Статьи
16 прочтений · 5 дней назад
А ВАШИМ ПРОДАЖАМ НУЖЕН АССИСТЕНТ?
Хороший ассистент – это ваши незаменимые рабочие руки (а также глаза и уши, и не только в переносном смысле), будь вы стоматолог, хирург, профессор или директор. Если вы работаете в продажах, вспомните, наверняка и у вас случались ситуации: -«на сезон» вам требуется подкрепление. А может быть, продажник вообще вам нужен только на время, чтобы набрать заказов? Живой пример: моя знакомая компания по строительству коттеджей запускает рекламу в феврале-марте, чтобы набрать заказов на сезон, а в остальное время (осень-зима) продажник им попросту не нужен...
8 прочтений · 1 неделю назад
Меня часто спрашивают
Меня часто спрашивают, где взять клиентов, как поднять продажи и т.д. И это очень хорошо, задавать вопросы нужно. А еще лучше делать это правильно, потому что правильно поставленный вопрос — это уже половина ответа. Итак, зададим себе правильные вопросы о продажах: Что мешает менеджерам хорошо продавать всей клиентской базе (а не только «избранным»)? Как за 2 недели «сколотить» клиентскую базу из ничего (без затрат) и начать продавать? Когда привлекать новых клиентов категорически...
5 прочтений · 4 недели назад
Не по теме. Про творчество
#моетворчество #вдохновение А что? Я считаю, каждый трудящийся имеет право на творчество! Не всегда же только "прибыль и расчет"? Вот он, результат полугодовой работы: https://youtu.be/XNG-HmvTFJo Кстати, кто меня еще не видел в лицо, это я греюсь у камина)) Маленькая звездочка со скрипкой - Елизавета Чепурных, два года занимается в музыкальной школе, сама подобрала мелодию, а еще она большой специалист по шашкам и шахматам...
39 прочтений · 1 месяц назад
«Вы колл-центр? Нет, мы – удаленный отдел продаж!"
#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #salesonfire Меня часто спрашивают: «Вы колл-центр?» «Нет, мы – удаленный отдел продаж!»- отвечаю я. Поэтому: - Мы не работаем «за звонки» или того хуже –«за минуты». Только за результат. Пусть это будет лишь первая ступенька к продажам, например, сбор и утепление клиентской базы, которая соответствует вашей целевой аудитории (а чаще всего работаем «за консультации» или «за запросы», то есть передаем заказчику тех, кто проявил интерес и готов продолжить разговор)...
12 прочтений · 2 месяца назад
В чужом глазу соринку вижу!? А в своем?
#продажи #психологияпродаж Да тут не про мораль совсем. А про то, как мы устроены. Про психологию (и продажи, конечно!). Пример из личного опыта. Пою. Репетирую. Пытаюсь уловить свои ошибки, но упорно не слышу (кажется, что все хорошо). Что делаю в таком случае? Записываю аудио или видео, смотрю на себя со стороны и... удивляюсь, "ну как так можно?"))) Ещё пример: моя преподаватель по вокалу поделилась: "Я не могу оценивать ребят, если я на сцене или где-то рядом. Не слышу! Не вижу ошибок! Я в процессе, вместе с ними пою...
7 прочтений · 2 месяца назад
Мы продавали как могли #продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #salesonfire Работа продажника настолько сурова, что порой приходится отключать газ, чтобы продать лотерейные билеты. А какие, скажем так, нестандартные ситуации случались у вас?) Делитесь в комментариях! С 1 апреля всех! Да, и не забывайте почаще улыбаться и смеяться над собой. Юмор - великий антидепрессант!
8 прочтений · 2 месяца назад
Провели мероприятие? Мечтаете выдохнуть? Все только начинается!
#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #salesonfire Пишу отчёт о количестве регистраций на конференцию, приглашений, причинах отказа и т.д. (регулярно помогаем организаторам мероприятий собирать участников). Две недели работы, пора бы и выдохнуть: задача выполнена, люди пришли. Но не тут-то было! Знаю по себе, большой соблазн и большая ошибка остановиться на достигнутом и пустить все на самотек. После мероприятия самое...
10,5K прочтений · 3 месяца назад
"Не говори мне так, зачем ты так со мной?.." Стоп-слова в продажах
"Вам удобно сейчас говорить?" "Есть минутка?" Есть фразы, которые мгновенно вызывают желание прекратить разговор и бросить трубку. Даже если продукт вам нужен. Конечно, много стоп-фраз вы сами прекрасно знаете ("Как мне к вам обращаться ", "Я по поводу сотрудничества"- во время первого холодного звонка, "Вам что-то подсказать? Вам нужна помощь?"- когда посетитель зашел в магазин)...
23 прочтения · 4 месяца назад
Как создать отдел активных продаж с нуля? Пошаговый кейс
Справка о клиенте: компания более 20 лет работает в сфере промышленной безопасности, оказывает услуги для юридических лиц, активными продажами никогда не занимались, всегда работали только на входящем потоке и на тендерах Ресурсы: 3 чел. из отдела по работе с текущим клиентами, база "забытых, спящих, потерянных" клиентов, накопленная за 20 лет Задачи: настроить прямые продажи с нуля, начиная с постановки целей и задач, KPI для каждого сотрудника, научить технике активных продаж, чтобы  в результате отдел начал приносить лиды (заявки)...
19 прочтений · 4 месяца назад
Аутсорсинг отдела продаж - быть или не быть?
#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #sales Друзья, много споров вокруг удаленных отделов продаж. Но как бы там ни было, "удаленка" не раз выручала и выручает...
25 прочтений · 5 месяцев назад
Секретная опция Службы качества
#продажи #в2впродажи #клиентскийсервис #клиентынавсюжизнь #клиенты #привлечениеклиентов #удержаниеклиентов #b2b #sales Хотите узнать "секретную опцию" Службы качества?) Да-да, той самой, которая про "оцените уровень обслуживания"... Так вот, при грамотном подходе она может стать не просто средством обратной связи, но и возможностью получить дополнительные заявки. Как минимум, вы сможете досконально изучить спрос. Проверено. Читать здесь: https://xn--80ahh3aaffchk.com/tpost/gdi0es0ni1-kak-organizovat-rabotu-sluzhbi-kachestva Давайте разберемся...