Закреплено автором
ROCK 'n' ROBOTS
3D modeler. Game industry.
4 · 10 месяцев назад
Статьи
9 месяцев назад
😅Да! Это, Harry Vanderspeigle — главный герой телесериала «Засланец из космоса» 💥Впечатляет! ✨Участник нашего сообщества сумел воссоздать потрясающую скульптуру персонажа всего за 1 час, используя всего три кисти. Это доказывает, что даже с базовыми навыками в программе для создания скульптур — ZBrush, можно достичь удивительных результатов. ✨Если ты также увлечен созданием скульптур персонажей или хочешь научиться применять техники, которые используют при создании моделей, то присоединяйся к нашему сообществу "Rock 'n' Robots". Здесь ты найдешь множество интересных мастер-классов, обмен опытом и вдохновение от талантливых участников. ✨Не забудь оставить комментарий под этой публикацией, чтобы поздравить автора и поделиться своим мнением о его работе! vk.com/...ots t.me/...ews vc.ru/...ots
9 месяцев назад
✨Егор Шиндин - участник сообщества "ROCK ’n’ ROBOTS", чья история вдохновляет и показывает, что возраст не является преградой для достижения успеха. 🦾Всего 18 лет, но Егор уже почти 2 года занимается 3D моделированием. Его путь начался с изучения программы Blender по урокам на YouTube. Он активно осваивал основы этой программы и постепенно переходил к созданию своих собственных персонажей. ✨Важным этапом в развитии его стало прохождение бесплатных курсов, организованных в колледже. Здесь он получил более глубокие знания и начал активно развиваться в создании персонажей. Но Егор не останавливался на достигнутом и стремился к новым высотам. ✨Одним из самых значимых моментов в его карьере стало участие в чемпионатном движении WorldSkills Russia. Егор принял участие в региональном этапе чемпионата и занял первое место. Затем он отправился на Сахалин, чтобы сразиться за лидерские позиции с сильными участниками из других регионов России. Он продемонстрировал свое мастерство и профессионализм, заняв призовое место. ✨Сейчас у Егора впереди участие в Финале России, которое пройдет в Санкт-Петербурге в ноябре 2023 года. Это очередной вызов и возможность для него продемонстрировать свои способности.Егор не ограничивает себя только своими достижениями. Он начал вести курсы и обучать других ребят моделированию, помогая им найти свое призвание в этой сфере. Он также активно работает над некоммерческими проектами по своей инициативе, имея возможность реализовывать свои творческие идеи и создавать свои собственные миры без ограничений. ✨На данный момент Егор фокусируется на изучении области Hard Surface моделирования и активно собирает свое портфолио. Он уже имеет опыт работы в игровой студии над удивительными проектами. ✨Егор советует новым участникам быть открытыми и предлагать свои предложения и инициативы. Он подчеркивает, что в сообществе 3D-моделирования стоят на командной работе и взаимной поддержке, и что вместе можно учиться и развиваться в этой области. ✨История Егора Шиндина - это вдохновение для всех, кто стремится к успеху с помощью своей страсти и преданности своему делу. Его упорство и самодисциплина позволили ему достичь уже больших высот в относительно молодом возрасте, и мы уверены, что у него все еще много великих достижений впереди. 💥Команда "ROCK 'n' ROBOTS" желает Егору дальнейших успехов и прогресса в его карьере и личной жизни. Мы гордимся им и восхищаемся его усердием и стремлением к развитию!💥 vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
9 месяцев назад
💥Мы создали плейлист с базовыми уроками по Blender 3D ✨Он будет постоянно пополняться, следи за новостями 😎Залетай к нам, прокачивай свой скилл🚀 👉Ссылка на плейлист <a href="https:/...><a href="https:/.../a> vk.com/...ots t.me/...ews vc.ru/...ots
1 прочтение · 9 месяцев назад
💥На просторах ArtStation нам попалась работа одного талантливого 3D скульптора из Ирана, Hadi Karimi.🌏 www.artstation.com/...yry ✨Когда речь заходит о реализме в 3D моделировании персонажа, невозможно не упомянуть важность анатомической точности. Хороший 3D художник обязательно изучает человеческую анатомию, чтобы точно передать пропорции и движения персонажа. Это помогает создать модель, которая выглядит естественно и живо. ✨А также ведется тонкая работа по настройке текстур, чтобы имитировать естественную кожу, волосы и одежду.
