Статьи
10 прочтений · 1 год назад
Красивое небо в блендере ч.2
Снова здраствуйте, сегодня распишу вам, как к нашей заготовочке добавить звезды, и превратить это дело в прекрасную картину. Ну а тем, кто попал на эту статью, не прочитав прошлую, настоятельно советую прочитать, дабы понимать что происходит. Напомню, сейчас наша ветка нодов выглядит примерно так: Далее нам надо превратить нашу ровную полосу в небе, во что-то интересное, что примерно будет напоминать Млечный Путь. А для этого нам понадобиться добавить ноды "separate XYZ" и "combine XYZ", после чего расположить их между маппингом и текстурной координатой ветки Млечного пути...
30 прочтений · 1 год назад
Красивое "аниме" небо в блендере
Здрасьте, продолжая возиться со сценой, в которой будет огонь из прошлой статьи, я понял, что не до конца понимаю, как сделать небо с облаками, да так, чтоб не выбивалось из общей стилистики. Хорошенько прогуглив, наткнулся на что-то более менее подходящее, на одном из англоязычных каналов на Ютуб. Но всё же пришлось поработать, дабы адаптировать этот шейдер к моей небольшой сцене. Именно этими словами я, пожалуй, и начну эту статью, в которой поделюсь с вами решением этой задачи. Итак, статья будет разделена на несколько частей, ибо материала, как и проделанной работы, довольно много...