Видео
Статьи
22 прочтения · 1 год назад
Мы восстанавливаем то, что должно выбрасываться в металлолом!!! Нууу, или на мусорку... В гостях была BMW X4, с дефектной пятой дверью... Ну как дефектной...? Владелец задним ходом въехал в дерево.... Как он при этом бампер не повредил, я даже и не понял...? Вообщем владелец данного автомобиля не захотел менять деталь, а обратился к нам за восстановлением. "Железо" у "баварцев" - "железное", толстое, сталистое. Ни как у современных "корейцев" и "японцев"... Но и ремонту и вытяжке поддаётся не плохо. Вообщем и "лепить скульптуру" по времени ушло не мало... Целых 2 рабочих дня понадобилось, чтобы вышпатлевать и "вывести" деталь в идеальные заводские формы, без переливов и просадок!
18 прочтений · 1 год назад
Восстановление "алюминия"... Восстановление алюминиевых частей кузова - дело не простое...!!! Я бы сказал, трудоёмкое! Расскажу Вам, как к нам приезжал автомобиль на ремонт, который полностью сделан не из стали, а из алюминиевого сплава... Автомобиль немецкого производства, а именно - Audi Q7. Заснять всё не получилось, но акцентировать внимание буду на заднем левом крыле... Удар пришёлся в заднюю левую часть автомобиля, тем самым повреждены были заднее левое крыло, задний бампер и задняя пятая дверь. Дверь сразу была отдефектована под замену, бампер - ремонт, крыло - ремонт. С крылом пришлось очень не просто, так как при вытяжке его разорвало. После вытянули как положено и заварили крыло аргоновой сваркой. Бампер восстановили деликатно, зазоры получились заводскими, а покраска крыла была выполнена "переходом".
16 прочтений · 1 год назад
Мы и "классику" любим...
Классный конечно, а самое главное " живой" экземпляр попался... Пригнали к нам как то, вот такую "старушку-красавицу"... Только вот старушкой то её не назовёшь! ВАЗ 2106.. В народе просто "шестёрка" или "шоха"...) Автомобиль приехал в прекраснейшем состояние для своих лет. Внимание!!! 1996 года выпуска! Пригнали её к нам на полный перекрас, а точнее "освежить" всю машину. Работа была объёмная и интересная. Всю-привсю помыли))) Сняли и разобрали всё "нависное": бампера, оптику, все уплотнители и накладки, все стёкла...
21 прочтение · 1 год назад
Бывают некоторые клиенты настолько щепетильно относятся к своим "железным любимцам", что хотят видеть свой автомобиль красивым абсолютно во всём - в буквальном смысле этого слова. На этот раз, владелец захотел видеть суппорта на своём Mercedes GL в ярко красном цвете, как у известной фирмы тормозных систем - BREMBO. Не вопрос...! Сложно, но можно...))) Очень трудозатратно и энергоёмко всё это получилось... Во-первых, нужно было вычистить и нанести риску в каждом уголке и изгибе суппортов, чтобы была превосходная адгезия лакокрасочных материалов к металлу. Во-вторых, во время всей работы над деталями, постоянно вытекала остаточная тормозная жидкость из всех каналов суппортов, которая мешала подготовке, а в последующем и обклейке этих каналов... Но всё же я принаравился ко всем сложностям и смог покрасить эти "железки"...)))
16 прочтений · 1 год назад
И снова "сколышки"...
На однократном визите всё не закончилось... Как и было предопределено, владелец INFINITI вернулся ко мне повторно, но уже по другому вопросу... На этот раз, хозяин данного "красавца" вернулся ко мне с просьбой о перекрасе капота и передних крыльев, потому что на этих деталях было "множественное множество" сколов! Глядя на свой автомобиль, с новым, недавно покрашенным и установленным "обвесом", и тут же, рядом капот и крылья, все в сколах и царапинах - вид конечно был контрастный...! Ну для нас это не проблема, красить так красить) В данном случае, в принципе, нет ничего особенного...
15 прочтений · 1 год назад
Отклыли "глазки"...
Полировка и детейлинг автомобилей, очень долгое время были и будут моими самыми любимыми видами деятельности... Проще говоря - это моё хобби! Начнём именно с этого автомобиля... Lexus IS, II поколения, рестайлинг. Владелец обратился с проблемой потускнения стёкол фар, из-за чего стала плохая видимость и освещение на дороге. Многие знают, что, такое помутнение стёкол - эта "болезнь" практически всех "японцев", где стекла изготовлены из пластика, а не из стекла. Но есть и некоторые случаи, когда вот такое помутнение происходит изнутри блока фары, и исправить полировкой это невозможно...