8 прочтений · 9 месяцев назад
Анимация. Pixar. Елементарно.
«Элементарно» — новый мультфильм Pixar, ставший мегапроектом! Премиум-студия анимации, Pixar, всегда была известна своими уникальными и технически сложными проектами. Но новый мультфильм «Элементарно» превзошел все ожидания, став самым сложным проектом в истории Pixar. Для создания этого захватывающего мультфильма было задействовано более 150 тысяч вычислительных компьютеров. Для сравнения, в одном из самых популярных фильмов Pixar, «Истории игрушек», использовалось всего 294 компьютера. Даже в других...
9 месяцев назад
✨После общения с опытными 3D художниками, мы сформулировали ценные рекомендации, которыми с удовольствием делимся с вами. 🎓Рекомендации представляют собой ценный вклад от экспертов в индустрии 3D моделирования и помогут вам совершенствоваться и достигать новых высот в своем творческом процессе. 🚀Благодаря этим рекомендациям, ваша работа будет более качественной и впечатляющей! vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
9 месяцев назад
⚡️История участника сообщества «ROCK ’n’ ROBOTS» — Алексея Катаева😎 ✨Ему 20 лет. Он преисполнен решимости!😅 ✨Алексей начинал свою карьеру в GameDev с нуля, как и все, но благодаря упорству и усердной работе достиг впечатляющих результатов. Он стал главным экспертом в чемпионате "Worldskills Russia" в компетенции "3D моделирование для компьютерных игр". В соревнованиях Алексей достойно конкурировал со своими соперниками. Он улучшил свои навыки и готов к новым победам. ✨После успешного проведения чемпионата у юниоров, Алексей уехал в Грузию, где работал удаленно на фрилансе. Хотя это было нелегко, он не терял мотивации и всегда стремился преодолевать свои страхи и достигать новых высот. Но в конце концов Алексей вернулся в Россию, понимая, что рядом с его командой и сообществом "ROCK 'n' ROBOTS" он получает поддержку, вдохновение, вечера за обсуждениями с друзьями и надежду в будущее😅 ✨Сейчас он продолжает свое профессиональное и личностное развитие, по минимуму работая на фрилансе. Всё остальное время он вкладывает в самообучение.В конечном итоге стремится получить навыки Generalist'а, чтобы быть практически незаменимым специалистом. ✨Все это не приходит само по себе, для достижения таких результатов необходимо вложить много усилий и времени в получение знаний и развитие навыков. Это применимо к любой сфере деятельности. ✨На вопрос "Что для тебя сложнее всего в твоей деятельности?" Алексей отвечает, что: "Сложнее всего довести любую работу до конца... Знания есть, но в самом начале не приучил себя доводить работу до конца, и теперь пытаюсь переучиться." (прикрепили к посту его "незаконченные работы") 💥Команда "ROCK 'n' ROBOTS" желает Алексею дальнейших успехов и прогресса в его карьере и личной жизни. Мы гордимся им и восхищаемся его усердием и стремлением к развитию!💥 vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
10 месяцев назад
🎓Сегодня на нашем разборе мы рассмотрим работу талантливого 3D художника из Испании, Javier Benver.🌏 hwww.artstation.com/...njy В своем проекте он представил стилизованного персонажа - очаровательную девушку. Давайте вместе изучим основные приемы стилизации персонажей, которые он использовал, и узнаем, каким образом они могут придавать выразительность работе и привлекать внимание зрителей на протяжении долгого времени. ✨Один из основных приемов стилизации, который применил Javier Benver, - это уникальный подход к формам и пропорциям. Он сознательно изменяет анатомические особенности, чтобы создать уникальный и запоминающийся образ. Это позволяет вызвать у зрителей интерес и интригу.