Статьи
3 прочтения · 2 недели назад
Как кондитерская заработала 1,6 млн рублей с одной email-рассылки: кейс Chocoroom
История компании по производству клубники в шоколаде, которая автоматизировала бизнес-процессы и запустила CRM-маркетинг Chocoroom — сеть кондитерских производств, лидеры на рынке клубники в шоколаде. У компании девять крупных точек в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Рязани. Исполнительный директор Chocoroom Юлия Шульман рассказывает, как пришла идея бизнеса, при чём здесь сериал «Карточный домик», как настроить CRM-маркетинг и получить заказы на сумму 1,6 миллиона рублей с одной email-рассылки...
3 прочтения · 1 месяц назад
Менеджеры интернет-магазина теряют заявки от клиентов. Что делать?
Есть решение — грамотно распределять заказы по сотрудникам. Рассказываем, как это сделать Александр запустил свой интернет-магазин. У него появились первые клиенты, заказы, продажи стали расти. В один момент заказы и обращения от покупателей стали увеличиваться, а менеджеры стали получать неравномерную нагрузку — одни непрерывно обрабатывают заявки, выгорают и начинают упускать заказы, а другие сидят без работы. Чтобы этого избежать, нужно грамотно распределять заказы по менеджерам. В статье разбираемся, как избежать такой проблемы с помощью функции распределения заявок в RetailCRM...
1 прочтение · 1 месяц назад
Кейс Yoga Rossman: как RetailCRM помогает бизнесу в сфере онлайн-услуг
Рассказываем, как йога-клуб автоматизировал процессы и перестал вести клиентскую базу в блокнотах Yoga Rossman — проект Татьяны Россман по занятиям йогой. Каждый день, на протяжении четырех лет она проводит 15-минутные зарядки в прямом эфире, а вместе с ней занимаются люди почти со всего мира. Всё происходит в Telegram — клиенты оплачивают подписку, подключаются к прямым эфирам и оставляют отзывы. В кейсе рассказали, как с помощью RetailCRM компания настроила продажу абонементов и автоматизировала услуги йога-студии...
19 прочтений · 1 год назад
Кейс Spirit Rituals: «Как продавать миллион благовоний в год и держать всё под контролем»
Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка SPIRIT RITUALS — команда единомышленников, которая делает натуральные ароматы для дома и медитации, продукты для духовных практик и церемоний: палочки Пало Санто, травы для окуривания, свечи с эфирными маслами, аромадиффузоры и многое другое. Когда Иван привёз первую партию палочек в Россию, ничего подобного у нас не было. На старте всем занимались сами: придумали...
17 прочтений · 1 год назад
Почти все интернет-магазины делают это 👇
Ошибка 1. Выбрать один канал доставки Люди привыкли использовать разные способы доставки под конкретные ситуации. Логистика подстраивается под них, а не наоборот. Поэтому эксперты рекомендуют использовать возможности доставки по максимуму. Классический набор — пункты выдачи и курьеры. Это must have. К нему можно добавить постаматы. Их выбирают те, кто избегает лишнего общения с людьми или живёт в напряжённом графике. В RetailCRM доступно более 30 интеграций с сервисами доставки Если клиент вдруг передумает ехать в ПВЗ, он может заказать «курьера по клику»...
129 прочтений · 2 года назад
Действительно эффективный инструмент для взлёта повторных продаж - RetailCRM Loyalty 🔥 17 ноября в 15.00 Стас и Иван расскажут: - как запустить программу лояльности в RetailCRM - Как посчитать и повысить окупаемость ПЛ - Какие настройки сделать в RetailCRM, чтобы клиенты возвращались, LTV рос и программа приносила прибыль 😎 Ещё дадим чек-лист базовых коммуникаций и кучу практических советов Приходите, смотрите, применяйте 😉 
100 прочтений · 2 года назад
85,7 млрд рублей потратили россияне в онлайн-магазинах в дни Чёрной пятницы в прошлом году Это в 2 раза больше, чем в 2020. Тогда было 40 млрд Приглашаем и вас на этот праздник денег скидок 😉 В новой статье мы собрали советы и идеи крутых рассылок к Чёрной пятнице. Заходите, вдохновляйтесь, и увеличивайте выручку на главной распродаже года 🔥 Читать статью →
60 прочтений · 2 года назад
В новой статье рассказали про 5 главных ошибок интернет-магазинов при организации доставки Проверьте, что вы их не делаете 😉
55 прочтений · 2 года назад
Есть ли у бизнеса выходные? 🤔 В любом случае, желаем вам завтра хоть немного отдохнуть 🙏 А пока посмотрите, какие новые модули появились в нашем маркетплейсе.
56 прочтений · 2 года назад
🔹Новый вебинар от RetailCRM🔹 В этот раз мы собрали самые «больные» места ритейлеров, связанные с заказами. На вебинаре расскажем, как их вылечить с помощью RetailCRM. 27 октября в 15.00 узнаете: - как уменьшить человеческий фактор, когда один менеджер забывчивый, другой невнимательный, а третий в отпуск уходит - как справляться с потоком заказов и видеть просроченные/неоплаченные заказы вовремя - как повышать выкуп из ПВЗ - как добиться единой логики, если каждый привык делать по-своему 🙂 Ждём всех в четверг на нашем канале в YouTube 🔥
Видео
Ролики