Отличия моделей худи, на что обращать внимание при выборе готовой выкройки для пошива
Добрый день, сегодня я подготовила для вас подборку из 9-ти готовых выкроек ХУДИ Два основных показателя у выкроек худи, так же как и на футболках (см подборку здесь), это: ⁃ прибавки на свободу облегания ⁃ и модель, т.е. конструктивные отличия. Прибавки вы можете посмотреть в таблице, а вот про конструктивные отличия поговорим подробнее. Основные отличительные детали конструкции худи: 1. Капюшон - может быть встык, с небольшим нахлестом (буквально 2-6 см) , с большим нахлестом, - когда нахлёст более 7 см и шея хорошо закрывается им от ветра и холода и капюшон-труба...
97 прочтений · 1 год назад
Успешный старт ребенка в школе и в жизни - верные действия родителей. О том, что можно сделать любому родителю бесплатно.
Изначально статья писалась в помощь родителям первоклассников, но получилась подходящей для детей любого возраста и даже для взрослых. Подходящий возраст поступления в школу Об этом я уже писала статью. Не спешите отдавать ребенка в школу в 6 лет, даже если он уже умеет считать и хорошо читает. Он просто будет уставать быстрее, чем 7летние дети, тут важно не умственное, а психическое развитие. Правильный и полезный режим дня Психологическая поддержка семьи Я считаю, что успешность не только ребенка, но и любого человека состоит в прочной опоре на себя...
6,9K прочтений · 1 год назад
Не спешите отдавать ребенку в школу в 6.5 лет. В чем заключается готовность к школе
Уже давно психологи единогласно говорят, что готовность к школе определеяется не умением читать и писать, а совершенно другими навыками. И она должна быть предже всего психологической. Потому что без нее, как бы круто ваш ребенок не считал, и не писал, хорошего результата не будет. Если говорить простыми словами, а не умными терминами, то к психологической готовности к школе относят такие навыки: И если первые пункты могут быть доспутны ребенку уже в 5-6 лет, то эмоционаьная зрелость, усидчивость, проивольность действий и коммуникативность на достаточном уровне развиваются только к 7-8 годам...
84 прочтения · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 8. Рафтинговый
Антон запланировал два дня провести в Красной поляне. Кто, как и я раньше, не понимает, чем это отличается от Сочи, поясню. Сочи – это город на побережье, все эти названия (Адлер, Хоста, Лазаревское – это все Сочи, его районы). А красная Поляна – это по сути три горнолыжных курорта в горах (Красная поляна (бывший Горки город), Роза Хутор и Газпром). Ехать до красной поляны около часа по хорошей трассе. В Красной поляне мы были уже 2 раза зимой, но и летом там есть чем заняться. Из развлечений там Антон присмотрел для нас: 1...
105 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 7. Серпантинный
21.08.2022 Наверное, прочитав о предыдущем дне, вам подумалось, ««да чё такова», ничего страшного и не было». У меня возникло похожее чувство, после того, как я перечитала текст. Одна подруга даже написала, что ждала «развязки», а там муравьи.. И после этого комментария, я подумала, что стоит написать еще один рассказ)) В моей жизни было несколько вроде бы не очень значительных событий, но думаю, именно пережитый в них опыт, сработал в этой ситуации так. Это истории из разряда «вести дежурная часть»...
179 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 6. Страшенный
20.08.2022 Я решила дать определение каждому дню, как вы уже поняли, и этот день, точнее последующая ночь были одними из самых страшных в моей жизни.. тогда в том моменте.. сейчас уже вроде и ничего)) Три ночи и два дня провели в Радужном. Впечатления неплохие. Это был самый «мощный» из всех наших кемпингов. И самой классный пляж, по словам детей. Хотя для меня вымывать песок из трусов после каждого купания – так себе показатель.. Мне и на галечном пляже неплохо))) Утром выехали в новое место. Называется «Голубая бездна» - неофициальный кемпинг в сторону Геленджика...
