Поехали Путешествовать
7 · 8 месяцев назад
28:34
Поехали Путешествовать
Индокитай - приключения длиною в ГОД // Наше путешествие с собакой Таиланд Камбоджа Лаос Вьетнам
15 · 8 месяцев назад
2 прочтения · 1 день назад
Поддержите наш новый канал про строительство. МорЗен Занимаемся строительством и отделкой в Москве и области уже более 20 лет, но вот только сейчас начинаем вести соц сети. Очень жаль, что ранее не снимали, было невероятное количество интересных объектов, а сейчас даже портфолио сложно собрать. Но все поправимо😃 Сайт уже публиковала ранее, теперь вот Ютуб и Дзен. Так же мебель на заказ. Сейчас в процессе шикарная баня в 170 кв.м👇👇👇 на фото потолок😲 dzen.ru/...ink
4 прочтения · 1 день назад
Наша жизнь во Вьетнаме
Борщ, сало, море в окне❤️ Наш не туристический Вьетнам Привет! Я Женя и мы с мужем хотим воплотить нашу мечту. Отправляемся с собакой путешествовать на скутере по странам Юго-Восточной Азии. Покупаем скутер с люлькой и отправляемся колесить. Раньше мы намотали вдвоем и с рюкзаками более 10 тыс км на двух колесах. Но все время скучали по нашей собаке которая ждала нас у родителей. Прикрутили к скутеру третье колесо и теперь она с нами 😃🤘 Во Вьетнаме дорогая баранина. Если с говядиной ещё куда не шло, из Индии говядину и буйволятину прут по 5-10$ за кг...
2 прочтения · 1 день назад
Вьетнам, что посмотреть в истоическом городке Хойан
В Хойан полюбилась фото галлерея, хотя мы не большие фанаты галлерей, выставок и музеев, но эта снесла крышу😃👇 Привет! Я Женя и мы с мужем хотим воплотить нашу мечту. Отправляемся с собакой путешествовать на скутере по странам Юго-Восточной Азии. Покупаем скутер с люлькой и отправляемся колесить. Раньше мы намотали вдвоем и с рюкзаками более 10 тыс км на двух колесах. Но все время скучали по нашей собаке которая ждала нас у родителей. Прикрутили к скутеру третье колесо и теперь она с нами 😃🤘...
1 прочтение · 1 день назад
В ста км от Дананга есть город Хюэ. Считается культурно-историческим городом Вьетнама. Ранее была столицей. Вчера одним днём без ночёвки мы прокатились до этого города. Ехать в выходной день было не лучшей идеей, но дворецкий Тьен взял единственный выходной, так что пришлось ехать большой компанией из 5 человек на 3 скутерах. Главные достопримечательности удалось посмотреть из далека. Туристов в выходные многовато. Побывали в колизее, где император смотрел сражения, слона с тиграми. Нашли древний храм которого даже на карте нет. Небольшая древность, но очень ухоженная, находится как-будто в дачном секторе. И заглянули в не работающем аквапарке. Ещё не снесён, вопреки ложным сообщениям даже нет намеков на снос. На Ютебе будет видео😃 Японцы остались на 2 ночи в Хюэ, а мы без ночёвки вернулись к Ильвасику. Завтра едем снова в Хюэ. Посмотрим побережье и заберем японцев. Костян-дальнобой😃
Во Вьетнаме днём наступила знойная жара. Поэтому мы перестроились на ночной режим. Ночью кайф, на улице никого. В 10 вечера большинство вьетнамцем уже спят. И прохлада, лишь тёплый морской бриз. Мы все не можем отлипнуть от японцев, а они видимо от нас. Они как два пустым сосуда, а мы их наполняем. Они городские жители. Аэропорт, метро, торговые центры🙈 У папы Ямы был свой частный вертолёт, Яма с детства не привык к природе. У Квин папа рыбак, но она тоже мало что знает о природе о море, да и о Вьетнаме в целом. Раньше мы купались днём, а теперь перешли на ночные купания в море😃 А последние три дня волшебные, все потому что нет Луны, но ясно -«новолуние», и в море зажегся планктон. Тут во Вьетнаме можно увидеть светящийся планктон, то за чем мы часто гоняемся в тропиках🤩 Это невероятно. Плывёшь в чёрном море, а в твоих руках загораются маленькие звезды. Мы обсуждаем с японцами, что пожалуй это мы будем вспоминать когда нам будет по 80 лет, а не еду, которую тоннами пожирает наш друг Яма… любитель буфетов блин😒 Мы уже облазили все едальни города… троглодит японский. Наше первое знакомство со светящимся планктоном описала тут👇 htdzen.ru/...bfaКак мы вычитали самое яркое свечение можно наблюдать в Камбодже на островах ко Ронг (хотя я полагаю на ко Чанге и на Фукуоке тоже можно увидеть, это ж рядом) Надо проверить, теперь зреет план на Камбоджу!😅 Фото из интернета. Я не знаю как сфоткать или сделать видео планктона в котором мы купаемся.
