Ролики
Статьи
294 прочтения · 2 недели назад
16 июня в 17:00 состоится лекция А.И. Осипова «Женщина в Церкви». ДК "ЛЕПСЕ", г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 113. Вход свободный. Ссылка на трансляцию: hyoutube.com/...f30
504 прочтения · 2 месяца назад
Игумен Никон (Воробьев): «Христос воскресе! Поздравляю всех вас с днем Света, Мира, Радости, залога будущей вечной жизни и блаженства! Да подаст вам Господь Иисус Христос мир душевный и разум духовный к познанию пути спасения, и силу к шествию по нему. Наипаче же да подаст всем нам смирение и покаяние». «Да воскреснет Господь в сердцах ваших, да поразит ад, кроющийся в глубине сердец наших, да откроет вход в душу нашу праведным помыслам, желаниям; да вознесет сердца наша горе и сделает нас Храмом Духа Святаго». ___________ Игумен Никон (Воробьев), игумен. О началах жизни. Пасха: alexey-osipov.ru/...pdf 
306 прочтений · 1 месяц назад
28: 5–6. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: …Его нет здесь — Он воскрес, как сказал.
28: 5–6. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: …Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Изменилась ли в Воскресении человеческая природа Христа? Преподобный Максим Исповедник отвечает: «непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству через Воскресение бесстрастность, нетленность и бессмертие» (Вопросоответы к Фаласcию. Вопрос 42). Блаженный Феофилакт Болгарский пишет, что через Воскресение смертная человеческая природа, воспринятая Сыном Божиим в Воплощении, была исцелена и вновь приобрела совершенное состояние...
562 прочтения · 2 месяца назад
Мф. 27: 40. если Ты Сын Божий, сойди с креста. Христос ничего не совершал ради эффекта, ради достижения славы и поклонения от людей. Напротив, даже совершая очевидные чудеса, запрещал рассказывать об этом и уходил от народа, что можно наблюдать во всей евангельской жизни Господа Иисуса Христа. Ибо как точно заметил преподобный Кассиан Римлянин: «Чудеса, вызывая удивление, мало содействуют святой жизни» (Творения. Введение). Действительно, достаточно вспомнить потрясающее событие: когда Христос воскресил уже смердящего Лазаря и не осталось никаких сомнений в том, что этот Иисус и есть обещанный Божественный Мессия, синедрион принял решение убить и Его, и Лазаря (Ин. 11: 53; 12: 10). И теперь, когда Он был окружен коварными судьями и распинателями, тем более не было таких, кого даже такое чудо могло бы спасти. Сами слова сойди с креста были ничем иным как насмешкой и издевательством. Но Христос и пришел не ради чудес, а для того, чтобы взойти на Крест для спасения мира. Мф. 27: 46. около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Христос был Богочеловек, в Котором без какого-либо изменения соединились природы Божественная и человеческая. Поэтому, будучи реальным Человеком, Он во всей силе переживал тягчайшие страдания и ужас наступающей смерти. Отсюда и этот вопль, естественный в предсмертной агонии угасающего сознания, обращенный, как у любого верующего, к Богу. Но здесь не было никакой богооставленности. Ее и не могло быть, поскольку Божественная и человеческая природы во Христе были соединены нераздельно и неразлучно, как определили отцы IV Вселенского Собора. ____________ Жизнь с Евангелием. Комментарии к Евангелию от Матфея: alexey-osipov.ru/...pdf
Видео