Пора в путь-дорогу
С чистого листа можно начать и после выхода на пенсию. Чему меня научили путешествия
16,7K · 3 года назад
Друг познается в беде - и в путешествиях. Мои мысли о том, почему нам так комфортно путешествовать вместе
1,4K · 10 месяцев назад
Гора Малая Синюха в Манжероке. Эко-тропы и Долина сфер
Я продолжаю прогулку по тематическому парку «Хранитель Большого Алтая», расположенному на горе Малая Синюха и вершине Кезер таш курорта Манжерок в Горном Алтае. О канатных подъемниках на вершины и скульптурных композициях парка я уже рассказала в предыдущих статьях, ссылки в конце этой публикации. Эта статья посвящена эко-тропам и Долине сфер. Эко-тропы В парке «Хранитель Большого Алтая» можно провести целый день, прогуливаясь по его дорожкам, которые здесь называют эко-тропы. Таких троп три – это...
64 прочтения · 6 дней назад
Что можно увидеть на горе Малая Синюха в Манжероке. Золотая Баба и другие герои алтайского эпоса
В прошлой статье из серии, посвященной курорту Манжерок в Горном Алтае, я рассказала о том, как на канатном подъемнике подняться на гору Малая Синюха, а затем на гору Кезер таш. В этой статье расскажу о том, зачем туда подниматься и что там делать. Что можно увидеть на горе Малая Синюха Подняться на канатном подъемнике на вершину горы стоит хотя бы для того, чтобы испытать прилив адреналина, особенно, когда поднимаешься на кресельной дороге и не закрываешь защитный колпак. А со смотровых площадок на вершине открываются захватывающие дух виды на горы, горные отлоги, озеро...
Курорт Манжерок, канатные подъемники на горы Малая Синюха и Кезер таш. Горный Алтай
Продолжаю рассказывать про курорт Манжерок в Горном Алтае, который отстраивает Сбербанк. Про отель и озеро я уже рассказывала, ссылки будут в конце статьи, а сейчас про гору Малая Синюха, у подножия которой расположен самый большой в Сибири 5-звездочный отель Манжерок, и ее гору-соседку. Точнее, о том, как добраться до их вершин. Сбербанк не зря отстроил свой огромный отель у подножия горы, ведь здесь строится, и уже действует, горнолыжный курорт, который стал уже всесезонным. Поэтому зимой в Манжерок...
Курорт Манжерок в Горном Алтае - «Место для единения с природой», в котором от природы уже мало что осталось
Хотя, приехав в Манжерок, мы остановились не на самом курорте, который становится все популярнее, а в гостинице в двух километрах от него, по территории курорта я погуляла и даже зашла в само здание 5-звездочного отеля. Немного информации из интернета: Курорт «Манжерок» в Горном Алтае стали строить в начале 2000-х годов. Расположен он на берегу озера Манжерок у подножия горы Малая Синюха. В 2010 году открыли несколько гостиничных корпусов и запустили канатную дорогу на гору Малая Синюха. В 2012 году курорт выкупил Сбербанк и стал его застраивать более активно...
Замечательные выходные на озере. Салаирские плесы в Кузбассе
Как часто бывает - стремимся куда-то уехать подальше, чтобы сменить обстановку, увидеть новые красивые места и отдохнуть. И не всегда знаем, что такие замечательные места могут быть совсем неподалеку. Я неделю назад ездила на озеро Манжерок на Алтае - хорошее место, но ехать туда 12 часов. А в эти выходные дети свозили меня на Салаирские плесы - ничуть не хуже, зато ехать всего 2 с небольшим часа. Название Салаирские плесы мы знали, но ранее побывать не доводилось. Решили съездить, посмотреть, и теперь знаем, что туда стоит ездить...