Догадывайтесь сколько японцу Яме лет? Напишите в комментариях перед тем как посмотрите ответ👇 49! Ого, да!? Костя его подкалывает тебе сотня пополам. Сейчас две эти гориллы в Таиланде, обновляют визу вьетнамскую. Жрут том ям и фотки с массажа присылают, засранцы. Скучаем по ним. Удивительно конечно, что нам судьба подкидывает такие знакомства. Они собирались переезжать жить в Бангкок со своими мониторами, но познакомившись с нами остаются в Дананге до нашего отъезда. Тоже прикипели. Ходят с нами купаться и таскают Ильву в воде на руках. Наша собака встретила ещё двух заботливых пажей😄 Зато теперь когда мы уезжаем в Лаос, обновлять визу, за собаку не страшно, как там она одна. Японцы за ней приглядят в случае чего, я уверена🤗
Сто лет, сто зим 👋😃 С планом по жизни становиться легче двигаться. Женяшкино умозаключение😄 Приехав во Вьетнам пол года в терзаниях - «что дальше». И вот теперь стойкой походкой знаем куда. Но об этом попозже. Будет весело. Я теперь уверена. Намекну лишь, что японец постоянно говорит о бизнесе, а мы о путешествиях и о яхте. Общаемся мы каждый день так что что-нибудь да родим совместное. Пол года в сомнениях о планах, не прошли зря. Оформили в удаленный бизнес, то чем занимались более 10 лет до путешествий. Строительство/отделка жилых/коммерческих помещений и мебель на заказ👇 httremont-msk.pro так же создание сайтов.
Отмечали день рождения Ямы, да кстати японца зовут Яма, а жену Квин. Так вот отмечали днюху. Он очень не любит говорить свою дату. Он как будто боролся с собой и долго не говорил, что хочет отметить с нами. Говорила жена. Но прошло очень круто. Сначала гуляли всю ночь после 0:00, а потом на следующий день организовали на пляже посиделки. Мы подарили футболки которые изготовили на заказ. У скрытого японца заблестели глаза от подарка😃 и вообще они начали ходить в шортах, шлепках и одевать не чёрные вещи. А главное надели УЛЫБКУ! На футболках написали на японском «через тернии к звездам» и «от русских горилл» П.С мужчины научили друг друга матным словам на своих языках🙈 Теперь Костя с Ямой ходят матерятся на русском и японском. Хорошо вьетнамцы не понимают🙈😄
Привет всем, кто нас потерял😃❤️ В целом у нас все хорошо. Мы очень сдружились с соседями из Японии каждый день вместе кушаем, гуляем, болтаем. Удивительно, как бывает, такие разные внешне, нет общего языка, но понимаем и соглашаемся друг с другом. Часто болтаем о будущем и рассказываем о прошлом. Японец сказал, что поменял своё отношение к русским и теперь хочет посетить Россию. Мы маркетологи нашей страны😂 У них интересная судьба. Он из обеспеченой семьи с хорошим образованием. Любил красивые машины, последних моделей, а потом познакомился с вьетнамкой из рыбацкой деревушки, которая прилетела учится и работать в Японию. У них прям история «золушки». Сейчас он все продал или подарил друзьям и родственникам, и старается выжить во Вьетнаме. Получить японский паспорт его жена не может. А во Вьетнаме ему шумно и грязно. Вообщем, они в поисках своего уголка. Он программист, своя компания в Таиланде которая обслуживает крупные компании Японии. Обучил жену программированию, из номера переоборудовали офис. У них там 14! мониторов на двоих. Окна в номере заклеили и максимально заколотили. 