Видео
Статьи
655 прочтений · 7 месяцев назад
Доли секунды. Задержки переключения передач DSG
Хотя это не одна из самых распространенных проблем с трансмиссией DSG, но одна из самых ощутимых и неприятных. Ее трудно правильно диагностировать... Такая задержка включения, как правило, непродолжительна, секунда - между моментом включения передачи и моментом фактического трогания с места – но довольно ощутимая секунда. Дело в том, что переключения исправной коробки передач DSG на нужную передачу должно занимать менее доли секунды. Поэтому это так ощутимо для водителей, кто знает, сколько драйва может дать исправная или новенькая роботизированная DSG...
13 прочтений · 7 месяцев назад
С 2008 года на Ауди Q5, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6, A7 устанавливают 7-ступенчатую преселективную коробку DSG7 с "мокрым" двойным сцеплением - DL501. Дорогая массивная коробка продольного расположения (DL — Dual Longitudal), весом >140 кг, гарантирует ресурс до первого капремонта свыше 150 т.км. По нашему опыту - чуть раньше - на 112 -115 тыс.км По классификации VAG имеет наименование - OB5. Агрегируется с двигателями до V8 4.0l (дизель) и рассчитана на передачу до 500 Нм крутящего момента на предельных оборотах.
28 прочтений · 8 месяцев назад
Чип-тюнинг: мифы и реальность
Сегодня мы поговорим о таком явлении, как чип-тюнинг и стоит ли игра свеч. Этот процесс предполагает изменение настроек для улучшения характеристик, таких как ускорение, топливная экономичность и плавность переключения передач. Однако вокруг этой процедуры ходит множество мифов и заблуждений. В этой статье мы разберемся, какие реальные последствия могут быть после чип-тюнинга. Миф 1: Увеличение мощности и крутящего момента Многие считают, что после чип-тюнинга автомобиль станет быстрее и мощнее...
1,9K прочтений · 9 месяцев назад
Проблемы эксплуатации DSG зимой и способы их избежать
По нашему опыту именно в середине зимы машины чаще, чем в другое время, поступают в сервис на эвакуаторе. Особенно, если зима выдалась снежной. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с DSG зимой, и предложим способы предотвращения поломок и повышения надежности работы коробки передач. 1. Охлаждение трансмиссии: Одна из основных проблем с эксплуатацией DSG зимой связана с охлаждением трансмиссии. В холодные дни масло в коробке передач меняет свои свойства и может привести к затрудненным переключениям и повышенному износу...
14 прочтений · 10 месяцев назад
Ремонт гидравлической части мехатроника ДСГ7 ДКУ200 Фольксваген Пассат
23 прочтения · 10 месяцев назад
Пропали передачи на DSG? Машина попадает в "аварию"? - Такое бывает и это поправимо. В главной роли VW TIGUAN. Полностью восстановили работу DSG DQ 500 на - "мокрые" коробки очень надежны, но и очень сложны в ремонте. Если произошла поломка, то мокрая дсг Volkswagen довольно капризна.
22 прочтения · 11 месяцев назад
Вы видели, какое сцепление ставит концерн VAG ?! Именно такое DSG-7 DQ200 LUK поставляет компания LUK в концерн VAG при производстве автомобилей. #сцеплениедсг #dsg #dsg7 #оригинал #volkswagen
38 прочтений · 11 месяцев назад
Что нужно для ремонта РКПП?
Ремонт трансмиссий DSG / Powershift / S-Tronic является одной из наиболее сложных и ответственных задач, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Это связано с тем, что трансмиссия является ключевым элементом, который отвечает за передачу мощности двигателя на колеса и обратно. Если трансмиссия выходит из строя, это может привести к серьезным проблемам, таким как потеря мощности, повышенный расход топлива, а также, что самое важное, снижение безопасности на дороге. Однако, для...
63 прочтения · 11 месяцев назад
Ремонт мехатроника DSG
Ремонт мехатроника DSG на специализированном сервисе и его отличия от замены модуля. Мехатронный модуль является ключевым компонентом коробки DSG, обеспечивающим переключение между передачами и управляющий другими узлами. В связи со своей сложной конструкцией, мехатроник страдает от некоторых недостатков, таких как склонность к поломкам и высокая стоимость замены. Однако, до недавнего времени ремонт мехатроника рассматривался больше как теоретическая возможность, в то время как дилеры настаивали на полной замене модуля...
49 прочтений · 11 месяцев назад
Маховик DSG
Двухмассовый маховик DSG является важным компонентом автомобилей с роботизированной коробкой передач. Ведь он обеспечивает плавность и эффективность работы трансмиссии, а также повышает комфорт при вождении. Основная функция маховика DSG заключается в смягчении вибраций и колебаний, позволяя каждому компоненту работать с оптимальными параметрами. В связи с чем это достигается благодаря пружинам и ретейнерам находящихся в специальной смазке внутри маховика. Таким образом происходит поглощение вибраций, возникающих от работы двигателя...
101 прочтение · 1 год назад
Октавия А7 ДСГ
Октавия А7 ДСГ является одним из основных отличий этой модели от других. Октавия А7 на ДСГ обеспечивают плавность и быстроту переключений, а также эффективность и экономичность двигателя. Основная особенность DSG заключается в наличии двух сцеплений, что обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента на колеса. Таким образом когда первое сцепление отключается, второе включается одновременно при переключении с одной передачи на другую. Благодаря этому время на переключение снижается до нескольких...
157 прочтений · 1 год назад
Замена сцепления DSG
Замена сцепления DSG является сложной процедурой, требующей большого опыта, теоретических знаний и использования специализированного инструмента. Особенно это актуально для автомобилей, выпускаемых концерном VAG, оборудованных роботизированными коробками передач с двойным сухим или мокрым сцеплением. Двойное сцепление DSG стало популярным из-за своей высокой эффективности и быстрой смены передач. Это позволяет водителям наслаждаться резким и плавным ускорением, а также экономить топливо. Однако, даже самые качественные и надежные детали со временем могут выйти из строя...