное видео. А, вот с чем связано падение охватов на канале и что нужно делать - читайте дальше, тк выводы могут быть интересны всем авторам YouTube...
6 прочтений · 3 месяца назад
Как увеличить просмотры на YouTube-канале
Простая рекомендация, которая лежит на поверхности, но многие авторы о ней не знают или пренебрегают ей. А, ведь она позволит получать больше просмотров от тех зрителей, которые вас уже смотрят. По аналогии с Директом, можно назвать это “Ретаргетинг YouTube” (нет, нельзя, это другое)). Речь, конечно же, про поисковые подсказки (ПП) и конечные заставки (КЗ). Пример Например, на моем канале за последние 365 дней трафик из источников “Конечные заставки” и “Подсказки и аннотации” составил по 0,4%. Вроде немного? Но, это более 5000 бесплатных просмотров, которые я получил на ровном месте...
21 прочтение · 3 месяца назад
Что лучше публиковать в Дзен - пост или статью?
Разберем подробнее эти два формата в Дзен - что они представляют из себя в данный момент, чем отличаются и в каких случаях их использовать? Статья Статья - это текстовая заметка без ограничения по символам и редактированию. Подробнее о формате "статья" Попадает в рекомендательную ленту. Индексируется поисковыми системами Яндекс, Google. Есть возможность разметки по SEO и сбора аудитории через пиксель Яндекс Аудитории. Можно использовать активные ссылки в тексте. Когда использовать: Пост Пост - это короткая текстовая заметка до 4096 символов...
4 прочтения · 3 месяца назад
Как увеличить просмотры вашего видео?
Чем больше просмотров, тем больше охват по верхней воронке продаж и больше касаний с вашей ЦА. Это знают, наверное, все. Также, многие знают, что видео нужно размещать на всех доступных площадках. Неочевидный лайфхак Вот неочевидный лайфхак, о котором знают немногие. Помимо размещения видео на всех своих площадках, важно еще занимать больше строчек в поисковых системах. Как это сделать? 1. Разные названия у видео Писать разные названия видео для разных соцсетей (см. скрин). В этом случае ваше видео условно будет разным для разных площадок и занимать разные строчки...
79 прочтений · 4 месяца назад
Алгоритмы YouTube в 2024 году
Актуальная информация по тому, каким образом сейчас ранжируются и продвигаются видео на YouTube. Информацией поделился Тод Би, руководитель направления алгоритмов YouTube. Вот, как сейчас работает YouTube.👇🏻 1. Алгоритмы YouTube Алгоритмы YouTube НЕ предопределяют заранее, насколько хорошо будет ранжироваться по просмотрам и рекомендациям новое видео. Зритель заходит на платформу с определенного устройства в определенное время суток со своей историей просмотров и в этот момент алгоритм YouTube решает, какие именно видео можно показать в данный момент этому зрителю...
13 прочтений · 4 месяца назад
Сериальный контент в блоге - что это и для чего он нужен
Сегодня поговорим о том, что такое сериальный (серийный) контент, для чего он нужен и как его правильно делать? Неважно, какую соцсеть вы развиваете (YouTube, Дзен, ВКонтакте или др.), важно не просто делать контент, а развивать сериальность контента. Для чего нужна серийность (сериальность) в блоге? Есть несколько главных целей: Как правильно делать? 1. Выбираете достаточно широкую тему в вашей узкой тематике. Тема должна быть понятна аудитории и направлена на нее и задавать определенное направление...
