3 достопримечательности Торопца, которые мне больше всего понравились
В старинный небольшой городок Тверской области мы приехали на ретро-поезде "Селигер" из Осташкова. От вокзала до гостиницы, которая находилась в центре города, решили пойти пешком. Погода позволяла, да и хотелось посмотреть не только центр, а и окраину города. Неторопливая размеренная жизнь горожан, частные домики с кучами сваленных дров, где колотых, а где еще целых, ухоженные и не совсем палисадники. И какое-то абсолютное спокойствие души, как будто приехали домой. Городок невелик, можно пройти его за день и посмотреть все достопримечательности...
Храмы и Соборы России моими глазами Доброе воскресное утро, дорогие друзья! Поскольку 2 марта нынешнего года в моей жизни произошла невосполнимая утрата (уход мамочки в жизнь вечную), я стала значительно чаще бывать в церкви. Со временем я поняла какую красоту я вижу в храмах. И у меня возникла идея по воскресеньям делиться с вами увиденной красотой. С твёрдой уверенностью могу сказать, что прекрасные храмы не только в Москве или в Питере. До чего ж красивый храм в Нерехте, в Торопце старинный монастырь, кафедральный собор в Ростове-на-Дону. А какая церковь в Камышине! Я много могу перечислять какие храмы на меня произвели особое впечатление, поэтому раз в неделю, по воскресеньям буду стараться показывать удивительные и прекрасные храмы нашей страны и других тоже, если увижу.
Поездка на поезде. Комфортно ли? Мой взгляд как пассажира
Ехали на днях поездом 118 Москва - Новокузнецк и пришла к выводу, что нынешние вагоны, несмотря на недочёты, стали комфортнее. Давайте разберем плюсы и минусы. Конечно, кто-то со мной не согласится и это нормально. У каждого должно быть свое мнение. Итак, начну с плюсов Комфортное спальное место. Матрас не съезжает никуда, фиксирован и при поднятии постели. Можно поднять полку и будет место для сидения, при этом не нужно скручивать постель и куда-то убирать. Розетки для всех пассажиров купе. Очень важно...
Осташков. Разруха и старина или что мы посмотрели в городе
9.30 прибыл наш поезд на станцию Осташков. Бежали на автобусную остановку, т.к. планировали плыть в Нилову Пустынь в 10 часов. А автобус не пришел..)) Быстренько планы скорректировали и отправились заселяться в гостиницу. Благо гостиница была недалеко от вокзала и мы пошли пешком, заодно осматривая город. В гостинице узнали, что несмотря на выходные, в ресторане есть бизнес- ланч. Отлично, подумали мы. Значит нужно подкрепиться и к 14 часам быть на пристани (в этот день был еще один рейс в монастырь)...
14 прочтений · 1 год назад
Длинные выходные промчались, но остались прекрасные воспоминания В эти выходные мы решили съездить в три старинных города. В пятницу вечером сели на поезд и отправились в Тверскую область город Осташков. Утром были в городе. Планировали сразу от железнодорожного вокзала проехать в речной порт и отправиться на теплоходе в Нилову Пустынь, но не тут-то было...автобус не пришел, мы опоздали. Немного огорчившись, заселились в гостиницу, пошли смотреть городские достопримечательности. И вот в 14 часов уже поплыли по Селегеру, любуясь красивыми видами, в мужской монастырь. Первую половину следующего дня мы провели в Осташкове, а во второй половине дня сели в ретропоезд Селигер и помчались в Торопец так же Тверской области. Посмотрели вечерний город, а утром и при свете лучистого солнышка. Посетили монастырь XI века, сохранившиеся достопримечательности. А вечером нас ждал не очень приятный сюрприз от ретропоезда...он опоздал на целых два часа! При чем вокзал закрыт, никто не объявляет ничего о причине опоздания. Каждый звонит куда может и узнает самостоятельно. В результате мы позже приехали в Великие Луки Псковской области и только хватило сил заселиться в гостиницу. Новый день у нас был для осмотра города. Городок небольшой, но уютный. Еще успели поплавать по реке на катамаранах. А вечером нас ждал поезд на Москву. Я не ограничусь этим постом о поездке, конечно, расскажу о каждом городе отдельно и видео тоже будет. Следите за публикациями и пишите свои впечатления о городах. #выходныепороссии #великиелуки #торопец #поездкапороссии #осташков
31 прочтение · 1 год назад
12 июня день России. Мои впечатления от путешествий по городам России
Длинные выходные наступили! Россияне отмечают День России! Хочу показать какая у нас красивая страна! К счастью, мне Бог подарил удивительную возможность путешествовать не только по миру, но и по нашей стране. Видеть красоту и замечать удивительное. В этой статье поделюсь несколькими местами, где побывала. Калининград самый западный город нашей страны. Остров Канта и Рыбная деревня. А что стоит музей янтаря!? Гуляя по городу, можно заметить люки с надписью Кенигсберг. Владивосток. Приморский океанариум и остров Русский, "горный" трамвайчик и смотровая площадка на сопке Орлиное гнездо...
