Всем привет! На выходных с другом ездили на речку Тромъеган. Листва только начала опадать, щука еще не активна, зато помимо щуки удалось поймать подъязков, окуней, а также немного порыбачили на поплавок, что тоже дало небольшой результат. Теперь вы можете найти меня и смотреть в ВК. https://vk.com/club227456931
148 прочтений · 2 года назад
Нескромный окунь и дерзкие щуки на зимней рыбалке. Зимняя рыбалка 2021
Всем привет! Как я рассказал ранее, все самое интересное началось после поимки первых двух щук на мормышку. Заметив косу позади себя и взяв во внимание поимку двух щук, я и Костя решили переставить жерлицы вдоль косы и неподалеку от той лунки, где я уже поймал щуку. Не прошло и 10 мину, как одна из установленных жерлиц стрельнула и резко подняла флажок, катушка шустро начала разматываться, подбежав к жерлице, слышу еще один выстрел позади себя. Жду размотки лески, но замечаю, что леска накрутилась снизу, дальше ей разматываться не куда...
124 прочтения · 2 года назад
Истории о рыбалке из моего детства. Инзелга, Башкартостан.
Всем привет! Как я рассказывал ранее в школьные годы я на все лето приезжал к бабушке с дедушкой в совхоз Родина (Башкортостан). В 14 километрах от совхоза Родина (сейчас уже село) находится село Инзелга, и в его окрестностях есть хорошие озера, больше напоминающие старое русло реки. В этих озерах много карася, за которым мы сюда и приезжали. На рыбалку мы всегда выезжали рано утром, подъем был около 5 утра. Обычно меня будила бабушка Тася. Когда меня будил дедушка Миша, я всегда вставал. Завтракал...
195 прочтений · 2 года назад
Лёд окреп, пора на дальний фронт за щукой и окунем. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим. В озере обитает преимущественно окунь и щука, а также есть сорога и язь. В том году Максиму удалось встретить тут всех, кроме язя. До озера нам надо было преодолеть 100 километров по трассе, 30 по зимнику, еще около 5 по целине и последние 8 километров на снегоходе, через речку, болото и лес. На все это понадобилось около 2,5 часов. Максим с Костей выехали на рыбалку еще в пятницу, доехали до места стоянки, поставили палатку и отдыхали до утра...
122 прочтения · 2 года назад
Моя первая рыбалка. Истории из детства.
Всем привет! Меня зовут Максим, проживаю в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Ноябрьск. В этой статье я расскажу коротко о том, как я познакомился с рыбалкой, если Вам все это понравится, то периодически буду рассказывать об этом по подробней. Моя первая рыбалка состоялась в возрасте 5 лет, по крайней мере рыбалка которую я помню, и с тех пор мы с ней практически неразлучны, но были промежутки времени, когда рыбачил относительно немного, в основном это пришлось на время учебы после школы....
215 прочтений · 2 года назад
Первый лёд 2021-2022! Заключительная часть. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Еще немного расскажу про первый лед 2021-2022. Как писал ранее, речка называется Еты-пур, а рыбачили мы на его старице, которую называем «Подкова». Первая волна клева прошла и на старых лунка клев совершенно прекратился. Время приближалось к 11:00 вышло солнышко, на улице стало теплеть и пошел небольшой снег. И я решил переместиться еще ближе к берегу, где было глубже примерно на 1,5-2 метра, но при этом тоже присутствовало течение. Пробурив первую лунку и опустив мормышку, я уже собирался...
619 прочтений · 2 года назад
Первый лёд и первые поклёвки 2021-2022. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Многие из вас уже знают, что первый лед у меня состоялся в этом году 6 ноября, о дороге рассказывал чуть раньше, также на канале есть видео с открытия Первого льда 2021-2022. Ну и конечно про статьи я не забываю, потому что есть подписчики, которые любят читать, а не смотреть. Конечно в этом деле я не мастер, но что-то получается. И так к месту ловли мы добрались уже к рассвету, солнца конечно на горизонте еще не было, но небо было уже ясное и можно было обойтись без всякого фонаря. В этом месте я уже традиционно 3 год подряд открываю первый лед...
419 прочтений · 2 года назад
Дорога на первый лед 2021-2022. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Вот и дождались мы зиму и наконец-то отправились на первый лед сезона зимней рыбалки 2021-2022. Утро началось очень рано, подъем в 04:00, бодрящий кофе и бутерброд. Пол часа на сборы мне обычно хватает. Еще около 40 минут времени нужно, чтоб забрать друзей и отправиться на рыбалку. Выехали из города в 05:10, дорога узкая, всего в 3 плиты, обочина живая, крайне неудобно в таких условиях выезжать на обгон, хорошо, что машин в это время не так много. В 06:00 асфальт закончился и нам предстояло...
201 прочтение · 2 года назад
Ловля окуня в отвес, а также щуку на спиннинг. Летний Етыпур. Рыбалка 2021.
Всем привет! И так, дружной компанией мы отправились на речку Етыпур. Многим подписчикам моего канала она уже знакома по нашим зимним рыбалкам, эта одна из самых популярных рек в нашем районе. Дорога занимает от 2 до 4 часов, все зависит от погоды и времени года, весной и осенью дорога занимает 4 часа, так как надо проехать около 50 км. по зимнику. Летом и зимой сюда добраться можно за 2-2,5 часа. По приезду, после подготовки лодок, мы отправились в верховье, останавливаясь в старицах, слияниях и иных интересных местах, где может быть щука...
249 прочтений · 2 года назад
Крупный окунь на зимние удочки в отвес. Рыбалка 2021.
Всем привет! Давно я не рассказывал про свои рыбалки. Эта статья будет посвящена первому опыту ловли в отвес, с лодки на зимние удочки . Суббота, подъем в 4:00, 30 минут на сборы и дорога от 2 до 3 часов до нашей любимой реки Етыпур. Многим она уже знакома, тут мы часто ловили зимой окуня и язя, а летом я на ней не рыбачил около 15 лет. Мои друзья, Максим и Георгий, выехали на 30 минут раньше, по моим подсчётам я их должен был догнать на КПП, так оно и получилось. Дорога состоит из: один час езды по асфальту и чуть больше часа до КПП, по зимнику...
125 прочтений · 2 года назад
Ямальский лес и его богатства. За грибами.
Всем привет! Вот и выдался тёплый выходной, а это редко бывает у нас в конце августа. Утром завезли детей к родителям и отправились в лес погулять, подышать свежим воздухом и пособирать грибы. Обычно в конце августа идут дожди, а сегодня ярко светит солнце, конечно присутствует ветер, но в лесу он практически не чувствуется, а самое главное, в такую погоду комары и мошка не страшны. Поехали мы в знакомое место, это не сильно далеко от города. Каждый год тут бывают хорошие полянки красноголовик, волнушке и порой попадается белый гриб...
996 прочтений · 3 года назад
Идеальный рецепт засола, с пошаговой инструкцией приготовления. От засола, до копчения.
Всем привет! В этот раз отчёт будет не с рыбалки, а о приготовление улова, а именно о подготовке и горячем копчение окуня. В общем рыба стоит в коптилке на костре 40 минут. Приятного аппетита!