Найти тему
Закреплено автором
Реальная Виртуальность
Есть что почитать? | Подборка книг про индустрию видеоигр
148 · 1 год назад
Реальная Виртуальность
Нуарный киберпанк | Обзор игры Nobody Wants to Die
41 · 1 месяц назад
Реальная Виртуальность
Брутальный оппозиционер Владик идет вершить справедливость | Обзор игры Vladik Brutal
154 · 2 недели назад
Статьи
154 прочтения · 2 недели назад
Брутальный оппозиционер Владик идет вершить справедливость | Обзор игры Vladik Brutal
Российская студия Narko Games состоит всего из одного человека по имени Владислав Мещеряков, хотя и за помощью к другим людям он тоже обращается. Первую видеоигру в Steam Владислав выпустил еще в 2017 году, и с тех пор их вышло около пятнадцати. Отзывы на эти проекты, стоящие по 42 рубля, чаще всего от "в основном отрицательных" до "смешанных". Но с Vladik Brutal ситуация иная, ее Мещеряков разрабатывал несколько лет и действительно старался, чтобы она понравилась геймерам. Судя по всему, это своеобразное переосмысление другой игры автора, V...
174 прочтения · 3 недели назад
Краткий обзор игры Pathogen X
Pathogen X – уже второй проект студии BraveCat'Studios, состоящей всего из одного человека. На создание видеоигры, релиз которой состоялся 21 июля 2024 года, разработчик, по его словам, потратил около года. Насчет "сурвайвал хоррор от первого лица" в описании автор явно слукавил, зато shooter получился бодрый. Сюжетная линия незатейлива и прямолинейна, а финал у нее всего один. Спецагент Эйден Кларк отправляется на секретную военную базу Блэксайт, чтобы добыть образец, известный как Патоген X и попутно уничтожить биологическую угрозу...
18 прочтений · 4 недели назад
Видеоигры могут улучшать психическое здоровье
Согласно исследованию, проведенному среди японских геймеров во время пандемии COVID-19, игра по несколько часов в день может улучшить психическое здоровье. Исследование проводилось с декабря 2020 года по март 2022-го и показало, что даже простое владение игровой консолью повышает удовлетворенность жизнью и снижает психологический стресс. Результаты были опубликованы 19 августа этого года в журнале Nature Human Behaviour. В Японии резкое увеличение спроса на видеоигры во время пандемии привело к нехватке консолей Nintendo Switch и Sony PlayStation 5...
41 прочтение · 1 месяц назад
Нуарный киберпанк | Обзор игры Nobody Wants to Die
Critical Hit Games основана бывшими сотрудниками CD Project RED, поэтому опыт в создании видеоигр у разработчиков имеется. Дебютный проект студии, Nobody Wants to Die, увидел свет 17 июля 2024 года, и я решил посмотреть, что он из себя представляет. Нуарный детектив в сеттинге киберпанка – это, как минимум, занятно, но, увы, без недостатков и недоработок не обошлось. 2329 год. Благодаря ученому Артуру Бойлу, создавшему ихорит, смерть была практически побеждена еще во второй половине XXI века и только уничтожение ихорита приводит к окончательной гибели...
74 прочтения · 2 месяца назад
Агрессивная галлюцинация | Обзор игры Horror Tales: The Beggar
В обзоре на Horror Tales: The Wine в 2021 году я писал, что со скепсисом отношусь к идее Карлоса Коронадо выпустить триптих, но верю, что он осуществит свой план. В чем-то мое недоверие оправдалось, в декабре 2021 года, как и в 2022-м, оставшиеся две видеоигры не вышли. Но от своей цели Карлос не отказался и 17 июня 2024 года состоялся релиз Horror Tales: The Beggar. События обеих игр развиваются в одной вселенной и связывает их вино "Банидебоск", но проходить The Wine, чтобы понять сюжет The Beggar, не обязательно...
58 прочтений · 3 месяца назад
Безумие или дар? | Обзор игры Senua’s Saga: Hellblade II
Hellblade: Senua’s Sacrifice произвела на меня сильное впечатление. Ее сюжет, затрагивающей серьезные темы, такие как потеря близкого человека, предательство и психическое расстройство, был, как минимум, необычным. У английской студии Ninja Theory получилась эдакая любопытная игра "не для всех". И вот, после семи лет разработки, 21 мая 2024 года, вышел сиквел, Senua’s Saga: Hellblade II. Увы, ради красивой картинки, кинематографичной постановки и зрелищности авторы принесли в жертву и сюжет, и геймплей, а заодно отошли и от изначальной идеи видеоигры...