57 прочтений · 1 год назад
3 и 4 июня важные дни в моей жизни. Как их хочу провести
4 июня у православных христиан один из любимых и светлых праздников - день Святой Троицы. В этот день в храмы украшают березой, а пол устилают свежескошенной травой. Священники служат в зеленых одеяниях, что означает благодать Святого Духа. Некоторые верующие приходят с веточками березы, с летними цветочками, которые потом освящают. А вы знаете почему праздник называется Троица или Святая Троица? На 50 день после Пасхи (Воскрешения Христа), апостолы были в Иерусалиме и на них сошел Святой Дух. Благодаря этому ученики Христа получили дар исцеления и могли на разных языках проповедовать...
169 прочтений · 1 год назад
"Город так себе, а набережная прекрасна". Такое начало отзыва прочла, когда смотрела информацию о Камышине, задолго до нашей поездки. Несмотря на это, хотелось посмотреть город своими глазами и сделать свой вывод. А почему захотелось поехать в этот город? Всё достаточно просто. Мне хочется побывать в городах, которые находятся на Волге. Интересно получается, вроде река одна, а везде она разная. Где-то совсем небольшая, где-то шире, а где-то как море. И набережные абсолютно разные. Вот в Камышине она благоустроенная, красивая, для прогулок и отдыха всё есть. И вечером можно погулять, т.к. есть освещение. И с детьми хорошо, и влюблённым парочкам. На велосипеде или роликах, да и просто пешком. А какой вид на Волгу! А если проплывает корабль, сразу веет романтикой путешествий! Не соглашусь я с отзывом, потому что в Камышине мне не только набережная понравилась. Город интересный и своеобразный.
293 прочтения · 1 год назад
Арбуз в 1,2 тонны, Волга шириной 4-5 км или что посмотреть в Камышине
Доброе время суток! Сегодня нас поезд привёз в замечательный город Волгоградской области Камышин. Конечно сюда хорошо бы приехать летом, в разгар урожая овощей и фруктов, но мы оказались в мае. Поделюсь своими впечатлениями о городе и покажу, что мы увидели. 1 день Знакомство с городом начали с Краеведческого музея. Земский дом Камышинского уезда, построен в 1901 году на средства графа Д.А. Олсуфьева, предводителя уездного дворянства. Внешне очень красивое здание, не подумала бы что он отдан музею...
16 прочтений · 1 год назад
А жизнь продолжается..... Добрый вечер, уважаемые подписчики и гости моего канала! В последних числах февраля я посеяла огурчики с целью, что будем срывать по одному в день для моей мамочки. Но, к сожалению, мы предполагаем, а Бог располагает...так и в нашей жизни произошло. 2 марта не стало моей горячо любимой единственной и неповторимой мамочки. А вот 5 мая сняли первый огурец. Так сказать открыли сезон. Теперь этих два красавца-огурца стоят на подоконнике, радуют цветом, завязью и своими плодами. И опять в Москве растут огурцы на подоконниках и лоджиях, цветут деревья и цветы и жизнь продолжается. А вы выращиваете в квартирах огурчики, зелень, помидорки или нет?
21 прочтение · 1 год назад
Спасибо вам, мои дорогие и мною уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня хочу вас искренне и от чистого сердца вас поблагодарить. За то, что читаете, смотрите, ставите лайки, комментируете, где-то и критикуете, почему бы и нет?! Если критика конструктивна, это всегда хорошо. Благодарю за ваши теплые слова. Вам желаю в наступившем году крепкого здоровья, счастья, терпения и сил для новых ярких побед и событий! Ну и в свободное время заглядывайте ко мне на огонек. С уважением, Светлана.
45 прочтений · 2 года назад
Распродажа билетов у авиакомпании "Сибирь" С 15 по 18 ноября идет распродажа у авиакомпании "Сибирь". Лететь можно уже с 21 ноября. Да, скидка до 50 % действует, если покупаете билет туда/обратно. Сделала скрины, посмотрите, может вам актуально такое предложение. А приобрести билеты можете на сайте авиакомпании #распродажабилетов #путешествиясветланы #распродажаусибири #дешевыебилетынасамолет #билетыпороссии #распродажаукабачков #распродажа