Статьи
4 прочтения · 14 часов назад
Ярмарка Продажа катеров и яхт в МРП
13 прочтений · 2 дня назад
Чтобы не укачало. Часть 2 Плавниковые стабилизаторы больше годятся для водоизмещающих судов, а что делать глиссирующим катерам? Для них придуманы гиросстабилизаторы, которые используются на прогулочных яхтах с начала 2000-х. Это управляемый компьютером гироскоп, который состоит из маховика, вращающегося в вакууме со скоростью до 10 тыс об/мин и наклоняющегося вперед - назад на угол до 140 градусов, чтобы противодействовать волновому движению яхты. Эти значительно уменьшающие тангаж и крен устройства применяются для яхт от 30 до более 100 футов и работают как в движении, так и на якорной стоянке. Что классно для морской рыбалки! Они не требуют большой мощности – с 3кВт в режиме запуска, до 1-2кВт при работе. К недостаткам можно отнести то, что гироскопам требуется 30-45 минут, чтобы прогреться до рабочей скорости. К тому же они занимают значительное пространство внутри яхты, и это порой становится проблемой. Если устройство включено в проект яхты, производитель знает, как его правильно установить, а в случае добавления позднее может потребоваться дополнительное усиление стрингеров. Наиболее известна компания Seakeeper, выпускающая гиростабилизаторы с 2001 года. Например, компактный Seakeeper 5 спроектированный по современным правилам инженерного искусства. Стабилизатор снижает амплитуду качки на 95%, идеально подходит для небольших яхт с 12 до 14 метров, водоизмещением до 20 тонн. Его вес 395 кг, размеры 0.756x0.755x0,626 м, рабочая скорость 8100 об/мин, которую гироскоп достигает через 35 мин после включения. Уровень шума 70–75 дБ, а на охлаждение уходит 30 л/мин морской воды. Стоит такой агрегат $49200, что дешевле плавниковых стабилизаторов. Но для яхт 65-75 футов цена уже $139000, хотя для судов того же размера плавниковый Humphree продается за $92000. Seakeeper выпускает собственные панели управления, но несомненный плюс – это возможность подключения гиростабилизатора к разным МФУ вроде Garmin или Raymarine. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
12 прочтений · 2 дня назад
Чтобы не укачало Раньше было проще. По бортам откидывались параваны – стрелы, опускающие в воду специальные плавники – и это в какой-то мере успокаивало качку. С развитием гидравлики и электроники появились плавниковые стабилизаторы, которые в последние годы работают и на нулевой скорости, т.е. на стоянке яхты. Это плавники, установленные под ватерлинией и выступающие под углом вниз, а привод плавников как правило установлен в моторном отсеке для облегчения обслуживания. Плавники управляются компьютером, изменяя угол наклона с помощью гидросистемы для противодействия крену, вызванному волнами или ветром. Современные плавники-стабилизаторы используются на яхтах с 1990-х, значительно уменьшая тангаж, крен и применяются на лодках от 50 футов до мегаяхт. Бывают конструкции, складывающиеся к корпусу для уменьшения сопротивления, или даже убираются, чтобы уменьшить площадь поверхности, но это редкость и яхты обычно теряют пару узлов, Гидравлические стабилизаторы выпускают несколько фирм, а самой известной стала ABT•TRAC с цифровой системой стабилизации. Плавники размером от 0,4 до 4,1 кв.метра устанавливаются на лодки от 39 до 225 футов. Трехпозиционное управление ABT•TRAC обнаруживает движение судна и мгновенно регулирует положение плавников для противодействия крену. Панель TRAC с ЖК-экраном, установленная в рубке, проста и интуитивно понятна. При активации одним касанием он автоматически адаптируется к изменениям состояния моря, угла волны и скорости судна. Приводы TRAC обладают уникальной отказоустойчивостью и созданы для работы в тяжелых условиях. Несущие компоненты намеренно увеличены по размеру. Корпуса валов с двойным уплотнением не требуют обслуживания, а внутренний фланец корпуса ускоряет установку. Стабилизаторы TRAC выпускаются и с электроприводом. А вот система стабилизации Humphree с пластиковыми плавниками бывает только электрической. Это облегчает монтаж системы, ускоряет ее реакцию, а вкупе с механическим пультом управления делает Humphree значительно дешевле TRAC – $78000 для 40-футовой яхты.
