Закреплено автором
Дзен Маркетолога
СОЗДАНИЕ СТРАНИЦЫ В WIKIPEDIA
3,5K · 5 лет назад
Статьи
4 прочтения · 6 месяцев назад
Как обеспечить репутацию вашего бренда в Интернете на будущее
Потребители все чаще обращаются к результатам онлайн-поиска, чтобы найти новые бренды, продукты и услуги, а также повлиять на свое восприятие окружающего мира или поддержать его. В частности, на поиск в Яндекс приходится 53 % всего органического веб-трафика. Сегодня брендам приходится не только бороться за узнаваемость в Интернете (как для вашей компании, так и для отдельных продуктов), но и сталкиваться с проблемой отслеживания того, что появляется в результатах поиска по брендам. Вопреки распространенному...
1 прочтение · 7 месяцев назад
Контент с нулевым кликом: что это такое и почему вы должны его создавать
Цель создания контента с нулевым кликом проста: заранее обеспечить ценность и заинтересовать пользователей каждой публикацией. Мы научим вас, как начать. Содержание Поиск способов привлечения трафика через социальные сети всегда был непростой задачей для маркетологов. Большинству платформ и алгоритмов не нравятся внешние ссылки, и пользователи часто не заинтересованы в их нажатии. К счастью, контент с нулевым кликом может быть тем ответом, который мы искали. Контент с нулевым кликом нацелен на то, чтобы изначально обеспечить ценность и привлечь пользователей к каждой публикации...
4 прочтения · 11 месяцев назад
В чем разница между маркетингом влияния и традиционным маркетингом?
Во-первых, давайте определимся с терминами. В самом широком смысле маркетинг влияния - это онлайн-маркетинг, а традиционный маркетинг - оффлайн. Но все уже не так просто. Традиционные маркетинговые методы могут быть использованы в каналах социальных сетей брендов. А влиятельные лица могут быть задействованы в телевизионной рекламе, рекламных щитах и другой "традиционной" рекламе. В 2023 году существует множество способов объединить влияние и традиционный маркетинг. Но прежде чем мы перейдем к потенциалу инфлюенсера и традиционной маркетинговой кампании, давайте поговорим о различии между ними...
5 прочтений · 11 месяцев назад
Маркетинг влияния против традиционного маркетинга: что лучше для вас?
Привлечь и удержать внимание потребителей сегодня сложнее, чем когда-либо. В условиях сокращения продолжительности внимания и роста коротких и еще более коротких форм контента может показаться сложным принимать оптимальные решения для вашего бренда. Мы упростим вам процесс принятия решения, рассмотрев традиционный маркетинг и маркетинг влияния. В наши дни одним из наиболее важных для маркетолога вопросов является выбор способа рекламы. Пойти ли традиционным путем и потратить миллионы на рекламу?...
107 прочтений · 2 года назад
6-10 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 6. Установите чат-бота и на свой сайт Shopify Вы хотите максимально упростить процесс конвертации для ваших клиентов. Поэтому, если вы используете сайт электронной коммерции, например Shopify, подумайте об установке чат-бота. Чатботы Shopify могут получать данные из вашего магазина для автоматизации задач. Среди них - общение с клиентами, проверка запасов магазина, осуществление возвратов и стимулирование продаж. Во время такого ажиотажа, как "черная пятница", очень важно оказывать клиентам необходимую поддержку. Чатбот поможет вам в этом. 7. Используйте чат-бот, чтобы помочь покупателям быстрее находить товары Помимо автоматизации запросов в службу поддержки клиентов, чат-боты с искусственным интеллектом, такие как Botsify, также могут помочь в продажах. Если вы подберете подходящий вариант, чат-бот может помочь покупателям быстро и легко найти нужные им товары. Это может сработать, если вы запрограммируете чатбота так, чтобы он задавал покупателям ряд вопросов. После этого они могут сузить круг поиска до нескольких конкретных товаров. Затем покупатели могут либо приобрести товар онлайн, либо найти его в магазине. Чат-боты также могут предоставлять персональные рекомендации на основе предыдущих покупок. И во время хаоса Черной пятницы вам понадобится любая помощь, которую вы можете получить. 