Видео
Статьи
2 прочтения · 1 год назад
Ford Focus Притащили на лямке, не заводится. Сканер показывает следующие ошибки. При просмотре параметров насторожили показания MAF. Снял разъем, а там антифриз. Промыл разъем, машина завелась. Каким образом туда попал антифриз не известно, вокруг всё сухо.
11 прочтений · 1 год назад
Mercedes C230 После включения зажигания почти сразу включается вентилятор на полную мощность. Причин для этого может быть несколько, основные из них это неисправность датчика температуры двигателя, неисправность датчика давления и температуры фреона, потеря связи блока управления вентилятора с ЭБУ. Так как температура двигателя и давления фреона отображается корректно, то поднимаем машину, чтобы проверить провод связи вентилятора с эбу, и сразу удача, на одном из проводов видны нарушение изоляции и зелень. Восстановили провод и всё заработало как надо. Что за провод был восстановлен. Блок управления вентилятора находится в корпусе вентилятора, к нему подходят четыре провода, два из них силовых, остальные это плюс при включении зажигания и провод связи с эбу. При появлении питания на плюсовом(зажигании) проводе и отсутствии сигналов на сигнальном, вентилятор начинает работать в аварийном режиме.
10 прочтений · 1 год назад
Kia Sportage После хорошего прогрева двигателя машина начинает плохо тянуть. Ошибок на панели приборов не отражается. Подключаем сканер, а в памяти есть ошибка по выпускному распредвалу. Снимаем логи и видим что положение распредвала иногда зависает и не соответствует заданному. Причин может быть несколько, основные из них это фазорегулятор и фазовращатель. Сняли фазорегулятор, при проверке на столе открытие и закрытие происходило полностью и без заедания, значит причина может быть в фазовращателе, единственное не известно как ведёт себя фазорегулятор в двигателе после прогрева. Тщательно промываем фазорегулятор и устанавливаем на двигатель. Повезло, фазы стали соответствовать заданым, а машина тянет как надо
24 прочтения · 1 год назад
Chevrolet Captiva Иногда переставала заводиться, причём могла работать без проблем несколько дней. Прежде чем машина приехала к нам было заменено много датчиков. При диагностике выявлено несколько ошибок главная из которых по датчику коленвала. Когда я подключился к ремонту автомобиля, у нас уже был установлен новый датчик коленвала. Подключил осциллограф к дпкв и начал ловить момент незапуска автомобиля. Когда поймал момент, записал осциллограмму дпкв + дпрв. Осциллограммы оказались в норме. Далее берём паузу на размышления. В очередной раз когда автомобиль не запустился, быстро(потому что авто через минуту может нормально запустится) подключаю сканер и записываю логи. При внимательном изучении записи обнаружил что в моменты когда машина не заводится у нас есть странные показания давления атмосферного и в коллекторе. Подключаем осциллограф к сигнальному проводу ДАД в разъёме эбу и к питанию и массе на самом дад, опять ловим момент когда машина не запускается (а этого может не быть и целый день) снимаем осциллограммы и видим что в момент не запуска напряжение на сигнальном проводе ДАД сильно занижено, а с питанием и массой всё в порядке, получается дад(если с эбу всё в порядке) сильно просаживает сигнальное опорное напряжение которое даёт эбу. Меняем дад (он на данном авто стоит под дросселем) и на испытания. В течение нескольких дней проблема так и не появилась
9 прочтений · 1 год назад
Kia venga Не снимается защёлка руля, и не включается зажигание. Официалы приговорили защёлку. Но когда владелец привёз защёлку, менять они её отказались и направили к нам. А как выяснилось, насамом деле причиной поломки оказалась сгнившая заводская пайка, на схеме обозначена как X4.
14 прочтений · 1 год назад
Убрали чек, спалили эбу. Renault Logan Перекупы металлизированным скотчем заклеили диод индикации Check Engine, в результате в эбу(Siemens EMS3132) через некоторое время выгорел диод и машина перестала заводиться. При ремонте эбу выяснилось что сгорел не только диод, но и произошло замыканиe во внутренних слоях платы. Диод перепаяли, дорожку подходящую к нему обрезали и припаяли дополнительный провод дублирующий её. Фото сгоревшего диода и заклеенного светодиода прилагаю, фото дублирующего провода взял не своё, т.к. сам забыл сфотографировать.
