1 прочтение · 15 часов назад
Сколько нам обошлась дорога из Москвы до Баренцова моря на машине
Продолжаю свой рассказ о нашем путешествии на машине по русскому северу. Переезды были запланированы таким образом, чтобы успевать посмотреть новый город в день приезда. Исключение Медвежьегорск, это был перевалочный пункт по пути в Кировск. Москва - Медвежьегорск Яндекс предлагает два маршрута 1160 км через Новгород против 1090 км через Вологду, первый вариант быстрее, так как идет отчасти по платной дороге. Для кого то плюс, для кого то минус. Стоимость платки выходит около 5т.р. Мы планировали...
1 прочтение · 16 часов назад
Путешествие за 3 моря. Сколько стоит поездка на русский край земли.
Доброго дня, всем читающим! Этой статьей открываю большой рассказ про нашу поездку к 3‑м морям российского севера: Баренцево, Белое и Балтийское. Когда я только планировала поездку, оказалось, что в интернете очень мало информации о поездках в этом направлении...
Для кого, для чего… передача «Поехали» на первом канале
Каюсь, во время трапезы люблю смотреть телек. Вчера попалась передача «поехали» на первом канале. Показывали Кольский полуостров. Так как я планирую туда поехать, канал переключать не стала. Смысл передачи: двое ведущих м и жо показывают отдых в каком то месте России, видимо пытаясь нам показать как классно отдыхать на родине. Но блин, ни цен, ни маршрутов, ничего. Типа смотрите как я классно ныряю за ежами в Териберке, а дальше гуглите сами стоимость всего. А вот я ем в ресторане на горе в Кировске,...
Где лучше жить в Приэльбрусье летом
Когда я первый раз поехала в ту степь, открыв карту, абсолютно не поняла, что где находится и где лучше забронировать гостиницу. В Терсколе находятся 2 подъемника: на Эльбрус и на Чегет. Подъемник на Эльбрус расположен на поляне Азау. Здесь расположен сувенирный рынок, магазин типа сельпо, гостиницы и кафешки. Из достопримечательностей водопад Азау, начало тропы до поляны нарзанов и 2 канатки на Эльбрус. На поляне Чегет расположен подъемник на одноименную гору, сувенирные лавки, магазины и гостиницы...
Сложно ли дойти до водопада Девичьи косы в Терсколе неподготовленному человеку.
Доброго дня, уважаемый читатель Сегодня хочу вам рассказать о том как мы ходили на водопад "Девичьи косы" в Приэльбрусье Перед походом я искала инфу в интернете, везде написано, что это легкая прогулка для первого дня в горах. Это так только, если вы занимаетесь спортом или весьма юнны) Сразу скажу, что весь подъем я задыхалась, не хватало кислорода, было очень жарко. Общая длинна от города до водопада 4,5км, набор высоты примерно 700м. Вход на тропу напротив мечети. У кпп дорога на право - на водопад Терскол, на Девичьи косы - на лево...
Сколько можно заработать на донорстве в Москве
Всем привет =) Донором может стать любой желающий не имеющий противопоказаний из списка. Забор крови и ее компонентов производится по записи через сайт. Как стать донором в Москве: При первой донации оплачивается только 1 488р на питание, так как вашу кровь проверят на наличия заболеваний. Следующие донации можно выбирать получить деньги сразу или получить позже за 4 раза сразу. Можно сказать, чо это вклад под %, денег дадут больше, чем если брать после каждой сдачи крови. Если сдаете бесплатно можно...
Прогулка выходного дня: Дзержинские карьеры
Всем привет Ниже расскажу о приятной, легкой прогулке в подмосковье вдоль карьеров. Как добраться до г. Дзержинский: Автобусы 347 и 470 от м. Котельники, 305 от м.Люблино или 1063 от м Алма-Атинская. Выходим на остановке АТС. Далее 6 минут до смотровой. Карта. Сложность: Тропа проходима в спортивной обуви без доп снаряжения. С коляской можно погулять по части тропы: набережная и лес со стороны Дзержинки Время в пути: Быстрым шагом без перекусов и фото 2-2,5 часа в компании ребенка 9 лет...
Как у нас 4к в Суздальском ресторане не взяли
Это какой-то треш ребят! Нахожусь в Суздале, пришли в топ ресторан в центре города Ресторан веранда и зал. Время 20:00, дождь, народу мало. Зашли за дегустационными сетами Внимание цены: + Павлова ребенку за 550р Итого с чаем счет на 4к Отзывы на яндексе годные, деньги есть, что могло пойти не так!? ВСЕ! На входе никто не встретил, я искала официантку, что бы нас посадили...
58 прочтений · 2 года назад
Репост
47 прочтений · 2 года назад
51 прочтение · 2 года назад
7,3K прочтений · 1 год назад
Разочарование в сочинской Жемчужине
Зимой 21-го года мы с ребёнком отдыхали в Сочи. По совету знакомых пошли в открытый бассейн гостиница Жемчужина. Бассейн заявлен с морской водой и подогревается до 28гр. Согласитесь купаться зимой в теплой водичке весьма затейно. В целом мы остались довольны и решили вернуться в гостиницу уже в качестве гостей. В советском союзе гостиница «Жемчужина» была частью сети гостиниц «Интурист». На территории находился олимпийский бассейн с морской водой. бары и рестораны. Обычному советскому человеку попасть туда было нереально, путевки получала элита и партийные деятели...