8. Предлагайте постоянным клиентам эксклюзивные предложения Людям нравится, когда их поощряют, особенно когда они поддерживают отношения с вашим брендом. Черная пятница дает вам возможность выразить признательность постоянным и давним клиентам. Предоставление эксклюзивных предложений и скидок таким клиентам - это разумная маркетинговая тактика, которая поможет укрепить лояльность клиентов и стимулировать повторные покупки. Показывая своим клиентам, что вы цените их лояльность, вы побудите их возвращаться и в другие дни, кроме "черной пятницы". 9. Попробуйте продавать напрямую в социальных сетях Люди часто используют социальные сети для изучения товаров или поиска бренда. Почти каждый второй человек сообщает, что искал новые бренды, продукты или услуги в социальных сетях. В "черную пятницу" все будут искать предложения и акции. Продавая напрямую в социальных сетях, вы можете разместить товары прямо перед своей целевой аудиторией. Продажа товаров непосредственно в соцсетях означает, что вашим потребителям будет еще проще конвертировать их. Кроме того, вы можете охватить глобальную аудиторию в социальных сетях. Пользователи соцсетей ожидают, что им будут продавать. В конце концов, 90% подписчиков следят за брендом. Вы можете заблаговременно запланировать свои посты в соцсетях, чтобы вы могли сосредоточиться на других блестящих маркетинговых идеях Черной пятницы. Не забудьте сначала правильно настроить свой магазин. 10. Используйте хэштеги, чтобы привлечь новую аудиторию Черная пятница дает вам возможность охватить новую аудиторию в социальных сетях. Используя хэштеги, вы можете связаться с пользователями, которые интересуются предложениями "черной пятницы", и помочь им найти ваши товары и услуги. Если вы занимаетесь розничной торговлей, вы можете использовать хэштег #чернаяпятница2022, чтобы привлечь покупателей, которые ищут выгодные предложения. Введение 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж 2. Создайте ощущение срочности 3. Маркетинговая кампания по электронной почте 4. Оптимизируйте свой сайт для покупателей, ищущих в поисковиках 5. Установите чат-бот на свой сайт, чтобы упростить поддержку клиентов
86 прочтений · 2 года назад
5 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 5. Установите чат-бот на свой сайт, чтобы упростить поддержку клиентов С увеличением числа покупателей увеличивается количество обращений в службу поддержки. Вы не сможете избежать этого. Потребители будут обращаться к вам с часто задаваемыми вопросами о заказах, доставке и возвратах. И так далее. Установив чат-бота на своем сайте, вы сможете упростить и автоматизировать работу службы поддержки клиентов. Чатбот может обрабатывать простые часто задаваемые вопросы, а когда потребуется представитель службы поддержки клиентов, он сможет вступить в разговор и взять его на себя. Этот процесс может устранить повторяющуюся работу, отягощающую вашу команду, и вернуть им время, чтобы они могли сосредоточиться на более масштабных задачах. Введение 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж 2. Создайте ощущение срочности 3. Маркетинговая кампания по электронной почте 4. Оптимизируйте свой сайт для покупателей, ищущих в поисковиках
66 прочтений · 2 года назад
4 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 4. Оптимизируйте свой сайт для покупателей, ищущих в поисковиках В "черную пятницу" множество сайтов электронной коммерции борются за место на первой странице поисковых систем. Чтобы занять это место, необходимо оптимизировать свой сайт для онлайн-покупателей. Один из способов сделать это - использовать ключевые слова, которые покупатели, скорее всего, будут использовать при поиске праздничных предложений. Проведите исследование ключевых слов, а затем внедрите эти слова на свой сайт. Следите за тем, чтобы ваши слова звучали естественно и не допускайте нагромождения ключевых слов. Кроме того, вы должны убедиться, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств, поскольку все больше и больше людей используют свои телефоны для совершения праздничных покупок. Введение 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж 2. Создайте ощущение срочности 3. Маркетинговая кампания по электронной почте
53 прочтения · 2 года назад
