Статьи
81 прочтение · 2 года назад
Снимай Reels и взорви свой Инстаграм
Для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и уже вовсю стал популярен среди брендов и пользователей. Все,что вам нужно знать про Reels на сегодня мы собрали в этой статье. Что такое Reels Reels - специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать короткие ролики длительностью от 15 до 30 секунд, а также накладывать на них AR-эффекты и музыку. Где находится Кнопка Reels стала главной кнопкой в приложении...
83 прочтения · 2 года назад
Секреты алгоритмов Instagram
Почему одни посты получают больше просмотров, чем другие? Как Instagram решает, что показывать пользователю, а что нет? Почему посты ранжируются именно в таком порядке? На все эти и другие вопросы мы ответим в нашей статье. Читайте и узнавайте вместе с нами! Что такое алгоритм Instagram В момент запуска, Инстаграм представлял собой поток фотографий в хронологическом порядке. Но, чем больше людей присоединялось и делились контентом, тем становилось сложнее увидеть все, что появляется в соцсети. Поэтому...
63 прочтения · 2 года назад
Топ-5 книг для крутого копирайтера
Решили зарабатывать написанием текстов или уже работаете в этой сфере? В нашей статье мы собрали список книг, которые помогут новичкам узнать пошаговый алгоритм написания продающих текстов, а специалистам повысить свои знания. Кроме того, вы узнаете действенные схемы манипуляции сознанием потребителей, как найти вдохновение и правильно организовать свою работу. 1. Майя Богданова «Школа контента. Создавайте тексты, которые продают» Эта книга — хороший вариант для старта. Она может стать базой, с помощью которой начинающие авторы легко войдут в мир копирайтинга...
82 прочтения · 2 года назад
7 ошибок, которые испортят любой текст
В этой статье специалисты школы SEMANTICA рассказывают, какие ошибки в написании текстов разбивают сердечко читателя и мешают ему дочитать ваш материал до конца. Прочитайте, запомните и никогда так не делайте. Клише Клише — устоявшиеся фразы, которые стали избитыми из-за слишком частого использования. «Ни для кого не секрет» , «Все мы знаем, что» , «В современных условиях» — эти выражения давно приелись и скрипят у читателя песком на зубах. Не ленитесь думать и искать для текста собственные слова...
442 прочтения · 3 года назад
Как на самом деле роботы читают ваш сайт? Узнайте об этом!
Ваш сайт готов: вы можете оценить его структуру, дизайн, размещенный на нем контент. А теперь самый волнующий вопрос — как оценят его поисковые роботы и на какой позиции будут показывать в выдаче? Хотели бы узнать, как именно поисковые машины читают сайты и по каким элементам определяют его содержимое? Специалисты студии Semantica и авторы курсов по SEO-продвижению расскажут об этом! Читайте нашу статью! Что просматривают роботы Когда вы создаете и регистрируете в сети новый сайт или добавляете...
34 прочтения · 3 года назад
Для мощного таргета нужен большой бюджет? Узнай, так ли это!
Успех рекламной кампании в соцсетях зависит от заложенного на нее бюджета — чем больше вложишь, тем больше получишь? Осторожнее, ведь мыслить так — прямой путь к тому, чтобы слить бюджет зря! Связь между затраченным бюджетом и нужными результатами, конечно, есть – но и большой, и малый бюджет нужно тратить грамотно: настраивать рекламу так, чтобы даже небольшие финансовые вложения окупались и приносили лиды. Как это сделать? Специалисты студии Semantica и авторы курсов «Таргетированная реклама ВКонтакте»...
127 прочтений · 3 года назад
Где учат на оптимизаторов: подробный разбор. Плюсы и минусы видов обучения
Если вы недавно решили стать частью SEO-сообщества, то наверняка задаетесь вопросами. С чего начать, где учиться, какие ресурсы заслуживают доверия? Студия Semantica более 10 лет занимается продвижением сайтов и обучением новых кадров. Сегодня специалисты нашей Школы расскажут, как начинающему SEO-шнику сделать первые шаги в профессии. Обучение в вузе Специальности «SEO» вы, к сожалению, не найдете ни в одном учебном заведении. В некоторых вузах преподают смежные дисциплины, например, «интернет-маркетинг», где можно получить общие понятия о SEO...
195 прочтений · 3 года назад
Сайты, где вам платят за статьи
Каждый фрилансер и автор хочет иметь у себя за спиной объемное портфолио, что приводило бы новых клиентов и было козырем на собеседовании. Еще это отличный способ заработка на писательском искусстве. Издания предлагают внештатным авторам разные форматы сотрудничества. Одни покупают статьи за деньги, другие – рекламируют автора, а третьи – платят за определенное количество просмотров или лайков. Статья должна соответствовать редакционной политике издания, где собраны требования к теме, структуре, сбору информации, оформлению текста и иллюстраций...
19 прочтений · 3 года назад
Как избежать профессионального выгорания в копирайтинге
Психологическое выгорание есть в любой профессии, и копирайтинг — не исключение. Перенапряжение, сжатые сроки, трудности в работе порой могут привести к плачевным последствиям. Как понять, что у тебя произошло профессиональное выгорание, что с этим делать и как не допустить — расскажем в этой статье. Группа риска Бытует мнение, что интровертам больше остальных подходит удаленная работа. Многие обнаруживают для себя спасение в том, что не приходится в режиме жизни общаться с большим количеством людей...
15 прочтений · 3 года назад
Как фрилансеру выстраивать общение с клиентом
Итак, вы решили стать фрилансером. Что нужно сделать, чтобы реализоваться в этом деле и стать успешным специалистом? Во-первых, пройти обучение по интересующей специальности. Обращайте внимание на курсы с практикой — так вы приобретете реальный опыт и первые проекты в портфолио. Например, на курсах школы Semantica мы даем ученикам практические задания после каждого теоретического блока и тщательно разбираем готовые работы. Во-вторых, вам предстоит научиться общению с заказчиками. И это не так просто, как может показаться вначале...
9 прочтений · 3 года назад
Почему таргетинг не работает: топ-5 ошибок
В этой статье расскажем, как избежать типичных ошибок в таргетированной рекламе ВКонтакте и получить максимум пользы от формата. Ошибка №1. Отсутствие четко поставленной цели кампании Первое, с чего стоит начать — определиться с целью рекламной кампании, она должна быть четко сформулирована. KPI по поставленной цели должны быть прозрачно рассчитываемыми. Если твоя цель — офлайн-продажи, но связать интернет-трафик с продажами в офлайне ты не можешь, то значит стоит понять, какое действие пользователя в сети предшествует офлайн-покупке, и считать его за KPI...
9 прочтений · 3 года назад
Системы настройки рекламы: сервисы для новичков и профессионалов
Для продвижения сайта используется контекстная реклама, но для любого типа бизнеса в интернете работа с размещением объявлений требует определенных умений, а с увеличением масштаба проекта все сложнее становятся настройки. На помощь приходят сервисы автоматизации — они позволяют сэкономить время и рекламный бюджет, упростить запуск РК. О них я и расскажу. А научиться ведению рекламы и пониманию, как работать с сервисами, можно здесь. Зачем нужны сервисы автоматизации Они обрабатывают все данные и...