17 прочтений · 5 месяцев назад
⚡️ Что будет с YouTube-каналом, если долго не публиковать видео? Не первый раз такой вопрос прилетает в лс. Думаю, это будет интересно многим. 👇🏻 Если вы долго (месяц и более) не публикуете видео на канале, то по возвращении, у вас будет снижение охватов и просмотров, так как канал скорее всего выпал из ранжирования. Да, если у вас вечнозеленый контент, то маховик рекомендаций еще какое-то время будет работать, но, без постоянной и регулярной подпитки в виде контента для ЦА, он заметно снизит свою скорость. ✔️ Почему это происходит? 1. Уменьшение ядра ваших постоянных зрителей. Тех зрителей, которые регулярно смотрят ваши видео. При выходе новых видео, идет постоянный поток просмотров и дальнейшей рекомендации вашего контента другим пользователям. Как это происходит я как-то подробно рассказывал. Если же новых видео нет, то и количество постоянных зрителей, которые смотрят ваш серийный контент, снижается. А, значит, снижаются охваты и показы вашего контента на главной странице, справа и в похожих видео. Причем, снижение происходит по экспоненте - чем дальше, тем сильнее… 2. Снижается вовлечение постоянных зрителей. Уменьшается показатель новых вернувшихся зрителей на канале. Для YouTube это сигнал, что с контентом что-то не то. Из-за этого охваты на старте выхода новых видео будут низкими. 3. В первые 48 часов видео набирает меньше просмотров и сигналов ранжирования, чем было ранее в среднем на канале. Платформа определяет контент, как неинтересный и не дает им показов и охватов. ⚡️ Что делать, если вы планируете сделать перерыв в работе с каналом? 1. Периодически и/или регулярно делать вечнозеленый контент, то есть, те видео, которые будут для вашей ЦА актуальны всегда (или почти всегда). 2. Составить контент-план и планировать выпуск видео хотя бы за 2 недели, а, лучше - за месяц. 3. После выхода каждого видео ставить ссылки на него с других видео на YouTube. Также, проставить нужные ссылки с этого видео на другие, которые могут быть полезны вашей аудитории. Так вы прокачиваете источник трафика “рекомендуемые видео”, создаете себе бесплатный трафик внутри вашего канала и улучшаете показатели удержания на канале. 4. Если есть необходимость сделать перерыв, нужно заранее создать серию видео и закинуть их в отложку. Например, у меня иногда видео в отложке за месяц до публикации. 😎 Я не рекомендую делать перерывы в публикации на канале более, чем на 2 недели. Это уже может негативно повлиять на канал. Я провожу аудиты каналов YouTube и встречал каналы, у которых по 20к - 40к подписчиков на канале и всего по 200 - 300 просмотров на последних вышедших видео. И все это произошло по причинам, которые я указал выше. Иногда такие каналы были заброшены на 6 и более месяцев. В этом случае, вернуть прежние показатели на канал будет очень сложно. И лучше создать новый канал. Это повод в очередной раз сказать о том, что количество подписчиков на YouTube сейчас не играет большой роли, важно ядро вашей аудитории и показатели удержания в ваших видео. Что тут сказать напоследок - надо постоянно делать контент! 💪🏻 #вопросответ #youtube Павел Семенов про Digital
15 прочтений · 5 месяцев назад
В Дзен появилась возможность продвигать каналы Теперь у авторов каналов в Дзене появилась возможность расширять аудиторию канала и увеличивать количество своих подписчиков. Запустить рекламу можно через кабинет VK Реклама. ✅ Данный тип продвижения в Дзене позволяет привлекать дополнительное внимание аудитории к пространству бренда в Дзене через показ карточки, которая ведет на канал и содержит кнопку «Подписаться». ✅ Продвижение можно настроить: - с оплатой за показы (CPM) - подходит для того, чтобы повысить узнаваемость канала/бренда среди аудитории платформы. - с оплатой за клики по объявлению (CPC) - подходят для поиска пользователей, которые с большей вероятностью перейдут в канал по клику на карточку. 📌 Рекламное объявление состоит из: - Креатив (рекомендуемый размер 1200х1600 пкс) - Заголовок и описание (призыв подписаться или слоган. Можно задать в VK Рекламе); - Аватарка и название канала; - Кнопка «Подписаться»; - Рекламные элементы: «Промо», возрастной маркировки и трех точек (информация о рекламодателе добавляется им самим на этапе оформления предпросмотра); - Галочка верификации (при наличии). ⚡️ При клике на объявление пользователь переходит на канал в Дзене, а при клике на кнопку «Подписаться» — подписывается на обновления канала без перехода в него. Как настроить рекламу канала? 1. Нужно привязать кабинет VK Реклама к Студии Дзен (для этого в Студии Дзена в разделе «Рекламодателям» нужно добавить ID вашего рекламного кабинета) 2. Создание и настройка рекламы. - Для запуска кампании за клики выберите: «Целевые действия», объект продвижения «Дзен», рекламируемый канал и целевое действие «Продвижение канала». - Для запуска кампании за показы выберите: «Узнаваемость и охват», формат «Реклама в Дзене», формат рекламы «Продвижение канала» и рекламируемый канал. Целевое действие будет определено автоматически. 3. Задаем стратегию управления ставкой (минимальная или предельная цена) Минимальная сумма для запуска — 10 000 рублей. 4. Настройка групп объявлений и выбор аудитории (лучше выбрать широкие настройки по ГЕО). 5. Создание рекламного объявления. Трансляция рекламы начнется после прохождения модерации. #дзен Павел Семенов про Digital