Статьи
1,3K прочтений · 1 день назад
Почему нижегородская «Волга» поставила «крест» на развитии автопрома
Знаковое заявление прозвучало из уст недавно назначенного министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова. На проходящей в Екатеринбурге промышленной выставке «ИННОПРОМ-2024» самый молодой член кабинета министров страны рассказал о планах нижегородского предприятия «Производство легковых автомобилей» (ПЛА). «Они [Нижегородский автомобильный кластер] планируют порядка 100 тысяч автомобилей производить», — приводит слова Алиханова агентство ТАСС. На самом деле министр одним этим заявлением раскрыл...
46 прочтений · 1 день назад
Зачем увековечили самосвал Magirus Deutz
Это новость для широкой автомобильной общественности страны осталась практически незамеченной. 7 июля в Северобайкальске Республики Бурятия, который находится на крайней северной точке самого глубокого озера в мире, встречали гостей. Сюда из прибыл поезд с ветеранами-строителями Байкало-Амурской магистрали (БАМ). А центром торжества стал берег Байкала, где и был открыт необычный памятник западногерманскому самосвалу Magirus Deutz оранжевого цвета. Если для Российской империи главной стройкой стало сооружение Транссибирской магистрали, то для СССР такой масштабной стройкой стал БАМ...
1,8K прочтений · 2 дня назад
Как столица с широкого плеча раздала регионам трамваи, но они быстро закончились, или что теперь делать
Беспрецедентная в мировой практике раздача существующего трамвайного парка из Москвы в другие города страны происходила совсем недавно по историческим меркам. Напомним, в 2017-2022 гг столица проводила масштабное обновление и переход на новый трехсекционный подвижной состав – вагоны Витязь-М от компании ПК транспортные системы (71-931 М). Для того, чтобы эти «червяки» смогли поместиться в столичных депо нужно было освободить место и отправить из столицы эксплуатируемые на тот момент вагоны. Эти трамваи еще не выработали свой ресурс и в регионах такому бесплатному подарку были рады...
116 прочтений · 3 дня назад
Volkswagen вернулся!
В марте 2019 года в Чэнду (КНР) состоялась презентация нового бренда Jetta. Это событие тогда прошло мимо российского автолюбителя – мало ли какие автомобильные марки образуются и выходят на рынок Поднебесной. Но вот прошла целая пятилетка, насыщенная событиями на российском авторынке, и эта марка появилась у нас. И это уже знаковое событие. Напомним, что этот бренд является детищем совместного предприятия FAW-Volkswagen, а выпуск автомобилей организован на заводе №3 немецко-китайского СП в том самом Чэнду...
3,5K прочтений · 5 дней назад
«Вымаранный» АвтоВАЗ, или почему дни Logan сочтены
Если заглянуть на сайт Renault Group, то всякое упоминание о российской марке Lada, и в целом об АвтоВАЗе, там вымарано. Мы внимательно изучили материалы, и лишь в одном случае обнаружили упоминание о российском автопроизводителе, которое связано с тем, что в предыдущие годы цифра отчета по финансовым показателям была общей по Группе. Прошел один месяц с того момента, как российский АвтоВАЗ, который отправился в самостоятельное плавание не по своей воле, все-таки использовал совместные с французами наработки, и выкатил на обозрение публики новинку – Lada Iskra...
94 прочтения · 6 дней назад
Неисчерпаемость лояльности к автобрендам по-нашему, и не по-нашему
Казалось бы, что в нашем перевернутом автомобильном рынке понятие лояльность бренду ушла в прошлое. Ан нет, как удавалось некоторым брендам удерживать своего покупателя, так это и сохранилось. Пример, у нас перед глазами – отечественная Lada. А вот китайскому сегменту придется много поработать, чтобы сформировать лояльность к своей марке. В основе формирующейся лояльности лежит столько много самых разнообразных факторов, о которых многие даже и не подозревают. Их целый спектр от эмоциональных до финансовых...
80 прочтений · 1 неделю назад
Кто стоит на пути китайской экспансии
Уход большой европейской семерки «открыл» двери масштабной китайской экспансии на российский рынок. Однако в результате этого двухлетнего периода в различных сегментах рынка китайские автопроизводители закрепились на разных позициях. Различная степень этих «достижений» зависела от многих факторов. Самые сильные позиции за этот срок завоеваны китайскими партнерами в сегменте тяжелой грузовой техники, чего не скажешь о малотоннажной. Наш канал рассказывал, что в течение двух последних лет на главных федеральных трассах в западном направлении шли колонны новых китайских грузовиков...
507 прочтений · 1 неделю назад
Tatra представила новое поколение грузовиков
Чехословацкие грузовики Tatra из городка Копршвнице были хорошо известны на просторах нашей страны, особенно в районах с тяжелыми климатическими условиями севера Западной Сибири, Дальнего Востока, Байкало-Амурской магистрали. Эти машины зарекомендовали себя как надежные, экономичные, ремонтопригодные трудяги, предоставляющие водителю весьма комфортные условия для труда. Не зря ветераны транспортной отрасли до сих пор вспоминают их добрым словом. Поставки чехословацкой техники осуществлялись в рамках международной кооперации стран-членов СЭВ...
198 прочтений · 1 неделю назад
Магия цифры, или почему все модели Peugeot заканчиваются на «восемь»
Вот так случается, что съемка автомобиля в фильме способствует его высокой популярности. Так случилось с автомобилем Peugeot-406, который стал главным героем первой серии фильма «Такси» Люка Бессона с его безумными гонками по Марселю и на трассах, за рулем которого находился актер Сами Насери француз берберского происхождения. Недавно наш канал опубликовал материал о развитии иранского автопрома. Каково же было наше удивление, когда в рейтинге популярных автомобилей мы увидели Peugeot-405 и Peugeot-206...
696 прочтений · 1 неделю назад
Хватит кормить китайскую автоиндустрию
Картина, которая открывается при независимом анализе отечественной отрасли автобусостроения, не вызывает особой радости. Дело в том, что основные агрегаты чаще всего оказываются китайского производства. Двигатели Weichai и Yuchai, коробки передач Fast Gear, мосты Hande Axle, узлы сочленения от Jointech Vehicle system Co и т.д. и т.п. Получается, что более половины стоимости отечественного автобуса в части его самых сложных узлов и агрегатов приходится не просто закупать в Поднебесной, а еще и переплачивать за них...
1,8K прочтений · 2 недели назад
Пойти по пути иранского автопрома, или как стать страной победившей локализации
Это фантастика. Страна, имеющая население в 80 млн человек в год выпускает более миллиона легковых автомобилей. Но при этом, она, как и Россия, испытала мощнейшее санкционное давление. Но все-таки здесь есть чему поучиться. Начнем с того, что условия, в которых функционирует иранский автопром очень схожи с его российским коллегой. Скорее, росавтопром функционирует сегодня даже в несколько более жестких. Начнем с неоправдавшихся прогнозов и не раскрытом потенциале. Если маркетологи и эксперты отрасли...
499 прочтений · 2 недели назад
Все лучшее – детям, и не только отечественные автобусы
Самая «долгоиграющая» программа помощи отечественному автомобилестроению – это программа школьный автобус. Даже когда в прошлом десятилетии остальной отечественный автопром сидел на «голодном пайке», данную программу федералы не закрывали, а желтые автобусы малого класса расходились по регионам страны. Тут все достаточно просто, поскольку в обществе особый пиетет перед подрастающим поколением - и он незыблем. И сегодня правительству РФ было поручено обеспечить обновление парка школьных автобусов на предстоящий пятилетний период...
Видео