196 прочтений · 3 месяца назад
Как "разносчики повесточки" шантажируют и мстят разработчикам
Консалтинговые компании типа Sweet Baby ink. не просто пытаются влезать в разработку видеоигр и внедрять в них DEI-повестку. Такие организации буквально навязывают свои услуги, угрожая негативными статьями в прессе, а в случае отказа от сотрудничества начинают мстить. Так случилось с китайской студией Game Science, разработчиками Black Myth: Wukong, релиз которой намечен на 20 августа этого года. Как сообщает Pirat_Nation (пользователь запрещенной в РФ соцсети X), вначале консалтинговые конторы,...
66 прочтений · 3 месяца назад
Выживание после конца света | Обзор игры Rauniot
Я люблю произведения в сеттинге постапокалипсиса, так что стараюсь следить за появлением чего-нибудь нового, жаль, что достойные внимания видеоигры на эту тему выпускают не так уж часто. Rauniot, вышедшую 17 апреля 2024 года, разрабатывала маленькая финская студия Act Normal Games, состоящая, по сути, из одного человека – Хейкки Пулккинена. Получилось занятное приключение на вечер-другой, пусть и не без недостатков. Выживание после конца света В 1975 году произошла глобальная природная катастрофа, поставившая человечество на грань выживания...
44 прочтения · 3 месяца назад
Игре Тетрис исполнилось 40 лет!
6 июня 1984 года появилась первая версия Тетриса, а это значит, что сегодня у этой легендарной компьютерной игры юбилей, ей исполняется 40 лет. Алексей Леонидович Пажитнов разрабатывал ее для себя и коллег, не думая о славе и уж тем более коммерческом успехе, но в итоге Тетрис стал одной из самых популярных и продаваемых игр всех времен. Алексей Пажитнов трудился в Вычислительном центре имени Дородницына при Академии наук СССР, где занимался изучением проблем искусственного интеллекта и распознавания речи, для чего использовал головоломки, в том числе и пентамино...
452 прочтения · 3 месяца назад
Спасительница человечества | Обзор игры Horizon Forbidden West
Продолжения Horizon Zero Dawn от нидерландской компании Guerrilla Games я ждал, первая часть приключений Элой мне понравилась. Forbidden West вначале вышла на Sony PlayStation 4 и 5 22 февраля 2022 года, а затем, 21 марта 2024 года, добралась и до PC. Бюджет проекта составил $212 млн., и эти деньги явно были потрачены не зря. Я провел в видеоигре около 90 часов, и, в принципе, остался доволен, пусть и с оговорками. Спасительница человечества Битва за Меридиан выиграна, "Затмение" побеждено, и победители празднуют...
470 прочтений · 4 месяца назад
Война никогда не меняется, а вот Fallout может | Впечатления от первого сезона сериала
Публикация не в рамках темы моего канала, фильмы и сериалы я обычно не обсуждаю, но тут решил сделать исключение – сериал снимают по мотивам легендарной франшизы Fallout, поэтому мне захотелось поделиться своими впечатлениями после просмотра первого сезона. Посмотрел не "залпом", а "в два глотка", т.е. за два дня, стараясь не отвлекаться во время просмотра, чтобы не терять сути повествования. Подробности сюжета раскрывать не буду, тут тот случай, когда лучше самому увидеть и услышать. Скажу лишь, что действие сериала развивается в 2296 году, уже после событий видеоигр франшизы...
349 прочтений · 5 месяцев назад
Однажды в Арктике | Краткий обзор игры There's Something In The Ice
Перед тем, как погрузиться в Horizon Forbidden West, решил пройти что-нибудь короткое и необременительное. Выбор пал на There's Something In The Ice от JustTomcuk. В предыдущие видеоигры этого разработчика и по совместительству стримера не играл, поэтому ничего о них сказать не могу. Что же касается There's Something In The Ice, вышедшей 25 марта 2024 года, то она показалась мне неплохим развлечением на вечер. Арктика, 2015 год. Трое ученых возвращались на базу после успешной операции по извлечению...
Видео