15 прочтений · 1 год назад
И понесло меня по колёсам...)))
Если честно, то мне очень нравиться работать с литыми дисками и красить их... Так вот. Как мы с коллегами на работе у себя говорим: Сделаешь одну или две машины, с примерно одинаковым ремонтом, и понеслась... Машина за машиной, либо перевёртыши одни ехать начинают, либо марка машины одна и та же, ну или что то в этом роде...))) Так же и здесь. Покрасил один или пару комплектов дисков, и приезжают с аналогичной задачей. На этот раз у меня побывал Ford Ranger. Тут всё по тому же сценарию: снимаем...
28 прочтений · 1 год назад
Снова покраска литых дисков...))) На этот раз решил покрасить я свои колёса... Уделить внимание и своему красавчику! Зимние колёса, а точнее литые диски на них были в заводском цвете, но я решил перекрасить и сделать цвет более кварцевый... Но перекрашивать их, я решил не просто так. Лакокрасочное покрытие на них уже было в плачевном состояние, диски были кривоваты, в царапинах и задирах. Прежде всего снял резину, затем отвёз на дископрав и раскатал. После произвёл полную очистку, обработку и подготовку. Красить решил полностью, ничего не обклеивая! Цвет конечно подобрал я не тот который хотел, но в целом результатом очень доволен!!!
19 прочтений · 1 год назад
Машинка для охотничьих и рыбацких промыслов...))) Экземпляр отечественного автопрома, а точнее Нива ("коротыш" в народе), приехала на частичный ремонт, ну и в основном на полное покрытие защитным полиуретановым покрытием "RAPTOR". Работы по подготовке и обработке нужно было сделать очень много... Предстояло снять по наружней части абсолютно всё: все стёкла, бампера, уплотнители, всякие резиночки и пластиковые элементы. Так как автомобиль наш, российский, этот процесс более трудоёмкий на мой взгляд, нежели, чем разобрать иномарку, потому что ничего на нём не снимешь без ругательства...))) По кузову тоже было много моментов, которые заставили уделить отдельного внимания. Все мастера в кузовной сфере, да и автолюбители знают, что даже новая Нива, после нескольких годов эксплуатации начинает показывать ржавчину в своих "больных" местах: пороги особенно, арочная область крыльев, все двери по углам... Вот. Ну собственно результат на мой взгляд, удался...)))
15 прочтений · 1 год назад
Красота в деталях
И снова немножко о теме Тюнинга... На этот раз, взялся я, скажем так, за нестандартное... После сборки BMW X6, приехала машина с "необыкновенным" комплектом обвеса для тюнинга... А если точнее, машина приехала сама, а запчасти для установки приехали отдельно (привезли транспортной компанией). Этот тюнинг - обвес изготовлен был не заводом, а так скажем кастомным методом. Комплект был изготовлен человеком, который занимается и специализируется на таких вот нестандартных "украшениях" для автомобилей...
13 прочтений · 1 год назад
Достойное преображение
Tuning_official BMW X6 BMW X6 в кузове F16, "одетая" в обвес X6 M... Великолепное качество деталей... Комплект тюнинг-обвеса пришёл полностью в сборе, бампера с решётками, пороги, задний бампер с диффузором и выхлоп с "банками". Владелец данного автомобиля решил изменить вид своего "железного коня" на более дерзкий и аэродинамичный. Работа деликатная... Данный немецкий экземпляр, прибыл ко мне вот с таким комплектом тюнинг-обвеса... Машина ухоженная, обслуженная, да и без малого прокачена уже...
16 прочтений · 1 год назад
"Сколышки". Что это, и чем они опасны?
Всем доброго времени суток!!! Всем автолюбителям известна проблема сколов лакокрасочного покрытия , на своëм автомобиле... И эта проблема актуальна всегда и для всех автовладельцев! Для владельцев автомобилей, которые живут в больших городах и мегаполисах, или попросту, кто эксплуатирует авто, не выезжая далеко за город, такая проблема не особо досадна, потому что городские улицы чистят и убирают соответствующие службы. И на этих автомобилях, сколов от "прилетающих" от встречных машин, либо откуда не возьмись, как правило на много меньше...