Всем привет! Вот решил возобновить свой блог. Постараюсь писать сюда побольше. А начну с очередного путешествия. Зиму прожили в яхт-клубе "Фордевинд" стояли там на ремонте. Новый тент, практически вся электрика. Много работ по двигателям. И вот настал тот долгожданный день выхода в навигацию. Накануне вечером, как и положено связались с диспетчером КиМа (Канал имени Москвы) заявили о своем маршруте Дубна (Фордевинд) - Водники (Спартак). Получили разрешение. Диспетчер попросил подойти к первому шлюзу примерно к 9:00 утра. Так, как собирается большая группа из восьми моторных яхт именно на прохождение этого участка. А происходило это все первого мая. В итоге утром в 7:45 вышли из Фордевинда и примерно в 8:20 были уже у первого шлюза. Далее связь с диспетчером и ожидание шлюзования. А вместе с нами еще шлюзовались два буксира с плавкраном. В итоге получив добро от диспетчера зашли в шлюз вместе с еще семью яхтами и катерами. Чтобы всех разместить в шлюзе диспетчеру пришлось потрудиться. Судов много и практически всех поставили по два или, как говорится на речном слэнге пыжом (борт к борту). Так кстати и прошли весь путь от первого до шестого шлюза вместе. Весь путь от Фордевинда до Спартака занял практически 14 часов. Задержались перед третьим шлюзом простояв в итоге почти полтора часа, час в четвертом шлюзе (ждали пока в пятом прошлюзуются идущие нам на встречу "пассажиры". А уже заходя в яхт-клуб Спартак отказал левый двигатель. С чем сейчас и разбираемся. Но это уже отдельная история
Подборки автора