28 прочтений · 3 года назад
Кабинет из лоджии: плюсы и минусы
В прошлом году перед началом пандемии коронавируса, я оборудовал себе рабочее место на обычной лоджии в многоквартирном доме. Подробный рассказ об утеплении и переоборудовании лоджии многие из вас уже видели в блоге, но для пропустивших и вновь прибывших продублирую ссылку — Уютный кабинет из обыкновенной лоджии Сегодня же я хочу показать, как выглядит мой кабинет спустя год, а также раскрыть все преимущества и недостатки, которые удалось выявить за прошедший год ежедневной эксплуатации. Погнали! И начну я, пожалуй, сразу с самого главного минуса — с отопления...
111 прочтений · 3 года назад
Солёное путешествие: Эльтон и Баскунчак или всему своё время
Это путешествие должно было случиться 5 лет назад весной 2016 года, но тогда не случилось. Тогда я работал над своим дипломным проектом и в какой-то момент мне начало казаться, что раздел железобетонных конструкций мне не осилить, а уж если еще и в путешествие отправиться, то уж наверняка не справиться. Было принято непростое решение, заправленные в планшет космические карты пришлось выправить из него, а закупленную тушенку съесть позже и уже на Кольском. Конечно, с дипломным проектом я справился одним из первых в группе, а позже блестяще его защитил...
65 прочтений · 3 года назад
Едем в Джилы-Су по самой красивой дороге Кавказа!
Эту дорогу по праву считают одной из живописнейших дорог России и самой красивой дорогой Кавказа. Пейзажи и серпантины гарантировано никого не оставят равнодушным, при этом дорога на всем протяжении имеет асфальтовое покрытие и доступна любому автомобилю...
40 прочтений · 3 года назад
Как я добрался до самого сердца осеннего Лекшмозерья.
И сегодня я вам покажу самое сердце осеннего Лекшмозерья - озеро Синее. Такое звание озеро получило не просто так, а из-за своей формы. Сверху озеро и правда отчетливо напоминает символ любви ♥. Такую особенность я заметил на спутниковом снимке, когда мы планировали первый визит в эти края...
199 прочтений · 3 года назад
Кондуки - рукотворные горы Тульской области.
Сегодня я расскажу про достаточно популярные рукотворные горы и озера в Тульской области. Место это - Романцевские горы, что у поселка Романцевский. Еще ближе к этому антропогенному ландшафту находится деревня Кондуки...
466 прочтений · 3 года назад
Заброшенный замок в Кавказских горах
Заброшенный замок в Долине нарзанов – знаменитый объект, привлекающий многих путешественников. Находится это средневековое фортификационное сооружение практически на трассе Кисловодск - Джилы-Су. На самом...
30 прочтений · 3 года назад
Biffy Clyro
Biffy Clyro — шотландская рок-группа, образованная в 1995 года в Килмарноке, Восточный Эйршир. Студийные альбомы группы методично, один за другим, занимают первые места в чартах
238 прочтений · 3 года назад
Онежское Поморье. Анонс.
Эта "точка" на карте давно не давала покоя, но те варианты посещения, которые были доступны, абсолютно не вдохновляли к активным действиям. И этот год преподнес приятный сюрприз, именно там, где его не ждали...
2,7K прочтений · 4 года назад
Прогулка по ночному Мурманску зимой
После ужина мы планировали отправиться посмотреть ночной Мурманск. Мы с Дарьей уже гуляли по ночному городу, но вначале июля был полярный день и ночной город мало отличался от дневного, к тому, же было пасмурно. Еще с тех пор у нас появилось желание совершить прогулку по ночному Мурманску, когда ночь в городе есть. Этому было суждено сбыться в этот раз. В Мурманске было морозно, столбик термометра опустился до -20 градусов. Первым делом мы отправились к "Алеше" - мемориалу «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны»...
60 прочтений · 4 года назад
Весна на Мангистау. Гора Шеркала
Шеркала - это, не побоюсь этого слова, одна из святынь полуострова Мангистау. Своими очертаниями она напоминает с одной стороны гигантскую юрту, с другой - прилегшего поспать льва. Здесь нам предстояло переночевать...
140 прочтений · 4 года назад
Жемчужина Карелии - озеро Паанаярви.
«Паанаярви» — один из сохранённых уголков Дикой природы на северо-западе Карелии, в её самой возвышенной части, занимающей отроги хребта Маанселькя. Своим красивым певучим названием парк обязан уникальному озеру Паанаярви, образованному в разломах скального основания, самому глубокому среди малых озёр Фенноскандии. Давайте сегодня и посмотрим на это прекрасное озеро! Глубина озера, образованного в разломах скального основания достигает 128 м. Туристская стоянка - Вертолетная площадка на берегу озера...
690 прочтений · 4 года назад
Можно ли попасть на атомный ледокол? Экскурсия по знаменитому ледоколу Ленин в Мурманске.
Сам факт того, что мы с третьего раза его вообще увидели радовал, но, понятное дело, радость была не полной, т.к. хотелось и внутри с экскурсией походить. В час ночи это было нереально, но я на всякий случай посмотрел на расписание этих экскурсий и запомнил график. Приглянулась мне тогда экскурсия с началом в 12:00, мы посовещались и решили, что нет повода не отправиться на знаменитый ледокол. Выписались из хостела "Причал" и отправились на причал. У морского вокзала мы были заблаговременно, за целых 40 минут...