7,3K прочтений · 3 недели назад
Озеро Манжерок в Горном Алтае – оно совсем не такое, как о нем пишут в интернете. Мои впечатления
Вернулась из Манжерока и первым делом решила написать статью про озеро Манжерок. Я, как обычно, в статье решила дать не только личные впечатления, но и информацию об увиденном объекте. Конечно, стала искать ее в интернете. И очень удивилась той разнице, что я прочитала в интернете и тому, что увидела своими глазами. Но сначала я хотела бы дать ту информацию, с которой не поспорить, потому что трудно перепроверить. Озеро Манжерок – что из себя представляет Озеро Манжерок, или Манжерокское озеро, находится в республике Алтай, или Горный Алтай...
321 прочтение · 3 недели назад
Почему мы уезжаем из Манжерока раньше. Немного о воспитании детей. Алтай
Собирались пробыть в Манжероке неделю, но уезжаем на 2 дня раньше. Причина простая - дожди. Идут каждый день. И хоть предыдущие дни с утра было солнечно, потом тучки набегали, проливался дождь и опять становилось солнечно и тепло, то сегодня хмуро с самого утра, идет мелкий дождь и просвета не видно. Максимальная температура на день 22 градуса. И на последующие дни тоже дожди. Так что смысла оставаться, чтобы просто сидеть в гостинице нет. Единственное, что остается, это дышать горным воздухом и пить чистую вкусную воду...
Поднялась на канатке на гору Малая Синюха. Без дождя и приключений не обошлось. Манжерок, Алтай
Сегодня был единственный день из нашей поездки в Манжерок, который обещали без дождя. Поэтому планы на него были если не грандиозные, то большие. Я собиралась устроить небольшой марш-бросок. - Дойти пешком до курорта Манжерок, который отстроил Сбербанк. Это около 3 км. - Подняться на канатной дороге на гору Малая Синюха, причем, проехать на обеих, и на гондольного типа, и на канатно-кресельной. - Погулять по парку на горе, не только посмотреть Золотую Бабу. - Спустившись с горы, посмотреть сберовский отель, погулять по его территории...
Гуляю вдоль Катуни, наблюдаю за рафтерами. Один свалился в воду. Манжерок, Алтай
Думала, что сегодняшний день пропадет зря, но он оказался не так и плох. Ночью шел дождь, проснулись - все небо в тучах, да еще и голова болит, давление подскочило. Пока отлеживались после таблеток, распогодилось. Мы решили, что далеко сегодня не стоит идти, а пошли к Катуни, позагорать. Но не успели дойти только до валунов, образующих небольшую заводь, как опять пошел дождик. Пришлось возвращаться. Правда, переждали дождь на улице, под тентом. Приятно было подышать свежим дождевым воздухом. Но хотелось и солнышка, не под тентом же приехали сидеть...
181 прочтение · 3 недели назад
Ливень в Манжероке мы переждали в неработающем кафе за очень вкусными шашлыкам
Как же быстро меняется погода в Горном Алтае. Вчера резко налетела гроза. Сегодня с утра было солнечно и даже жарко. А днем пришлось искать убежища от настоящего ливня. Сегодня решили сьездить в село Манжерок - и посмотреть, что это такое, и продукты прикупить, потому что там, где мы живем, магазинов нет, а также хотелось зайти в экскурсионное бюро, подобрать экскурсию. Доехали на такси, ехать от гостиницы всего 7 минут, стоит 162 руб. Прогулялись по рынку, приценились. Много меда, чаев из местных трав, сувениров...
Пошли покупаться на озеро Манжерок и убегали от грозы
В Манжероке Сбербанк строит дорогущий курорт и на его территории есть озеро Манжерок. Озеро интересно тем, что оно одно из немногих на Алтае с теплой водой, поэтому в нем можно купаться. Потому что в реках на Алтае не покупаться, они же горные и вода в них холодная. Вот и мы, погуляв вдоль реки Катунь и полюбовавшись ее красотами, купаться направились на озеро Манжерок. От нашего гостевого дома расстояние 2 км, как значится на указателе. Всего ничего. Для меня да, но для моей подруги с ее оперированным коленом окозалось многовато...