Закреплено автором
ProШколу
Давайте познакомимся!
844 · 1 год назад
Статьи
15 прочтений · 2 недели назад
🍫 Если есть рай для сладкоежек, то это шоколадная фабрика в Швейцарии, которая просто поражает своими масштабами. Конфеты, сладкие фонтаны, плитки шоколада… Всё можно пробовать в неограниченном количестве. На детей и взрослых находит какое-то безумное наваждение 😄 И вот мы с детьми едим это неограниченное количество шоколада, пробуем разные сорта и, как следствие, наши руки липкие и их срочно надо помыть. Закон подлости, ни у кого не было даже салфеток. Дети предложили идею, на тот момент казалось, единственную… Облизать руки 🙈 А теперь представьте, дети, я - взрослый человек, стоим и облизываем руки, которые были все в шоколаде. Посетители, естественно, оборачивались и смотрели на нас с непониманием в глазах 😅 Но самое смешное произошло, когда к нам подошел наш ребенок и спросил, что мы делаем? И почему не помоем руки в раковине, которая напротив нас? 😂 Как мы смотрели по сторонам и все дружно ее не заметили, я не знаю. Но зато мы запомним это очень надолго 😄
5 прочтений · 3 недели назад
🤔 1. Эмпатия Учителю важно проявлять понимание к каждому ученику, а детям, в свою очередь, важно это понимание чувствовать. 2. Планирование Здесь без организации максимально тяжело. Я бы сказала, даже невозможно. Потому что, если у учителя не будет четкого понимания что и как делать, откуда оно будет у детей? 3. Вера в каждого ученика Смекалистый, слабенький, лёгкий, тяжёлый. Неважно. Все равны и все одинаково требуют внимания. 4. Открытость и готовность давать обратную связь Учитель не заканчивается в школе. Так как это огромное количество внеклассных мероприятий, проектов, созвонов и в принципе общение с людьми. Нужно быть готовым на связи почти всегда.
7 прочтений · 3 недели назад
🧑‍💻 💻🖲️ ПЛЮСЫ Эффективно, доступно, инновационно. ИИ может легко адаптировать информацию, подобрать учебные программы, быстро обновляться и сочетать в себе новейшие педагогические разработки. МИНУСЫ Отсутствие человеческого фактора, эмоциональной связи и некая ограниченность в знаниях. Нестандартные ситуации могут поставить ИИ в тупик. Ученикам будет сложнее воспринимать информацию от машины, чем от человека. И, конечно, эмоциональная связь, которая способствует лучшему усвоению, здесь тоже отсутствует. Вы согласны, что искусственный интеллект заменит учителя?
10 прочтений · 3 недели назад
Первое - визуальное восприятие. Ученики буквально видят учебный материал и намного проще его усваивают. Второе - мотивация. Фильмы всегда интересно смотреть. А если делать это на уроках, то и учебный процесс пройдет более захватывающе. Третье - критическое мышление. Вроде бы простое кино, но именно оно способствует развитию аналитических способностей. А вы как думаете, просмотр фильмов - эффективный инструмент для обучения?
9 прочтений · 1 месяц назад
СКУЧНО! 😐 Я думаю, что многие учителя, уже в силу своего профессионализма, могут вычислить это чувство незаинтересованности по одному лишь взгляду, с которым сидят дети на уроках. И стоит ли ругать их за это? Определенно нет. Если, конечно, нет цели вообще отбить желание учиться. Хотим мы этого или нет, но наша реальность состоит из необходимости придумывать что-то новое, чтобы зацепить внимание. Иначе «Скучно! Скучно! Скучно!» станет первой ассоциацией у детей, когда они переступают порог школы. Проект - это одна из возможностей завлечь детей в учебный процесс без лишних усилий и потраченных нервных клеток. На курсе «ProПроект» я рассказываю, как создать его не просто очередным, а уникальным 😉 Подробную информацию можно найти на сайте https://konst-mariya.ru 🙌🏻
14 прочтений · 1 месяц назад
Проекты - это один из способов сделать процесс по-настоящему интересным. Например, что захватит детей больше? Прочитать более 150 страниц, чтобы написать эссе? Или прочитать более 150 страниц, чтобы с помощью полученной информации сделать собственный трейлер? На самом деле, все в руках учителя, в том числе и интерес к предмету 🔥. Согласны?
12 прочтений · 2 месяца назад
👩‍💻 Онлайн-обучение набирает обороты! И пока не понятно, то ли бежать к нему на встречу, то ли от него. Давайте разбираться 😉 ПЛЮСЫ ➕ Гибкость график уроков. Родители и дети сами выбирают время, когда будет удобно заниматься и выполнять домашнее задание. ➕ Нет привязанности к определённому месту. Можно заниматься из любой точки земли шара. Главное, чтобы был интернет. ➕ Большой выбор ресурсов. У ребёнка есть возможность пользоваться большим количеством онлайн-инструментов и ресурсов. МИНУСЫ ➖ Отсутствие живого общения с учителем и одноклассниками. В некоторых ситуациях обучение в классах и среди сверстников принесёт больше пользы, чем дома за компьютером. ➖ Технические проблемы. Такие как некачественное интернет-соединения или отсутствие доступа к необходимым устройствам. ➖ Отсутствие обратной связи. Дети могут испытывать затруднения в получении помощи и дополнительных объяснений от учителя. А вы за онлайн-обучение или против него?