20 прочтений · 3 дня назад
Продажа Velvette 23 2.0 Цена: 8 100 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Дмитров Адрес: Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Ермолино (База маломерного флота) Описание: Поставлен на учет в ГИМС 29.07.2022г. Состояние нового катера, можно сказать только прошёл обкатку. Максимальная комплектация. - Искуственное тиковое покрытие по всему корпусу; - Фара-искатель с дистанционым управлением; - Очиститель лобового стекла; - Акустическая система; - Рация речная navcom CPC 300; - Гидравлическое рулевое управление Ultrаflех; - Носовое подруливающее устройство quick; - То... 💬 Полное описание смотрите в комментарии. Купить на сайте Контакты: Evgeniy 8 903 891-91-68 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #дмитров
12 прочтений · 3 дня назад
Продажа SAXDOR 320 GTC с двумя моторами Suzuki DF300APX Цена: 37 800 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Москва Адрес: Москва Описание: ❗️Новый, в наличии❗️ 🚚Доставка по РФ Длина: 10.28 м Ширина: 3.1 м Осадка: 0.86 м Пассажировместимость: 9 чел. Спальных мест: 4 чел. Двигатели: 2x Suzuki DF300APX Мощность: 600 л.с. Наработка: 0 м/ч Топливный бак: 450 л. Бак для воды: 100 л. Модель обладает уникальными ходовыми характеристиками благодаря двум поперечным и большому количеству продольных реданов по корпусу с низким центром тяже... 💬 Полное описание смотрите в комментарии. Купить на сайте Контакты: Данил @debz_d +79841993209 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #москва
5 прочтений · 3 дня назад
Ярмарка яхт и катеров уже на этой неделе! Выставляюсь там ежегодно - продуктивно и весело. В этом году заRibлю им акваторию)
9 прочтений · 3 дня назад
Продажа Продажа аэролодки Цена: 6 500 000 RUB Категория: Продажа катеров и яхт Город: Санкт-Петербург Описание: Состояние новой лодки Два обогревателя (двигатель и салон), стационарная электрическая носовая лебедка (2800кг), механический люк, двухместное спальное место, ходовые и стояночные тенты, рейлинги под установку багажника, усиленное крепление «чешуи» на дне, два бензобака по 120 литров, два глушителя. Информация по мотору в прикрепленных фотографиях. Купить на сайте Контакты: Иван +79117909540 Направить запрос продавцу #продажа #продажа_катеров_и_яхт #санкт_петербург
11 прочтений · 4 дня назад
Романтичная история Evinrude Оле Эвинруд родился в Норвегии в 1877 году и иммигрировал в Америку в 1882. В один жаркий день начала 1900-х он устроил пикник на острове со своей девушкой Бесс, которая захотела мороженое. Оле погреб за ним на берег, но когда вернулся, мороженое растаяло. Будучи преисполнен решимости никогда не допустить повторения этого случая, Оле разработал двигатель, который заменил весло в качестве средства движения лодки. Он женился на Бесс, в 1907 году спроектировал первый коммерчески успешный подвесной мотор. А в 1909 выпустил первый подвесник 1,5 силы и основал компанию Evinrude Outboard Motors, которой он и Бесс управляли вместе. Ныне Evinrude входит в концерн BRP, выпускающий такие бренды как снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, лодки Alumacraft и Quintrex, понтоны Manitou и силовые установки Rotax. Продолжая делать двухтактные лодочные моторы с технологией Е-ТЕС. У двухтактника срок первого обслуживания 300 часов эксплуатации или 3 года, когда большинство двигателей требуют сервиса через 10 – 20 часов, потом каждые 100 часов. Сервисное обслуживание сведено до минимума – нечего обслуживать. Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим). К тому же двухтактные моторы отличает динамика – не зря в Чемпионате F1H2O используют только двухтактники. Многие вспомнят про экономичность. Испытания на почти одинаковых 18-футовых рыболовных катерах типа Bass, оснащенных 4-тактной Yamaha VF150 и Evinrude E-Tec150 показали удивительные результаты. С Yamaha катер развил максимум 98 км/час, а с Evinrude только 93. Но! В первом случае расход составил 58,3 л/час, а во втором 51,1. Более того. На крейсерской скорости 52,5 катер с Yamaha сжигал 21,6 л, а под Evinrud на скорости 52,13 км/час расход составил 20,2 литра. Так что миф о прожорливости двухтактников можно считать развеянным.
