Друзья, берегите себя и своих близких, прежде всего здоровье и время.
По низкопольникам идёт работа, ковыряю очередную порцию нормативки, которой любезно поделились товарищи. Всё будет, но не сразу.
Согласен с Анатолием, песня очень хорошая, подборка техники из детства заставляет вспомнить много хор
Дизель-поезда семейства ДР1 не только начали перекрашивать в новую ливрею, но и оснащать подножками под платформы высотой 550 мм от УГР, т.е. средние по ПТЭ ЖД и ГОСТ 9238-2013 (2022). Ширина "рижских дизелей" составляет 3120 мм, поэтому ступеньки могут быть выполнены в таком виде, они вписываются в габарит Т. Решение с именно таким конструктивным исполнением выдвижных ступенек является спорным, но концептуально верным...
Мы долго к этому шли и наконец-то пришли - статья на Википедии про ЭП5ДА готова! Огромное спасибо за этот труд Алексею Белову и тем кто ему помогал. На счёту Алексея множество статей про низкопольные поезда и железнодорожный транспорт. Все эти статьи были бы невозможными без доступа к различной документации, которую небезразличные Граждане выкладывали в сети Интернет, делились ею с обществом...
Несмотря на неблагоприятные факторы, и прямо скажем атаку на наше начинание и меня лично, нам удалось сделать очень и очень многое! Выстояли и не сломались несмотря ни на что - в начале года я балансировал на грани жизни и смерти, весь год латал дыры после тяжелейшей болезни, в семье было большое горе, была попытка оговорить, лишить свободы. Мы победили, набрались опыта, знаний, получили мощную прививку от симулякров всяких. Как и ранее помогали соратники, светлые, порядочные люди со всей нашей страны и не только! Их вклад в общее дело сложно недооценить...
💥 Традиционно, в первое Воскресенье августа отмечается день железнодорожника! 💥 Стальные магистрали - основа транспортной системы России. Они работают в любое время года, дня и ночи, несмотря на непогоду, для них характерна пунктуальность и ответственность, они безопаснее чем все прочие виды транспорта...
В Калифорнии начались тестовые заезды низкопольного дизель-поезда Stadler FLIRT — первого из трёх, заказанных транспортной администрацией округа Сан-Бернардино (SBCTA). Поезда будут работать на новой 14-километровой линии, связывающей центр города Сан-Бернардино и университетский кампус в городе Редлендс. Обслуживать поезда будет компания OmniTrans. Дизель-поезда состоят из двух вагонов и силового модуля. В салоне имеется 104 стационарных сиденья и 12 откидных, а также площадки для багажа, велосипедов и пассажиров на инвалидных колясках...
Первые два серийных аккумуляторных электропоезда Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания на кольце Велим (Чехия). Ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в Шлезвиг‑Гольштейне (Германия) до конца 2022 года. Напомним, в 2019 году компания Stadler и транспортное объединение NAH.SH федеральной земли Шлезвиг‑Гольштейн подписали контракт стоимостью примерно 600 млн евро на поставку 55 поездов FLIRT Akku с тяговыми аккумуляторными батареями. Контракт охватывает также техническое обслуживание поездов в течение 30 лет и предусматривает опцион на ещё 50 составов...
Продолжим обзор новых Skoda для Латвии. Сегодня поговорим об интерьере. Как театр начинается с вешалки, так и поездка в поезде начинается с посадки в него. Раздвижные, двухстворчатые двери имеют ширину 1300 мм, а уровень пола в нижней части вагона составляет 600 мм от УГР, это судя по всему наиболее оптимальное решение по высоте нижней части для низкопольных поездов.
На полигоне эксплуатации новых поездов в окрестностях Риги будут построены средние платформы, поэтому выдвижные ступеньки только для них, потребности в дополнительных ступеньках для посадки с низких платформ нет...
По сведениям Sergejs Tretjakovs и Михаила Шерстиникина поезда Skoda, ранее доставленные автотранспортом собраны и начались испытания. Пришло время посмотреть подробнее что же это за зверь такой! Материала много, он очень "вкусный", поэтому сейчас посмотрим на экстерьеры, а уже в следующий раз остановимся на внутреннем убранстве и кабине машиниста. Будет несколько галерей с комментариями, надо листать. Первое что бросается в глаза это "бронещели" вместо окон увеличенной высоты в низкопольной части...
Продолжим рассказ о продукции хорватской компании Končar – Elektroindustrija. Помимо электропоездов она производит также и дизель-поезда, которые по классификации HŽ (Хорватских железных дорог) обозначаются как серия 7023. Заказ на 12 дизель-поездов HŽPP (национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Хорватии) разместил в январе 2014 года. Согласно техзаданию, они должны быть максимально унифицированы с электропоездами Končar серии 6112. Первый состав был построен уже в 2015 году, успешно...
Хорватская компания Končar – Elektroindustrija ("Кончар – Электроиндустрия") поставила очередной низкопольный электропоезд серии 6112 национальному пассажирскому железнодорожному перевозчику HŽPP в Хорватии. Поставка осуществляется хорватским производителем в рамках очередного контракта на €62,4 млн, подписанного в апреле 2020 года и предполагающего поставку 12 4-вагонных поездов (около 5,2 млн. евро за состав). Хорватский производитель в настоящее время выполняет еще один контракт для национальных железных дорог – на поставку 21 электропоезда за €112,5 млн, он был подписан в ноябре 2020 года...