38:25
Места и Впечатления
Путешествие в Баку в мае 2023. Часть 1 | Перелёт, набережная, вечерний город, первые впечатления
2K · 1 год назад
46:47
Путешествие на катамаране по Турции в октябре 2023
67 · 7 месяцев назад
37:02
Места и Впечатления
Это прикольно, комфортно и красиво! Подробный репортаж о поездке на новом виде речного транспорта.
23 · 3 месяца назад
1 прочтение · 4 месяца назад
Прекрасное видео от юной путешественницы, в компании с которой мы были в Сочи в феврале 👍👍👍 https://youtu.be/9Q4X8DGzxIg?si=_qQ2XqSSr5RbXSw9
2 прочтения · 4 месяца назад
Ватикан. #панорама со смотровой площадки Собора Святого Петра
Сегодня я турист в своём городе. Прогулка у Патриаршего пруда с аудиоэкскурсией от IZI Travel. Прикольно. Советую попробовать. https://apps.apple.com/ru/app/izi-travel-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/id554726752
В Европу – на выходные и без визы
Погулять по живописным улочкам, собрать коллекцию хомлинов, увидеть африканского аиста и попрыгать по огромным дюнам... Турист делится свежими впечатлениями от самого западного курорта России. «Всего два часа на самолете, и как будто попадаешь в Европу. Чистенько, аккуратненько, стоят свежие домики с подстриженными газонами. Ощущение от городов как будто находишься в старой Европе, да еще и рядом море. Когда прилетел, я даже не стал заселяться в Калининграде, а взял такси и сразу поехал гулять в Зеленоградск...
#Нижний превзошёл ожидания. Многократно. На первой же обзорной точке захватило дух от шикарного вида. И холодного ветра 🤪 Поездили с гидом на машине по основным точкам. Потом походили сами. Поели вкусно в “Yale”. Прошлись по мосту на Стрелку. Посчитали ступеньки на лестнице Чкалова. Готовимся к завтрашнему гудёжу в ногах. Всё очень ухожено. Народу мало. Множество интересных мест. За один день не обойти. Придётся вернуться. Опять же, мне прислали рекордное количество рекомендаций куда сходить в Нижнем. Спасибо всем!✌️
В воскресенье до отъезда успели сбегать на Верхневолжскую набережную и заскочить в усадьбу Рукавишниковых. Что то, что другое сильно понравилось. Красота нереальная, погодка способствовала, жаль пора уезжать. Хочется приехать снова, обязательно приедем.👍 #нижний
🚂 Итак, добрались до Нижнего Новгорода. Спасибо всем за отклик в предыдущем посте и за рекомендации. Восточный вокзал - тесный и маленький. Но организовано всё достаточно хорошо. Есть где бахнуть кофейку ☕️ Ехали на «Ласточке» из пяти вагонов. Не знал, что такие бывают. Трясёт временами довольно сильно. Комфорт средний, особенно когда сидишь напротив других и против хода. Но книга и разговор помогает отвлечься. Прикольно, что около туалета есть свободные откидывающиеся сиденья, где можно релакснуть вытянув ноги. На вокзале если вышел и понял, что такси ещё далеко, а снаружи холодно - обратно зайти не пускают, в грубой форме выдворяют обратно. GPS работает плохо, вроде заказывали к вокзалу, а такси пришло за 150 метров рядом. Поселились в бизнес-отеле «Дипломат». Неплохо. Можно сказать даже норм. Сегодня по плану экскурсия с передвижением на автомобиле. Постараемся посетить максимум мест. Погода способствует. Всем хороших выходных, отличного настроения и погоды без осадков ✌️😎 #нижний
🏰 День пост-яхтинга С утра сдавали катамаран и удивлялись удержанным суммам за наши технические приключения с лодкой. Пострадали вцелом не сильно. Сдав лодку и заплатив по счетам, мы двинули осматривать #Бодрум, в котором я был в далёком 2001 году. Первым делом позавтракали долгожданными турецкими блюдами: менемен и омлетом с сыром. Направились осматривать замок-крепость. Входной билет, однако, 500 лир. Внутри круто, чувствуется древность. Есть музей извлечённых из потонувших кораблей разнообразных артефактов. Музей якорей на улице мне был особенно актуален. Ибо целую неделю я опускал-поднимал якорь ⚓️ Городок оставляет приятное впечатление. Всё ухожено, чувствуется лёгкий шик. Очень красиво везде. Иногда захватывает дух. Архитектура зданий в греческом стиле - белые прямоугольные домишки. Обошли набережную и торговые улицы пару раз, потупили в кафе на пляже. Кайф. Устали, бахнули кофейку и отчалили в аэропорт. Говорят в Москве погодка шепчет. Но мы напитались солнцем. Привезём чутка.☀️