9 прочтений · 2 месяца назад
🤔 Стратегии для развития навыков письма и речи у детей разного возраста 🔹 Дошкольного возраста (3-5 лет) - Развитие моторики: раскрашивание, лепка из пластилина, нарезание бумаги и т.д. - Игровой подход, песни и стихи для развития речи и языка у малышей. 🔹 Дети младшего школьного возраста (6-9 лет) - Обучение правильного построения предложений. - Чтение и письменный пересказ. - Развитие словарного запаса. Например, игры, кроссворды, ассоциации слов и другие методы для расширения словарного запаса. 🔹 Дети старшего школьного возраста (10-16 лет) - Сочинение и эссе. Подобные работы способствуют развитию аргументации и логического мышления. - Обратная связь и коррекция. После написания текста предложите ребенку анализировать его сильные и слабые стороны, а также предложите правки и улучшения. - Обсуждение литературы. Важно, чтобы дети не только читали, но и умели разбирать и понимать прочитанное. НО❗️Каждый ребёнок уникален, и любые стратегии могут быть адаптированы именно под него. Сохраняйте этот пост и используйте его как заметку🙌🏻
8 прочтений · 2 месяца назад
Курс, который меняет понятие «проект» на 360° 🔥 Почему? ✔️ Первое - это количество информации, которое накапливалось исходя из личного опыта. Я применяла разные методы обучения на уроках и, выявив самые эффективные, отразила их в своём курсе. ✔️ Второе - это не только теория, но и практика. На «ProПроекте» предусмотрены задания, которые помогут быстро набить руку для разработки уникальных проектов для детей. ✔️ Третье - на курсе есть много готовых тем для проектов, которые можно использовать на уроках и не бояться, что они закончатся (их там достаточно). После окончания «ProПроекта» цены на курс повысятся❗️Пока ещё есть возможность приобрести его по самой выгодной цене 🙌🏻 Переходите на по этой ссылке, чтобы приобрести курс https://konst-mariya.ru/p/dcaf1f/ ☝🏻
7 прочтений · 2 месяца назад
Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи! Желаю, чтобы в вашем доме царили доброта, тепло сердец, радостный смех и улыбки ваших родных и близких. Желаю любви, мира и согласия во всём!
10 прочтений · 2 месяца назад
💡 Мини-проект по произведению «Война и мир». В этой работе моя ученица отразила главные исторические события и написала об исторических деятелях, которые встречаются в романе. Подобные проекты дают детям чёткую структуру произведения (они понимают, что это не просто роман о Бородинском сражении, а эпопея целой жизни). Какое было задние? ✔️ Создать книжку (лэпбук, буклет и т.д) с иллюстрациями. Тема: «Литературно-исторический экскурс по произведению Л. Н. Толстого «Война и мир» Основные задачи: ✔️ Написать про жизнь, достижения, победы, награды и проигрыши следующих исторических деятелей. 1. М. И. Кутузов 2. Александр I 3. Наполеон 4. Франц II (император Австрии) 5. М. Б. Барклай-де-Толли 6. П.И. Багратион 7. М.М. Сперанский ✔️ Написать о важных исторических событиях в романе. Когда они произошли? Какие решения были приняты? 1. Битва под Аустерлицем 2. Война 1812 года 3. Пожар в Москве ✔️В работе использовать портреты, иллюстрации боя, цитаты из произведения и т.д. И, конечно👇🏻 ❗️ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ❗️ 1. Своевременность 2. Наглядность 3. Наполненность и содержательность 4. Аккуратность 5. Работа с произведением (цитаты). 6. Грамотность
16 прочтений · 2 месяца назад
Уже завтра долгожданный старт нашего 12-го филологического марафона 😍 ⠀ 1 мая «Музей 2:0» откроет двери. Экскурсоводы будут рассказывать о своих рабочих материалах - настоящих сокровищах русского языка и литературы- и щедро делиться им:)⠀Плюс участников ждут БОНУСЫ от каждого педагога 🤩 ⠀ ‼️Внимание! Вы ещё можете приобрести входной билетик по сниженной цене, ведь со стартом марафона стоимость будет выше💯👌⠀ ⠀ Вот ссылка на оплату:⠀ 🎟️ Марафон 1800 рублей ⠀ https://payform.ru/kg3VxOk/⠀ ⠀ Есть вариант купить просто папку:⠀ ⠀ Одна любая папка - 999 рублей⠀ Оплатить папку «Русский язык» - https://payform.ru/hl3ULV4/⠀ ⠀ Оплатить папку «Литература» - https://payform.ru/kq3ULWK/⠀ ⠀ Две папки - 1500 рублей https://payform.ru/4i3UM4e/
Видео