🙈Свет солнца мешает, а звуки шумной улицы Вьетнама раздражает. Раньше работали по 14-16, а теперь встретили нас и работают максимум 4 часа😄 Я люблю природу и исследовать новые места, а сейчас видимо погрузилась в познание двух этих странных, на мой взгляд, но очень интересных азиатов. А они изучают нас и называют гориллами. «Ничего - говорю я - скоро и ты подрастешь до настоящей гориллы» 🦍 В сентябре/октябре мы точно возвращаемся к нашему скутеру и приключениям. Японцы грустят, что придётся расстаться и придётся вернуться к их прошлому образу жизни. Но поехать с нами пока ссут. Они дальше BTS(небесное метро в Бангкоке) и торговых центров не отходят. Хотя тут во Вьетнаме начал купаться в море с нами. И понравилось ездить с на скутере, даже вылазки из Дананга по 80 км делали. Мне интересно, что будет дальше😃 Видео для ютуба снимаем, а вот в телеграмм писать что то пока нет желания. Нашим друзьям кстати очень понравилась идея, что мы записываем видео для старости - дневник памяти, теперь там есть и они.
Весело с японцами😃 Вчера ездили на пляж жарили мясо до самой ночи. Валялись на песке и любовались звездами. Японец удивился, что мы с первого раза разожгли костёр. Жарили рёбра и ели руками. Он вообще много чему удивляется. Но самое главное им весело. Они называют нас называют тарзанами😅 Не понимаю почему, но снимать видео вообще не хочется, возможно постоянный перевод на другой язык занимает много энергии. Общение интересное, но после энергии вообще нет.
Мы очень плотно общаемся с японцами, утром и вечером. Кушаем два раза в день вместе, по ночам болтаем на крыше. Очень много болтаем они интересные. У нас много общего. Сегодня болтали о Жуль Верне и о технологиях будущего. Они необычные с ними интересно, им с нами вроде тоже. Часто шутим и удивляем друг друга. Вообще японцы очень закрытые и редко пускают в свой круг общения. Мне ценны такие знакомства с интересными людьми. Сегодня кушали у нас, простую еду- свинину на кости с картошкой и квашеной капустой. А после все дружно месили запеканку с изюмом, кстати в СВЧ не плохо получилось. В сахарницу мы давно не заглядывали, оказалось там муравейник. Разгребли аккуратно муравьев, японец офигел, я спросила хочет ли он съездить в магазин за новым сахаром или с протеином нормально, он согласился что сойдёт, а в начали руками махал, неженка😅 Его отец ездил в Россию когда он был маленький, он просил робота, а папа купил матрешку и меховую шапку ещё помнит. Монтаж видео я забросила, ниче не снимаю, стримы тоже задвинула🙈🤪
Мы тут каждый день с японцами в плотном общении, кушаем и гуляем вместе каждый вечер. Я называю их японцами, хотя он японец, а она вьетнамка. Общаются на японском. Она заказала свежепойманного тунца из своего родного города и пригласили нас на завтрак, мы же приготовили то что сами едим на завтрак: Овсянку с изюмом и бананом Манго с кокосовым молоком Йогурт с маракуя Бутерброды с сыром и маслом. Перед едой мы поехали в магазин за продуктами . Японец написал будьте аккуратнее на дороге. Нам же пришлось коробку с продуктами поставить в ноги и Костины ноги не влезли, рулил с ногами на коробке😅 Мы планируем с ними на поезде отправиться к ее родителям. Ильва с нами. Ее брат рыбак, он часто видит китов. Киты у них священны помогают рыбакам. Хотим с братом отправится на рыбалку, но пока не знаем как с Ильвой. Ильва на поезде едет с нами, домой к ее родителям не проблема, но на лодке с рыбками в море, пока не знаю.