19 прочтений · 5 дней назад
На внешнем рифе Бывший торговый моряк Джефф Друек в конце 1990-х годов основал компанию Outer Reef Yachts, задумав строить роскошные яхты способные плавать в суровых морских условиях. Для постройки моделей была выбрана компания по производству композитных яхт Tania Yacht Company в Гаосюне, Тайвань. Верфь Tania Yacht недавно прошла многомиллионную реконструкцию, которая обновила технологию строительства и расширила производственные возможности. Сегодня верфь серийно выпускает просто тучу моделей длиной от 17 до 35 метров.. Это Outer Reef S Class Yachts – 580 Motoryacht, 610 Motoryacht, 630 Motoryacht, 630 Cockpit Motoryacht, 640 Azure Motoryacht, 670 Azure Sport Yacht. Другая линейка Outer Reef M Class Yachts – 650 Motoryacht, 700/720 Motoryacht, 720/740 Deluxbridge Motoryacht. И самые крупные Outer Reef X Class Yachts 750 Motoryacht, 800/830 Motoryacht, 820 Cockpit Motoryacht, 860 Deluxbridge Skylounge Motoryacht, 860 Cockpit Motoryacht, 880 Cockpit Motoryacht и 900 Motoryacht. Уф, вроде ничего не забыл. Причем, дизайнеры не вспотели: начиная с меньшей модели 580 и заканчивая флагманом 900 все лодки похожи друг на дружку. Только у старших яхтах порой вместо флайбриджа есть рулевая рубка. По поводу роскошности Друск был прав: классические интерьеры всех судов так и пышут великолепием, включая каюты команды.. Хотя планировка у всех одинакова. Мастер-каюта на миделе, VIP-каюта в носу, меж ними гостевые каюты. В зависимости от размера, в корме помещения для экипажа с входом с купальной платформы. Средняя модель 700 Motoryacht, с каютой команды в корме, при длине 22 м и водоизмещении 63 тонны оснащается двумя дизелями Caterpillar C-12 Acert по 705 сил и развивает максимальную скорость 14 узлов при расходе аж 259 л/ч. На 1000 об/мин скорость падает до 7,9 узлов, зато и расход божеский для такого парохода – 30,3 л/час. Да и автономность 1975/2321 милю (в зависимости от баков) можно считать вполне приемлемой.
9 прочтений · 6 дней назад
Оказывается этот катер не только для круизов по Волге. Потестил Velvette 23 2.0 в Японском море. Идёт достойно по морской волне! Несмотря на небольшие размеры внутреннее пространство реализовано грамотно...
13 прочтений · 1 неделю назад
Дневной круиз - пикник с элементами активности на 10 катерах Риб по Подмосковью. ✅️Продолжительность - 7 часов. ✅️Техника - 10 катеров RibTourist 520 с моторами 60 лс. ✅️Участники - любой желающий. Флотилия принимает на борт 40 человек, включая шкиперов. Если у вас есть удостоверение ГИМС вы можете быть шкипером. ✅️Стоимость за лодку - 30000 рублей, включая шашлыки на рибстанции. ✅️Вы можете купить билет на одну персону за 8000 рублей или выкупить всю лодку под себя(не более 4 человек, включая шкипера) 🔆Обойдем пять подмосковных водохранилищ - Клязьминское, Пироговское, Пяловское Учинское, Пестовское и канал им. Москвы, зайдем в три реки - Уча, Вязь и Кокотка и прогуляемся по каналу им Москвы 🔆По дороге купаемся, загораем, отгадываем загадки и играем в морской бой. . ⏰️11-00 сбор гостей на Рибстанции в яхт клубе Sky River, проходим инструктаж, делимся на команды, оформляем документы судоводителя, получаем легенду маршрута, рассаживаемся по лодкам. Задание для команд - найти пиратский корабль. 🕛 12 - 00 Выходим на воду из Новоалександровского залива  и заходим в Клязьминское и Пироговское водохранилища. Заглядываем в бухту Ореховая, доходим до Пироговского залива и наблюдаем парусную регату. Заглядываем в бухту Тихая. 🕐 13 - 00 Подходим в бухту Радости и напротив Рождественской церкви встаем на якорь для купания. 🕝 14 -30 Пришвартовываемся на обед в ресторане. 🕞 15- 30 Выходим в канал им Москвы и идем до реки Уча - осматриваем Аксаковский и Юрьевские заливы Задание для команд - найти подводную лодку 🕓16 - 00 Заходим в Пяловское  водохранилище - осматриваем в староникольском заливе мемориал подводной лодки К 19 и Староникольскую церковь. 🕟16 - 45 Выходим в Пестовское водохранилище, заходим на фарватеры реки Вязь и идем в сторону Тишково. Переходим в русло реки Какотка и идем до Михалева - любуемся живописными пейзажами и останавливаемся на купание в михалевской бухте и проводим спартакиаду. Задание для команд  - гребем веслами на скорость, перетягиваем канат, морской бой - Перестрелка из водных пистолетов. 🕡 18 - 00 Выдвигаемся обратно на базу по каналу им Москвы. 🕖 19 - 00 Шашлык на рибстанции 🕘 21 -00 Заканчиваем мероприятие
18 прочтений · 1 неделю назад
Катера Swift Shaser я впервые увидел в Москве на выставке и был приятно удивлён как премиально реализован интерьер, казалось бы утилитарного алюминиевого катера. Вызывал вопросы "бриллиантовый нос" - как он режет волну? Все вопросы снял во время ходового тест драйва в Самаре. А уж как он рулится и едет под спаркой два по 250 - удовольствие от пилотирования! !! плотно, сбалансированно и быстро....Подробности в моем обзоре на YouTube!
Видео