20 прочтений · 1 год назад
Как найти обрыв провода. Пример использования кабельтрекера. Что не работало на данном автомобиле я уже не помню. Запись просто про то как бывает полезен кабельтрекер. Но чтобы легко было найти обрыв, контакта должно не быть совсем, если на проводе будет повышенное сопротивление (окисл, зелень), то найти это место будет гораздо сложнее, т.к. при прохождении места плохого контакта будет лишь небольшое изменение громкости прибора, а сложность в том что громкость может менятся и в том случае если провод уходит глубже в косу или на другую её сторону.
25 прочтений · 1 год назад
Renault Scenic Перестал заводится и постоянно гудел вентилятор. Причина распространённая для рено сцеников, меганов и т.д. перегнивает провод связи эбу с блоком управления питанием(блок предохранителей) (заводской брак). Однако в конкретном случае причиной нарушения связи на данном проводе стало неаккуратный прошлый ремонт, изоляция провода была нарушена лезвием, что и стало причиной выхода его из строя. В Vk vk.com/..._49 в приложенном файле можно найти этот провод: AD4 - B2. A-средняя колодка.
17 прочтений · 2 года назад
Ford Fusion Перестал заводится. Диагностика показала ошибки по ИММО и замыканью главного реле на массу. Проверили наличие напряжения и масс на главном реле: силовой плюс есть, управляющий плюс есть, а вот управляющей массы нет. Смотрим схему, из схемы ясно то, что уп.плюс приходит с замка зажигания, а уп.минус с эбу. Смотрим распиновку эбу, проверяем наличие уп.минуса на выводе эбу, и он там есть. Далее прозваниваем провод от эбу до реле, он в обрыве. Осматриваем проводку и почти сразу находим обрыв. Восстановили провод и машина завелась, ошибка по ИММО была из-за неработающего главного реле.
3 прочтения · 2 года назад
Audi A8 D4 quatrro 2017 года Распространённая проблема, перестала работать пневмоподвеска, причина отгнивший провод клапана пневмонасоса
1 прочтение · 2 года назад
Нужна ли база данных автосервису? В наше время на любую тему очень много доступной информации в интернете, касается это автомобилей или чего-то другого, всё можно найти, вопрос только сколько времени уйдёт на поиск. В базе же данных уже собрана вся информация и разложена по полочкам, с удобным интерфейсом поиска нужной полки, это уменьшает время на этот самым поиск, тем самым за одно и то же время можно сделать больше машин и принести большую прибыль. Простой пример: автомобиль тойота камри спонтанно глох, но потом запускался и работал как будто ни чего и не происходило. В результате диагностики была замечена такая особенность, что пока подключен сканер проблема не проявляется, но без сканера возникала снова. Почему же со сканером проблема себя не проявляет? Дело в том что скане перемыкал собой две массы подходящие к разъему диагностики, а как выяснилось потом дело было в плохой массе. Так вот электрик с хорошим стажем не имея на вооружении базы данных потратил на решение проблемы около получаса, но так и не пришёл к верному решению, а решил просто перемычкой соединить эти массы, что в теории могло стать причиной протекания по этим проводам тока превышающего допустимого для их сечения... Далее машину передали мне, так как к нему приехала другая машина. Но у меня был доступ к базе данных, и в несколько кликов за пару минут было выяснено от куда идут эти массы. И действительно обе массы были не затянуты, и провода болтались. На фото представлены схемы из базы и места расположения масс. Ответ на поставленный вопрос думаю очевиден, жаль что многие на этом экономят тем самым упуская прибыль...😐
9 прочтений · 2 года назад
Opel Astra заглох и больше не завёлся. При прокрутке стартером двигатель пытался схватывать, но запуска не происходило. Сняли оцилограмму ДПКВ и ДПРВ, она имелла странный вид. При осмотре задающего диска выяснилось что он имеет механические повреждения.