3 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 3. Маркетинговая кампания по электронной почте Создайте маркетинговую кампанию по электронной почте и наблюдайте, как растет, растет и растет рентабельность инвестиций. Если взять средние показатели, то электронная почта обеспечивает возврат инвестиций в размере 37 рублей на каждый потраченный рубль. Это выше, чем на любом другом канале. Кому не нравится получать скидки и предложения в свой почтовый ящик каждый день? Устройте такую рассылку за несколько недель до "черной пятницы" с предложениями для ваших подписчиков. Введение 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж 2. Создайте ощущение срочности
41 прочтение · 2 года назад
2 из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 2. Создайте ощущение срочности Чтобы привлечь внимание покупателей к распродаже, напишите текст, передающий срочность. Создание ощущения срочности или дефицита в маркетинге "черной пятницы" побуждает покупателей к действию. Одна из причин, по которой создание ощущения срочности важно, заключается в том, что оно помогает привлечь внимание. Например, в загруженном почтовом ящике письмо, которое выделяется и создает ощущение срочности, с большей вероятностью будет замечено, чем письмо, в котором этого нет. Вы можете побудить клиентов действовать сейчас, а не ждать. Предлагая ограниченную по времени скидку или эксклюзивный доступ к распродажным товарам, клиенты будут чувствовать себя обязанными воспользоваться вашими предложениями на "черную пятницу", пока они не исчезли. Введение 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж
32 прочтения · 2 года назад
19 надежных маркетинговых стратегий "Черной пятницы" Не существует универсального ответа, когда речь идет о маркетинговых стратегиях на Черную пятницу. Вы знаете своих клиентов и знаете, что для них лучше всего подходит. Но есть несколько проверенных и испытанных стратегий, которые могут помочь в вашей маркетинговой стратегии на Черную пятницу. Посмотрите ниже на первую из 19 безотказных маркетинговых стратегий для "черной пятницы". 1. Используйте маркетинг в социальных сетях для заблаговременного продвижения своих распродаж Одни покупатели любят острые ощущения, другие предпочитают планировать заранее и пользоваться преимуществами ранних распродаж. Вы можете привлечь оба типа покупателей, используя социальные сети для продвижения своих распродаж. Вы можете анонсировать распродажи в своей ленте, предлагая "тайные сделки" или публикуя информацию о том, какие именно акции будут проводиться. Делясь анонсами эксклюзивных предложений, таймерами обратного отсчета и другим интересным контентом, компании могут создать предвкушение и привлечь трафик в свои магазины в "черную пятницу". Кроме того, социальные сети - это отличный способ пообщаться с клиентами и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у них в связи с распродажей в "черную пятницу". Введение
25 прочтений · 1 год назад
19 маркетинговых стратегий "черной пятницы", которые следует внедрить в 2022 году
Мы собрали 19 лучших маркетинговых стратегий "черной пятницы", которые помогут вам выделиться из толпы в предстоящие дни распродаж - "черную пятницу" и "киберпонедельник". Планирование маркетинговой стратегии "Черной пятницы" - ключ к тому, чтобы выделиться в большом потоке рекламы. Подумайте об этом. Каждый магазин, будь то обычный розничный магазин или интернет-магазин, рекламирует свои выгодные предложения. Покупатели активно ищут их. Как же привлечь их внимание? Подготовившись и применив несколько убийственных тактик...
7 прочтений · 1 год назад
Топ-5 преимуществ SMO для бизнеса | Социальные медиа для бизнеса
Оптимизация социальных сетей, SMO и SMM - это важная часть интернет-маркетинга, которая помогает бизнесу увеличить охват аудитории через различные доступные платформы вКонтакте, Одноклассники, Дзен, Rutube и другие социальные сети. Социальные медиа добавили новое измерение "коммуникации" и "взаимодействия" в концепцию маркетинга. Неважно, будь то компании из списка Forbes или молодые начинающие компании, социальные медиа стали центром маркетинговой стратегии каждой организации. Ниже мы перечислили некоторые преимущества SMO для бизнеса, которые вы не можете позволить себе игнорировать...
Видео