Louie Bellson (6 июля 1924 г. - 14 февраля 2009 г.) был американским джазовым барабанщиком. Он был композитором, аранжировщиком, бэндлидером и джазовым педагогом. Ему принадлежит заслуга первопроходца в использовании двух бас-барабанов. Беллсон выступал в большинстве крупных столиц мира. Вместе со своей женой актрисой и певицей Перл Бейли занимал второе место по числу выступлений в Белом доме. Больше было только у Боба Хоупа. Louie Bellson был вице-президентом компании Remo. В 1985 г. он был включен в Зал славы современных барабанщиков...
PDF: https://vk.cc/cybTxO Начнем с того, что полезно отрабатывать нечетные группы нот в соответствующем нечетном размере, чтобы последовательность завершилась в первую долю такта. Здесь мы имеем размер 5/8. Обратите внимание, что размер не говорит нам, что играть, он только говорит нам, как считать. Пример 1a иллюстрирует последовательность из 10 нот в размере 5/8. Считайте вслух, чтобы уловить пульсацию восьмых нот. Примеры 1b и 1c иллюстрируют различия в акцентах. Различные расстановки акцентов приведут к различиям в оркестровке, когда вы перейдете к игре на ударной установки...
PDF: https://vk.cc/cyaEy9 Тренировка на пэде важна для развития техники, навыков, словарного запаса и в конечном итоге влияет на наше творчество. Все, что мы тренируем на пэде, затем мы переносим на ударную установку, чтобы играть музыку с другими музыкантами. И это не говоря о том, что пэд намного тише, чем малый барабан, что для многих барабанщиков иногда критично, так как ввлияет на возможностью тренироваться, или ее отсутствие. Возьмем к примеру рудимент под названием "Форшлаг с акцентом" (Flam Accent)...
"Мои партии ударных - это песни внутри песни. Они следуют шаблонам и написаны так, чтобы взаимодействовать с остальными участниками группы". VINNIE PAUL
По-видимому, эта музыка была создана в результате того, что Иэн Пейс немного заскучал на студии. Пока все прослушивали записанный трек, он сыграл соло в такт аккордам, и всем это понравилось. Песня буквально...
PDF: https://vk.cc/cy7NMR В этих паттернах каждая рука играет по две ноты. На третьей ноте удары совпадают. Ценность развития этого навыка заключается в том, что правая рука играет в тарелку, а левая - в малый барабан, как в упражнении №1. Так вы тренируете очень полезный элемент независимости в триоли, когда левая рука играет вторую и третью части триоли, в то время как правая играет ШАФФЛ. Здесь также стоит отметить, что в идеале левая рука должна акцентировать вторую из двух нот. В упражнении №2 использованы 16-е ноты, так что акценты правой рукой передают ритм 4 на 3...
Красивые рисунки на тарелках поверх басовой линии придают треку афро-кубинский колорит. Уильямс качает назад и вперед в хэлф тайм свинге,постепенно вводя в игру все больше инструментов своего комплекта, но пульсация ощущается непрерывной несмотря на изменения темпа и размера...