04:15
4,8K · 1 год назад
09:02
RybakovTrip
ГРУЗИЯ - ТУРЦИЯ. Большое велопутешествие с детьми.
190 · 1 год назад
Три девчонки в коробчонке #5
24,25 июля Анапа, море, поезд домой За дня 2,3 до нашего приезда в этих краях стояла жара в 40гр., и Слава Богу, сейчас было уже терпимо жарко, а этой ночью в Анапе, Джемете, по сравнению с Новороссийском, с 1 до рассвета было прохладно и приходилось ночью сквозь сон одевать кофты. Зато утром на солнце можно просушить купальники и постиранные вещи за час. Горелка не пригодилась, т. к. есть почти не хотелось, мы обходились одноразовым походом в кафе с розеткой для зарядки телефона.  От нашего палаточного...
Три девчонки в коробчонке#4
23 июля Анапа, море Первая ночь без мужа в палатке прошла достаточно хорошо и спокойно. Утро было пасмурным и погода меняла наши планы. Собравши палатку и вещи, я обдумывала разные варианты действий. Дома я для себя набросала план похода по Манчхотскому хребту до Кабардинки, оттуда по велоsea горному пути до Геленджика. Маршрут интересный, несложный и красивый. Сашенька с Мией попросились на море, а горы отложить до завтра. Я надеялась на встречу со вчерашними знакомыми женщинами, чтобы оставить им рюкзак, вещи и налегке сходить на пляж, уже на окраине города, рядом с портом...
Три девчонки в коробчонке#3
22 июля Новороссийск Утром вышли с поезда в Анапу и уже было +30, в городе душно и жарко. На остановке сразу пришел автобус до автовокзала на Новороссийск. Доехали спокойно, я беседовала с интересным попутчиком, а девочки смотрели мультики. Добираясь до моря 2км в жару, я поняла, что не продумала крепление сумки к рюкзаку переноске, вес с ребенком сильно давит вниз, сложно вставать и идти. Когда Мия шла ножками, сумку клала на ее место, так шлось приемлемо , а когда она садилась, сумка в кг3 была у меня в руках...
Три девчонки в коробчонке #2
20,21 июля Прощание с Сергиевой Лаврой и дорога на юг. Жизнь в монастыре начинается рано, и исповедь в 8 утра считается уже поздней. Исповедавшись уже с Сашенькой и причастившись Святых Даров, мы погуляли по Лавре, собрали вещи, сходили в трапезную, и пошли до электрички. Вернее побежали, т. к. я перепутала время поезда на юг 8 вечера вместо 5вечера. Зато в экстренной ситауции собираешь свои силы и с ребенком в рюкзаке, с сумкой в руках, я с Сашуней успели пройти за 40 минут 2 км и купить продукты...
Три девчонки в коробчонке #1
18,19 июля 2024г. Дорога на поезде и Сергиев Посад В этот раз у Саши планы из-за работы изменились , и в путешествие отправились Я ( мама Аня), дочки Саша и Мия. Первый день мы провели в двухэтажном поезде с великолепными видами из окна: насыщенная зелень и много, много озер, рек, болот. Остановка в г. Сортавала познакомила нас с новогодним поездом Дедушки Мороза и угостила нас кедровыми шишками на палочке в меду. Следующее утро началось с вокзальной Москвы, падением телефона, трещиной экрана, и городом Сергиев Посад...
Вместе на речку
Город - это инфрастуктура, медицина, образование и это хорошо, но часто строят дома, вырубая весь лес, и человек остается без природы. Жителям Петрозаводска, отчасти, повезло. От нашего дома в 10 минутах находится лесопарк с белочками и утками, а в 20 минутах широкая река Лоссосинка с сосновым лесом. И сюда мы ходим за простым счастьем. Над Карелией навис северный циклон, и только сегодня вышло солнышко, и температура поднялась до +6. Значит нам повезло, и мы можем провести время в лесу всей семьей...