88 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 4. Умиротворенный
4. 18.08.2022 Оглядевшись при свете и без спешки, я успокоилась. В принципе место колоритное, но нормальное. Мы нашли платный, но чистый и приятно пахнущий туалет (20 руб). На территории есть «Бродвей» с множеством «полезных» вещей и сувениров, кафешки, киоски, где вам тут же поджарят чебурек. На пляже есть спасатели, шезлонги, развлечения. Ночью было тихо. Люди спокойно оставляют свои вещи, когда идут от палатки купаться, в общем, такая большая мирная разносортная община. Мне кажется, там было машин эдак 500...
71 прочтение · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 3. Утром славный, вечером пугающий
17.08.2022 Утром все разглядели. Большая территория оврага так умело и необычно обустроена всевозможными горками, качелями, лесенками, мостиками, есть мини-зоопарк (козы, верблюдиха, павлины, ослик, курочки) но самое прикольное – огромные реалистичные фигуры из шин (не лебеди, что все привыкли видеть). Ими уставлен весь парк. Не знаю, что за мастер их делает, но они - крутые! Жаль, я мало фоткала всю поездку, что-то по крупицам нахожу в интернете, из этого парка при отеле в сети почти ничего не нашла...
114 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 2. Помпончиковый
16.08.2022 После первой ночи, поняли, что нам вчетвером в палатке тесновато, плюс очень мешает образ жизни Антона.. Вечером он лег позже нас, потому что каждый день делает вечернюю растяжку.. Еще он долго устраивался поудобнее и рассердил нас уже почти уснувших.. Утром - встал раньше всех, чтобы помедитировать.. Короче, решено было купить еще одну небольшую палатку и отселить в нее Антона. Втроем в нашей платке стало комфортно и просторно, и Антон уже никому не мешал свои режимом. Жестко мы с ним? Да ему самому стало комфортнее)) Позавтракали в кафе на территории...
199 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. День 1. Волшбеный
15.08.2022 Выехали в 10 утра, хотя Антон хотел в 8. У него сбиты временные настройки и все дела, которые занимают меньше 5 минут (например, налить воду в бутылки, спуститься из квартиры в машину и т.п.) он считает нулевыми.. Так обычно и набирается пара часов на опоздания)) Такой уж у меня муж, зато он сам все готовил, смотрел маршруты, кемпинги, выбирал палатку, пенки, я только вещи помогла собрать и рационально разложить. Первой точкой маршрута была «Кудыкина Гора» (далее КГ) в Липецкой области...
109 прочтений · 2 года назад
Путешествие Москва-Сочи на машине с размещением в кепингах. Как я поехала за мечтой мужа. Предисловие
Мы никогда не были в кемпингах, только слышали о них и то мало. Я всегда считала это чем-то сумасшедшим, особенно с детьми, потому что я единственная из всей семьи имела опыт спать в палатках. В 13 лет я ходила с лагерем в несколько серьезных походов по Уралу и понимала все эти лежания в тесноте в палатке и ежевечернее выкуривание комаров зелеными спиральками.. Знала, что значит мокрая от дождя палатка или наоборот - жуткая духота в ней. Но путешествие-кемпинг было мечтой Антона… ехать на машине к морю, ночевать в палатке, смотреть на звезды...
748 прочтений · 2 года назад
Родственница мужа попросила продать ей фетровую книжку по себестоимости. Я отказала.
Я шью фетровые книги, одежду, блокноты, это мой основной вид деятельности, моя работа, мой основной источник дохода, с которого я плачу налоги. Увидев в моих соцсетях фото фетровой книжки Автотранспорт, родственница мужа спросила (к счастью не у меня, а у мужа): «Не продам ли я ей книжку за себестоимость, все таки мы родственники». Цена книжки 8900 руб для нее слишком высока. Я сужу людей по себе, и у меня отвисла челюсть… потому что я бы так никогда не спросила.. ни у кого.. Но она – другой человек и для нее – норм...