Ролики
Статьи
6 прочтений · 2 дня назад
Почему важно проводить тест на растворитель?
Перед началом любых покрасочных работ рекомендуется провести тест на растворитель, чтобы определить устойчивость покрытия к влиянию различных растворителей. Этот тест заключается в шлифовании поверхности, что позволяет выявить слои, чувствительные к растворителю и требующие особого внимания при обработке. Материалы, чувствительные к растворителю: - TPA (термопластики и акриловая краска) - Нитроцеллюлозные покрытия - Синтетические эмали Как проводить проверку? После шлифования, пропитайте кусок ткани сильным растворителем и потрите им обработанную поверхность...
10 прочтений · 3 дня назад
С 1 августа возобновляется производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. «Автопоток» сообщает, что сборка автомобилей будет проходить в три смены с участием 500 работников. Пока не уточняется, какие модели будут выпускать на заводе. Завод перешел к российской «Арт-Финанс» в мае прошлого года за 125 млн евро.
52 прочтения · 6 дней назад
Растворители, отвердители и добавки для покраски автомобилей
При покраске автомобилей важно подобрать и правильно использовать разнообразные растворители, отвердители и добавки, поскольку они существенно влияют на качество и долговечность лакокрасочного покрытия. Давайте рассмотрим основные типы и их применение. Акриловые растворители — предназначены для разведения акриловых материалов до рабочей вязкости. В зависимости от скорости испарения и температурных условий выделяют несколько типов акриловых растворителей: 1. Нормальный — оптимален при температуре 20–25 °C...
12 прочтений · 1 неделю назад
👍На тестах в Испании был замечен обновлённый BMW 7 серии, лишённый массивных «ноздрей» Столь быстрый рестайлинг, вероятно, обусловлен предстоящим выпуском новых электромобилей на базе платформы Neue Klasse, что приведёт к значительным изменениям в дизайне бренда.
30 прочтений · 1 неделю назад
Правила мокрой шлифовки
Подготовка поверхности к покраске — это критически важный этап ремонтных работ, от которого зависит итоговое качество покрытия. Одним из ключевых процессов на этом этапе является шлифовка. Задачи шлифования: — выравнивание поверхности, — подготовка к нанесению шпатлевок, грунтов и финишных покрытий, — устранение мелких дефектов перед полировкой. Мокрая шлифовка Она обычно выполняется вручную, хотя есть и специализированное оборудование для этой цели. Шлифование осуществляется прямолинейными движениями, а не круговыми, при этом вода используется для удаления пыли...
8 прочтений · 1 неделю назад
Как правильно замаскировать автомобиль перед покрасочными работами
При проведении авторемонта важно уделить особое внимание защите частей автомобиля, которые не будут покрашены. Рекомендуется использовать бумагу плотностью не менее 40 г/м², обязательно цельную и без просветов. Избегайте использования цветной бумаги или бумажных полос нестандартной формы. Перед нанесением краски и лака необходимо тщательно заклеить поверхности, чтобы предотвратить размытие границ во время распыления. Бумагу следует приклеить по всей длине, чтобы избежать попадания воздуха под нее...
12 прочтений · 1 неделю назад
Антикоррозионные первичные покрытия
Размышляя о необходимости антикоррозионной защиты, многие могут задаться вопросом: зачем это нужно, если эмали и лаки, которыми мы покрываем автомобили, образуют прочную, твёрдую и почти непроницаемую для влаги оболочку? Проблема в том, что со временем в лаковой плёнке появляются микроскопические трещины. Легкие металлические панели кузова подвергаются постоянным изменениям нагрузок, особенно в местах соединений, где механические напряжения наивысшие. Эти микротрещины, развиваясь, в конечном счёте достигают металла...
40 прочтений · 2 недели назад
Как правильно наносить грунты-наполнители
Современные двухкомпонентные грунты-наполнители требуют смешивания с отвердителем в соответствующих пропорциях перед использованием. Чтобы определить точное количество, используйте мерные линейки, специально для этого предназначенные мерные ёмкости или весы. Для разведения грунта используйте только акриловые разбавители, подходящие для автомобильных покрытий. Иные разбавители могут привести к проблемам с сушкой, просадке или даже отслоению покрытия. Чем наносить грунт: Грунты-наполнители наносятся с помощью краскопульта с дюзой диаметром 1...
112 прочтений · 2 недели назад
Как наносить шпатлевку? Основные рекомендации
Подготовка поверхности: 1. Удаление ЛКП до металла. Шпатлевать по ЛКП не рекомендуется из-за риска усадки. Используйте абразивы P80-P120 для удаления глубоких царапин. Исключение: алюминий. Для его шлифовки применяйте абразивы P180-P220. Запрещено: - Наносить шпатлевку на 1К и кислотные грунты. - Работать на старом, особенно ремонтном ЛКП. 2. Удаление цинка. Убедитесь, что шпатлевка будет иметь хорошую адгезию, удалив цинк при необходимости. Обезжиривание и очистка: Перед нанесением шпатлевки поверхность должна быть тщательно обезжирена и продута сжатым воздухом...
11 прочтений · 2 недели назад
Топ 5 советов по нанесению шпатлевки 1. Вдавливайте шпатлевку в поверхность при нанесении первого слоя, чтобы максимально заполнить дефекты. 2. Сглаживайте края шпатлевки шпателем, чтобы сократить время на шлифование позже. 3. Регулируйте давление на шпатель, чтобы удалить пузырьки воздуха из шпатлевки. 4. Шпатлевка не должна наноситься на слишком холодные или горячие детали. Держитесь в идеальном температурном диапазоне 20-25°C для лучших результатов. 5. Если холодно, прогревайте шпатлевку для сушки не ранее чем через 10 минут после нанесения, чтобы избежать ухудшения её характеристик. Профи, какие еще советы вы бы добавили в этот список?
26 прочтений · 2 недели назад
Как сохранить результат после покраски автомобиля: рекомендации
1. Эксперты настоятельно советуют избегать мойки автомобиля в течение первых двух недель после перекраски. Это необходимо для завершения процесса полимеризации красителя и лака. В противном случае, водные процедуры могут нарушить химические реакции и привести к дефектам лакокрасочного покрытия (ЛКП). 2. После истечения 14-дневного срока можно приступать к мойке авто, но делайте это крайне осторожно. Предпочтительнее использовать только мягкую струю воды и щетку с мягкой щетиной, избегая автошампуней и полировальных средств...
179 прочтений · 3 недели назад
ЭФФЕКТ АПЕЛЬСИНОВОЙ КОРКИ НА ЛКП
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: - Пистолет для краски слишком удалён от поверхности. - Низкое давление в окрасочном пистолете. - Нанесение слишком тонких слоёв материала. - Излишняя вязкость краски. - Несоответствие отвердителя и разбавителя температурным условиям. - Слишком малая дюза. - Нарушение временных параметров межслойной выдержки, указанных в технической документации. КАК ИЗБЕЖАТЬ: - Применяйте методы распыления, оптимальные для используемых материалов. - Учитывайте температуру при выборе отвердителя и разбавителя...
Видео