Новый BMW M5 G90: теперь гибрид Новый M5 получился самым мощным и самым тяжелым за всю историю линейки. У модели особенный аэродинамический обвес, лип-спойлер на крышке багажника и массивный диффузор, который обрамляет четырехствольный выхлоп. Под капотом располагается бензиновый турбомотор с индексом S68 и конфигурацией V8. В паре с ним работает синхронный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия – полноприводная с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом. Также M5 оснащен тяговой батареей на 18.6 кВт∙ч. Внутри – усеченный руль с новыми кнопками и фирменная виртуальная приборная панель, объединенная с монитором мультимедиа. Технические характеристики: • Силовая установка: 4.4, бензин, турбонаддув + электромотор — 727 л.с. (1000 Нм) • Коробка передач: автоматическая (8 ступеней) • Привод: полный • Разгон до 100 км/ч: 3.5 с • Разгон до 200 км/ч: 10.9 с • Максимальная скорость: 305 км/ч • Стоимость: от 144 тысяч евро
1 прочтение · 13 часов назад