Ролики
Видео
Статьи
8 прочтений · 6 месяцев назад
Друзья, наконец-то я доделал аккумулятор! 🙃 Разобрался в подключении к контроллеру переферии и запустил двигатель, есть конечно ещё что "допиливать" в настройках контроллера, но основное настроено и работает! 👏   До нового года постараюсь сделать первый видосик по электро багги, всех с наступающим праздником, спасибо что со мной! 😊
3 прочтения · 6 месяцев назад
С АКБ можно считать закончено.  Все детали корпуса распечатаны, а их, на минуточку 81 шт. Все элементы соединены 20 шт. последовательно, в итоге получаем 72 вольта в номинале и 84 вольта при полном заряде, ёмкость каждого элемента 237 Вт/ч, полная ёмкость аккумулятора 4740 Вт/ч (повторяюсь для тех кто не в курсе).  Конечно поработать над ним ещё нужно до полного завершения - это подключить шины, уложить балансировочные провода и закрыть остальными деталями корпуса. Со смарт БМС я никогда не сталкивался и по этому было немного вопросов по настройке, так как после подключения БМС выдавала напряжение раза в 2 ниже, написал продавцу, пока он сутки отвечал как настроить, я уже всё решил погуглив интернет. А ещё приехала зарядка! Она универсальная, напряжение и ток регулируется.
7 прочтений · 6 месяцев назад
Всем привет! За выходные выдалось немного времени, рассверлил отверстия в контактах элементов и соеденил контакты болтами. Предварительно элементы были отбалансированы, но заряд в них не полный, 3,68 вольта на элементе, но буквально завтра получу зарядное на 20 Ампер и попробую зарядить АКБ, конечно перед зарядкой необходимо ещё установить BMS контроллер, сегодня вечером над этим поработаю. Пока вчера калупался, вставлял болтики, чтобы соединить контакты элементов, пришло сообщение, что много рекламы на канале, не знаю чем она помешала, но я обдумал и решил снизить до 1 поста в неделю, так как было больше людей, поддержавших это сообщение, нежели тех, кто поддержал меня. От некоторых я вообще не ожидал, но сделал из этого выводы.