✨ ✨Второй прием стилизации, который использовал художник, - это работа с цветом и освещением. Он выбрал яркую цветовую палитру, состоящую из насыщенных тонов и контрастных сочетаний. Это придает персонажу яркость и жизнерадостность. Кроме того, Javier Benver активно экспериментирует с источниками света и тенями, чтобы создавать интересные игры света, которые подчеркивают формы и детали персонажа.✨ ✨Еще один прием стилизации, на который обратил внимание художник, - это работа с текстурами. Он использует разнообразные штрихи и детали, чтобы придать персонажу привлекательный внешний вид. Это делает его работу более оригинальной и уникальной.✨ 💥Наконец, основным приемом стилизации персонажей, заметным в работе Javier Benver, является узнаваемый и уникальный стиль художника. Он создает привлекательные и запоминающиеся персонажи, которые становятся его характерным почерком. Это может быть особый способ прорисовки глаз, использование оригинальных причесок или акцентирование на узнаваемых чертах лица.💥 🎓В заключение, основные приемы стилизации персонажей, которые использует Javier Benver, включают изменение форм и пропорций, работу с цветом и освещением, использование текстур и деталей и развитие уникального стиля. Все эти элементы помогают создать уникальных, выразительных и привлекательных персонажей, которые могут оставаться в памяти зрителя на долгое время. Эти приемы стилизации являются эффективными инструментами для привлечения внимания, создания интересных и узнаваемых образов, и они могут быть применены в разных видах искусства, включая игры, анимацию, комиксы и многое другое.🎓 vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
1 прочтение · 10 месяцев назад
💥Мы сделали подборку уроков, для быстрого и легкого старта 🚀Для нас важно, чтобы информация была более чем хорошей для обучения ✅Сохрани, чтобы не потерять 💥Blender 3D www.youtube.com/...=.. 💥ZBrush www.youtube.com/...=.. 💥Autodesk Maya hwww.youtube.com/...=.. 💥Работа на картинке — автор: Tiago Mesquita hwww.artstation.com/...z9y vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
6 прочтений · 9 месяцев назад
"Король Лев" и 3D.
🦁Мультфильм "Король Лев" — это один из самых успешных и популярных мультфильмов всех времен. Он был создан студией Walt Disney Animation Studios и вышел в 1994 году. Одной из ключевых составляющих его успеха было использование 3D моделирования. Сразу стоит отметить, что в то время, когда "Король Лев" был создан, 3D анимация была еще относительно новой технологией. Поэтому команда разработчиков столкнулась с рядом технических и творческих вызовов. ⚡️Одной из основных ролей, которую сыграло 3D моделирование...
2 прочтения · 10 месяцев назад
🤔А что если мы предложим тебе профессию, которая позволит: 💥 работать из любой точки мира 💥 строить индивидуальный график 💥 получать достойную заработную плату 💥 развивать не только hard skills, но и soft skills 💥 быть популярным и полезным стать спикером, передавая навыки и опыт 💥 менять будущее вместе с командой профессионалов 😎 Согласись, звучит заманчиво? 🚀3D моделлер — это профессия, где творчество и навыки помогают воплотить фантазии в реальность! 🚀3D моделлер — это специалист, который создаёт цифровые, трёхмерные миры, новую действительность. 😎Ты — 3D моделлер, а значит можешь найти себя в таких сферах, как: компьютерные игры и анимация, телевидение и кино, реклама и даже промышленный дизайн. ⚡Ежедневно визуальный контент, который создается 3D-моделлерами, набирает популярность. 🦾Здесь каждый найдет себя, потому что будущее с ROCK 'n' ROBOTS — это не пространство, к которому мы стремимся, это пространство, которое мы создаем вместе!🦾 vk.com/...ots vc.ru/...ots t.me/...ews
1 прочтение · 10 месяцев назад
🚀Только заходишь в 3D GameDev? ✨Качай по ссылке мощное, бесплатное и открытое программное обеспечение для создания моделей, анимации, спецэффектов и визуализации — Blender 3D🦾 🎮Начни создавать своих персонажей! htttps:/...oad
Видео