Статьи
14 прочтений · 1 год назад
Сквозная или веб: какую аналитику настроить для сайта компании
Когда сайт разработан и запущен, готов принимать посетителей и рассказывать им о вашей компании — самое время установить счётчик аналитики. Его отчёты помогут узнать больше о поведении пользователей на сайте, покажут их характеристики и позволят определить самый эффективный источник трафика. Подробнее о том, зачем бизнесу система аналитики, мы рассказывали в прошлой статье, а сейчас Максим Краснов расскажет, как сделать правильный выбор между сквозной и веб-аналитикой. Давайте узнаем, чем они отличаются и какая подойдёт вашему бизнесу...
6 прочтений · 1 год назад
Веб-аналитика для бизнеса: рассказываем на примере
Веб-аналитика — отличный способ узнать больше о поведении пользователей на вашем сайте. Система собирает необходимые данные, например, о каналах трафика или характеристиках целевой аудитории, и формирует подробный отчёт. Но зачем это бизнесу? Вместе с Максимом Красновым разберёмся, как настроенная веб-аналитика влияет на бизнес-процессы. Если ответить коротко — веб-аналитика помогает бизнесу увеличивать прибыль, позволяя принимать взвешенные решения о продвижении на основе анализа данных. А о том, как она это делает, расскажем в статье...
109 прочтений · 1 год назад
Спустя полгода после запуска рекламных статей в ПромоСтраницах, Яндекс обновил эталонные бенчмарки. Давайте разберёмся, как повысить CTR, увеличить процент дочитываний и процент переходов на сайт. Читайте в карточках!
4 прочтения · 1 год назад
5 проблем CustDev, с которыми сталкивался каждый, кто проводил интервью
Маркетинговые исследования, продвижение и развитие бизнеса никогда не проходят легко и гладко. CustDev — не исключение. Расскажем о 5 проблемах, с которыми может столкнуться каждый, кто решает провести интервью. Екатерина Балыбина, наш руководитель продуктового направления, поделилась сложностями из практики CustDev и своими способами их решить. Давайте разбираться! Проблема №1: тяжело переключаться между проектами Каждый проект и каждое интервью требует максимального включения и погружения в работу...
58 прочтений · 1 год назад
Блог на сайте компании — это дополнительный источник органического трафика и отличный стимул доверять вашей экспертности. Но ничего этого не будет, если у блога нет читателей. Вместе с Надеждой Климовой, нашим главным редактором, разберёмся, почему блог не читают и что можно с этим сделать. Читайте в карточках.
60 прочтений · 1 год назад
Как продвигать бизнес в 2023 году: актуальные маркетинговые инструменты
2022 год показал, как важно продвигать бизнес комплексно. Отличное решение — использовать несколько проверенных источников продаж и регулярно тестировать новые, чтобы находить точки роста и отключать инструменты, которые больше не работают. С вами Васса Ферапонтова и Яна Петрова из R-брокер. Расскажем, какие маркетинговые инструменты остаются актуальными в 2023 году и послужат крепкой базой для маркетинговой стратегии. Контекстная реклама в Яндексе Обратите внимание на Мастер кампаний и Товарные кампании в Яндекс Директе, а также на Яндекс Бизнес и его Рекламная подписка...
8 прочтений · 1 год назад
Почему стоит потратить время на прототип сайта?
В попытках как можно быстрее запустить сайт в работу, многие упускают один из важных этапов — создание прототипа. Эта, казалось бы, незначительная деталь поможет исполнителю точнее понять ваши идеи и быстрее воплотить их в жизнь. Сегодня вместе с Эльвирой Судияровой разберёмся, что такое прототип сайта, зачем он нужен и как применять его в бизнес-процессах. Прототип — это своеобразный макет или «черновик» будущего сайта. Он позволяет понять, какой будет структура сайта и насколько он удобен для пользователей ещё до начала разработки...
9 прочтений · 1 год назад
2 формата публикаций для блога, которые понравятся вашим читателям
Чтобы читатели не заскучали, читая в блоге однотипные информационно-продающие статьи, добавьте в контент-план 2 универсальных формата: статьи «How-to» и подборки. Не только описания услуг или карточки товаров привлекут органический трафик на ваш сайт. Ваш блог тоже может работать на продвижение компании и привлекать новую аудиторию. Вместе с этим он поможет повысить вашу экспертность, укрепить доверие существующих и потенциальных клиентов, а также выгодно отстроиться от конкурентов. Расскажем о 2...
29 прочтений · 1 год назад
Как ставить задачи, чтобы их понимали и выполняли: чек-лист
Что делать, если сотрудники выполняют поставленные задачи не вовремя и не так, как вы ожидали? Не спешите винить исполнителей, возможно, проблема кроется в самом задании. В нашем агентстве достаточно большой штат, поэтому эта ситуация знакома не понаслышке. Давайте разберёмся, как ставить задачи, чтобы их выполняли качественно и в срок. Размытая постановка задачи или неполное техническое задание часто приводит к недопониманию, правкам и недовольству: «Это вообще не то, что я хотел! Надо всё переделать» или «Дедлайн был вчера, где результат?»...
38 прочтений · 1 год назад
Как проверить востребованность продукта до первых вложений? 3 простых совета предпринимателям
Частая ошибка начинающего бизнеса — верить, что продукт будет хорошо продаваться, но никак это не проверять. Коммерческий директор нашего агентства Лика Вашаломидзе поделилась простыми способами, которые помогут самостоятельно определить спрос, целевую аудиторию и её потребности без дорогих маркетинговых исследований. Запуская продукт, не стоит полагаться только на личный опыт и предпринимательскую интуицию, ведь от маркетинговой «упаковки» будет зависеть дальнейший успех. Давайте узнаем, как провести маркетинговые исследования без крупных вложений, чтобы продукт оправдал ожидания...
4 прочтения · 1 год назад
Зачем бизнесу email-маркетинг? 5 основных задач
Поддерживать постоянный контакт с потенциальными и действующими клиентами, не пропадая из их поля зрения, помогает email-маркетинг. Разберёмся, какие задачи бизнеса решает email-маркетинг и зачем запускать это направление в компании. Выстраивание отношений с аудиторией Отправляя рассылки регулярно, вы поддерживаете постоянную коммуникацию с читателями и клиентами, а они знают, какую информацию от вас ждать. Важно не просто отправлять продуктовые письма, но и привлекать читателей полезным контентом, который будет им интересен...
46 прочтений · 1 год назад
6 правил делового общения в мессенджерах, о которых нельзя забывать
Переписка превратилась, пожалуй, в основной способ общения — даже деловое общение с клиентами или партнёрами медленно переходит из электронной почты в мессенджеры. Но деловая переписка — совсем не то же самое, что общение с лучшим другом. Мы в R-брокер ежедневно общаемся с клиентами, партнёрами и коллегами. Поделимся 6 негласными правилами цифрового этикета, о которых не стоит забывать. Каждый день в мессенджерах мы общаемся с друзьями и знакомыми, переписываемся с родителями, а иногда даже с любимой бабушкой, которая тоже освоила смартфон...
Видео
Ролики