Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет — одно сплошное телевидение» — знаменитая фраза из фильма «Москва слезам не верит», которая по сути оказалась правдой. Да, сегодня телевидению в спину дышат стриминговые сервисы. Но, если приглядеться, современный видеоконтент — ни что иное как переосмысление того, что было до. Несмотря на то, что подход к подаче контента и его смыслы изменились не так серьезно, требования к его производству выросли, и для его создания необходимы профессиональные инструменты. Не так давно онлайн-ритейлер «Ситилинк» представил мониторы Samsung ViewFinity, ориентированные на профессиональных создателей контента. Рассказываем, какие современные шоу стали продолжением популярных телепередач и какие возможности для такого креатива создают инновации. Реклама. ООО «СИТИЛИНК»
1 прочтение · 3 часа назад