Петрозаводск - Ижевск - деревня Алгазы #124
Заметки моей супруги Ани, передаю всю запись в её руки). Июль. После годовалой разлуки наконец-то встретились в Санкт-Петербурге, а как будто и не разлучались. Дочка сразу пошла на руки к отцу, и можно ехать дальше, только теперь вместе, на поезде и в деревню, что тоже является опытом и приключением. Перед поездкой у дочки поднялась температура на рост зубов и пошла аллергия от общения с котом, но поездку решили не откладывать. Первая ночевка в поезде прошла у Сашеньки с перерывами во сне, с плачем и недовольным похождением по вагону...
Конечная точка путешествия #123
Россия. 5 июля. Свои планы решил перенести до следующего года. В связи с обстановкой между Азербайджаном и Арменией куда мы хотели прокатиться - отложили. Да и дочка ещё совсем малая, куда с ней в горы то, да по бездорожью. Ещё и не знаем как она будет вести себя в дороге в велокресле, впервые же. Нужно ей и нам немного адаптироваться к таким поездкам, привыкнуть, форумы почитать по плану обмундирования для ребёнка. Так что решили мы, что в этом году покатаемся пока так, на маленькие расстояния, посмотрим что к чему, а там время само всё разложит по полочкам...
Узбекистан-Казахстан-Россия на велосипеде #122
Узбекистан-Казахстан-Россия. 16-04 июля (415 дней в пути) Ночевать в песках конечно не самое лучшее занятие, что уж говорить об универсальной непредсказуемой дороге с песочным привкусом. Да, именно сейчас такая дорога и идёт в моем сопровождении, дополняя комплект ветреными порывами. Пересекаю Каракалпакстан. Практически бессонные не лёгкие деньки приблизили меня к границе Казахстана. Я думал наконец-то закончились эти пустыни и начнётся хотя бы асфальт... Перед границей заехал в кафе чутка перекусить и познакомился тут с дальнобойщиками из Ташкента...
Узбекистан на велосипеде #121
Узбекистан. 06-15 июня (396 дней в пути) Утром мою палатку сложило как бутерброд, а я был сосиской в тесте. Не, ну так оно и было, ветер с такой силой задувал, что встать пришлось ещё до рассвета. Вот здесь ничего не предвещало чего-то подобного, что мне пришлось увидеть, да я и проснуться толком еще не успел, а тут такое.. Пока собирал вещи в рюкзак велосипеда, услышал глухой хлопок, оборачиваюсь, а моя палатка летит в небо, колышки просто-напросто не выдержали. Взлетела метров на 15 и стала удаляться от меня вперёд...
Через Узбекистан на велосипеде #120
Узбекистан. 28-05 июня (386дней в пути). Огромные маковые поля, будто красные ковры растелились по всей земле. Все-таки есть какая-то магия в этих цветах, что они так завораживают. Встречный небольшой городок Джизак который расцветал со всех сторон, здесь также всё было засажено цветами всех оттенков. Узбекистан насыщен гостеприимством. Местные частенько останавливают и угощают горячим чаем. Наверное у народов центральной Азии это в крови, таких людей как они побольше бы на земле и мы чаще бы видели друг в друге доброту и отзывчивость...
По Узбекистану на велосипеде. #119
Узбекистан. 21-27мая (377дней в пути). Встречный сильный ветер загрузил мои ноги так, будто к ним подвесили по мешку с цементом. Закрапал дождь. Мысли тянули к границе, быстрее бы уж добраться. Остановился у обочины накинуть на себя дождевик, как тут же притормаживает газель и ребята предлагают подкинуть меня до границы (30км). Конечно, поехали, я даже думать не стал, закинул велосипед в кузов, а сам запрыгнул в машину. Ну вот она самая. Времени много не заняло, разве что пришлось снять баулы пропустить через сканер и поставить штамп в паспорте...